25 Апреля 2024, 13:00
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Сила форумных ссылок: профильные, в подписи или в теле сообщения  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Января 2020, 18:56
Прочитано 1802 раз
Оффлайн

mihailmotors



Всем привет.

Вопрос в следующем:

Профильные ссылки - индексируются, могут вылетать, могут не индексироваться долго.
Ссылки в подписи - возможно, стоит фильтр на подписи, уменьшающий значение ссылки.
Ссылки в теле сообщения - самый мощный вариант, потому что будут переходы и скорее всего, такая ссылка максимально естественная для передачи веса.

При прочих равных, возьмем 100 форумов и 3 сайта. На первый - поставим ссылки только с профилей, на второй - поставим ссылки только с подписей, на третий - только из сообщений. Будем считать что проставлена 1 ссылка с одного ресурса. Никаких редиректов и ноуфоллоу и ноуиндекс нет нигде.

Думается мне, эффект из сообщений будет более значим. Правильно ли я предпологаю? :sorry: Может кто тестировал...

26 Января 2020, 10:19
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Никто не тестировал, естественно, это требует много времени или денег. Даже ссылочные биржи перестали публиковать результаты ссылочных экспериментов - значит, это им невыгодно сегодня - демонстрировать эффект или его отсутствие от простановки ссылок :smile:

Но ссылки с переходами по ним улучшают пф на хороших сайтах для людей. Поэтому больше переходов будет из ссылок с подписи, особенно если пользователь активен  :smile:

27 Января 2020, 05:08
Ответ #2
Оффлайн

Платон Щукин



Никто не тестировал, естественно, это требует много времени или денег. Даже ссылочные биржи перестали публиковать результаты ссылочных экспериментов - значит, это им невыгодно сегодня - демонстрировать эффект или его отсутствие от простановки ссылок :smile:

Но ссылки с переходами по ним улучшают пф на хороших сайтах для людей. Поэтому больше переходов будет из ссылок с подписи, особенно если пользователь активен  :smile:

Ссылка ссылке рознь. Но вынужден признать, что с каждым годом роль ссылочного падает, особенно в Яндексе  :secret: