Гугл о спамных статейных ссылках - казнить, нельзя помиловать!
Google сообщила сегодня о росте количества спамных ссылок, замаскированных под авторские, партнерские или гостевые посты
ссылка Ниже перевод этого последнего китайского предупреждения
В 2016-2017 г. опять увеличилось количество спамных ссылок. Они содержатся в авторских статьях, в гостевых постах, в партнерских сообщениях и объединенных (коллективных) записях.
Google не против публикации таких статей, если они действительно информируют пользователей, обучают интернет-аудиторию полезным навыкам или дают информацию о вашем бизнесе или компании. Но довольно часто такие статьи нарушают принципы Google относительно формирования ссылочной массы. То есть, когда главная цель – произвести как можно больше ссылок на авторский ресурс.
Ниже приведены
факторы, на основе которых выявляются спамные статьи:
1. В анкорах ссылок содержатся ключевые слова.
2. Используются одни и те же статьи, опубликованные на разных сайтах; либо большое количество статейных материалов размещается на нескольких больших и разных веб-ресурсах.
3. К написанию текстов привлекаются авторы, не осведомленные в темах, которые они пишут.
4. В этих текстах применяется схожий или подобный контент; либо тексты полностью дублируют содержание материалов, опубликованных на вашем собственном интернет-ресурсе (в этом случае рекомендуется использовать rel = «canonical», как дополнение к тегу rel = «nofollow»)
Когда Google обнаруживает веб-ресурс, который публикует неоригинальные статьи с наличием спам-ссылок, это может изменить отношение поисковой системы к качеству сайта и повлиять на его ранжирование (рейтинг).
При публикации таких материалов тщательно проверяйте представленный текстовый контент и попробуйте ответить на следующие вопросы:
А. Мне знаком этот автор?
Б. Сообщение соответствует интересам аудитории моего сайта?
В. В тексте содержится полезная информация?
Г. Если в статье есть обратные ссылки на сомнительные веб-ресурсы, имеется ли тег rel = "nofollow"?
Google принимает соответствующие меры к веб-сайтам, которые увлекаются созданием низкопробного контента с помощью размещения спамных ссылок для линкбилдинга . Это оказывает негативное влияние на весь Интернет. Когда на первом месте стоит формирование ссылочной массы, может пострадать пользовательский опыт. Также добропорядочные веб-мастера предпочитают не получать агрессивные или повторяющиеся сообщения «Опубликуйте мою статью!».
О таких случаях Google следует стучать с помощью формы отчета о спаме
ссылка. И, наконец, самое главное. Если обратная ссылка – это форма одобрения и вы создаете большинство одобрений для своего собственного сайта, это сформирует лучшее впечатление о вашем веб-ресурсе?
Лучший совет Google касательно линкбилдинга – думайте об улучшении контента вашего сайта и бэклинки появятся сами.