Взял главное из этой статьи, самую суть и публикую здесь, а то по ссылке в стартовом посте лень многим ходить :)
1.
Бэклинки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования в Google. Число доменов, ссылающихся на страницу, влияет на ранжирование больше, чем любой другой фактор.
2.
Общий авторитет ссылок на сайт значительно влияет на позиции.
3.
Тематически релевантный контент значительно опережает контент, который не раскрывает тему достаточно глубоко. Т.е. публикуя контент, который хорошо раскрывает одну тему, можно продвинуться в выдаче.
4.
Контент, больший по размеру, чаще располагается выше на странице результатов Google – в среднем страницы в ТОПе содержат 1890 слов.
5.
HTTPS обоснованно имеет сильную взаимосвязь с ранжированием на первой странице Google. Это неудивительно, так как Google подтвердил, что HTTPS –сигнал для ранжирования.
6. Несмотря на суматоху вокруг разметки Schema, ее использование не связано с высотой позиций.
7.
Контент хотя бы с одним изображением обошел контент без изображений. Но нет доказательств, что добавление дополнительных картинок повлияет на ранжирование.
8. Есть небольшая зависимость между использованием
ключевого запроса в title и ранжированием. Эта взаимосвязь была намного меньше, чем мы ожидали, что может указывать на переход Google к Семантическому поиску.
9.
Скорость сайта имеет значение. Страницы на сайтах с быстрой загрузкой расположены значительно выше, чем медленные сайты.
10. Несмотря на многочисленные обновления Пингвина,
точное совпадение анкора имеет сильное влияние на ранжирование.
11. Есть связь между
низким уровнем отказов и высоким ранжированием в Google.
Комментарий С.Нижегородцева: Применяя все это для Гугла, не забываем про отношение Яндекса и к ссылкам, и к анкорам. Ссылки если ищем, то приближенные к естественным, тематические, а анкоры максимально разнообразные и безанкорные