Противостояние SMM-щиков и крауд-маркетологов сеошникам
Перепечатываю полностью мой пост на Фэйсбук о том, что наболело, о том, что я считаю фантасмагорией, маразмом, недалекостью и полным неучетом интересов клиента в эпоху комплексного продвижения сайтов
ссылка
Как же люди любят бросаться из одной крайности в другую...Когда говорил, что ссылки - не главное в SEO, меня банили на SEO-форумах. Когда говорил, что сеошник, продвигающий серьезные ИМ, обязан знать и интернет-маркетинг, надо мной смеялись и крутили пальцем у виска...
Сегодня уже никто не спорит об этом. Наступает время других фантасмагорий - появилось юное поколение маркетологов (сами они не обязательно юные по возрасту), почти ничего не смыслящих в продвижении проектов, кроме дешевого крауд-маркетинга и спама по сетям и их предводители кричат, что SEO умерло...Мне не дают слова в их группах...
Дошло до того, что на seo-конференциях большинство докладов посвящено докладам по получению сомнительного, ненадежного, почти неконвертируемого трафика и мало чисто сеошных докладов. Люди, вы что, не видите, что в среднем 70% трафика и 85% продаж в коммерции до сих пор дают поисковые системы???
Одному мне из сеошников кажется, что усиливается противостояние "мафии" интернет-маркетологов против SEO-"мафии". А ведь настоящий маркетолог должен заботиться не о своих шкурных интересах, а о продажах клиента. Нахрена отрубать сук, на котором сидишь, зачем терять продажи? Ради смеха попробуйте опубликовать сеошный пост в группе Интернет-Маркетинг на ФБ или сделать серьезный интересный для всех заказчиков доклад на IT-форуме - вам этого не дадут сделать физически. Не верите - проверьте, я уже проверил много раз.

Цирк - он в жизни намного смешнее, чем в самом цирке.
Борьба за клиента в кризис с голодухи что ли? Почему тогда такое неуважение к SEO? Приглашаю к плодотворной тактичной дискуссии

Хотелось бы услышать мнение и маркетологов, и сеошников, и владельцев интернет-проектов. Ведь в теории все мы за здравый смысл, за интересы клиента, а на практике? -
Вопрос к интернет-маркетологам: Ребята, а почему Вам дают публиковаться в сеошных группах, вы участвуете минимум в половине докладов даже на сеошных конференциях, а вы ревниво не пускаете нас ни в свои группы на ФБ, ни с докладами на IT- конференциях? Чего вы боитесь реально-то? На пальцах сможет кто-то объяснить, в состоянии?
