29 Марта 2024, 14:19
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 10833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабря 2019, 09:13
Ответ #75
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Завод по переработке полимеров открылся в Нижнем Новгороде

Хорошая новость от моих земляков - новый самый крупный в РФ завод по переработке полимеров открылся в Нижнем Новгороде.


4 декабря в Нижнем Новгороде открылся завод по переработке вторичных полимеров «Фантастик Пластик». Предприятие является самым крупным по мощности переработки вторсырья в России

Завод будет заниматься переработкой пластиковых отходов в необходимые для промышленности продукты — флексы и гранулят.

Объём инвестиций в запуск завода составил 750 млн рублей. На предприятии создано 115 рабочих мест, средняя заработная плата составит около 40 тыс. рублей.


Предприятие «Фантастик Пластик» является частью «МАГ Груп». Завод сможет перерабатывать 15 тыс. тонн ПЭТ-пластика и 7 тыс. тонн полиэтилена в год. На базе предприятия будет работать исследовательский центр вторичных полимеров, пока единственный в стране.




09 Декабря 2019, 09:25
Ответ #76
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Невский проспект вошел в список самых красивых улиц мира - по версии CNN


CNN Travel включил Невский проспект в список самых красивых улиц мира, сообщается на сайте американского телеканала.

В описании говорится, что Невский проспект — главная улица Санкт-Петербурга, спроектированная Петром Великим в начале XVIII века. Подчеркивается, что его здания хорошо сохранились, в том числе Спас на Крови и Казанский собор.

Невский проспект стал единственным представителем России в данном списке.

Также в список CNN Travel вошли Ломбард-стрит в Сан-Франциско, Философская тропа в Киото, Flask Walk в Лондоне, Blue City в Индии и другие.

CNN — круглосуточный американский новостной телеканал. Вещание ведется на семи языках в более чем 200 странах мира.


09 Декабря 2019, 09:36
Ответ #77
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Главный итог 2019 года – Россия наконец-то сбросила удавку МВФ

На этой неделе разрешилась главная интрига 2019 года – Правительство решилось распечатать «кубышку» резервного фонда и направить средства на внутрироссийские проекты, вопреки настойчивым рекомендациям МВФ.


09 Декабря 2019, 09:40
Ответ #78
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Российские фигуристки заняли весь пьедестал в финале Гран-при 2019


Российская фигуристка Алена Косторная победила в финале Гран-при. Второе и третье места заняли ее соотечественницы Анна Щербакова и Александра Трусова. Таким образом российские спортсменки заняли весь пьедестал.

Соревнования прошли в субботу, 7 декабря, в Турине. Косторная по итогам короткой и произвольной программ набрала 247,59 балла — она побила мировой рекорд, принадлежавший Трусовой. Выступления Щербаковой судьи оценили на 240,92 балла, Трусовой — на 233,18. Четвертое место заняла Алина Загитова, которая набрала 205,23 балла.

6 декабря Косторная побила собственный мировой рекорд в короткой программе. Она набрала за прокат 85,45 балла.

Косторная, Трусова, Щербакова и Загитова тренируются в группе Этери Тутберидзе. Все фигуристки, кроме Загитовой, проводят дебютный сезон на взрослом уровне.

Косторная является победительницей финала юниорской серии Гран-при прошлого сезона, в позапрошлом сезоне она стала второй, также в ее активе серебро юниорского чемпионата мира (2018). В текущем сезоне Косторная одержала победы на этапах Гран-при во Франции и Японии.

Щербакова проводит дебютный сезон на взрослом уровне. В сезоне-2018/19 она стала чемпионкой России, также она выиграла два этапа юниорского Гран-при, заняла второе место на чемпионате мира среди юниоров, в текущем сезоне в ее активе победы на этапах серии Гран-при в США и Китае.

Трусова также проводит дебютный сезон на взрослом уровне. В текущем сезоне в ее активе победы на этапах Гран-при в России и Канаде, ей принадлежит мировой рекорд в произвольной программе (166,62). Трусова - первая в истории женского одиночного катания исполнительница четверного лутца, четверного тулупа и четверного флипа (она исполнила его в произвольной программе в финале Гран-при), а также вторая фигуристка после японки Мики Андо, которой удалось безошибочно выполнить сальхов в четыре оборота.

Загитова является олимпийской чемпионкой 2018 года в личном турнире и серебряным призером Игр в командных соревнованиях, кроме того, в ее активе золотые медали чемпионата мира (2019) и Европы (2018), а также победа в финале Гран-при сезона-2017/18. В нынешнем сезоне Загитова стала второй на этапе Гран-при во Франции и третьей на этапе в Японии.

09 Декабря 2019, 09:46
Ответ #79
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Российские спортивные пары заняли весь пьедестал в финале юниорского Гран-при 2019


Российские спортивные пары заняли весь пьедестал в финале юниорского Гран-при.

Лучший результат по итогам двух прокатов показали Аполлинария Панфилова и Дмитрий Рылов.

Второе место заняли Диана Мухаметзянова и Илья Миронов. Третьими стали Ксения Ахантьева и Валерий Колесов.

Гран-при. Финал. Турин (Италия) Юниоры. Спортивные пары. Произвольная программа

Диана Мухаметзянова / Илья Миронов — 119,47 балла
Аполлинария Панфилова / Дмитрий Рылов — 116,43
Юлия Артемьева / Михаил Назарычев — 114,67
Ксения Ахантьева / Валерий Колесов — 113.04
Алина Пепелева / Роман Плешков (все — Россия) — 107,86.

Итоговый результат

1. Аполлинария Панфилова / Дмитрий Рылов — 185,23 балла
2. Диана Мухаметзянова / Илья Миронов — 184,37
3. Ксения Ахантьева / Валерий Колесов — 179,68
4. Юлия Артемьева / Михаил Назарычев — 178,56
5. Алина Пепелева / Роман Плешков (все — Россия) — 172,53.


09 Декабря 2019, 11:18
Ответ #80
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Триумф мужчин-россиян на эстафете в Лиллехамере


На втором этапе Кубка мира по лыжным гонкам на олимпийском стадионе в норвежском Лиллехаммере российские спортсмены добились убедительного преимущества в эстафетной гонке. Сразу две национальные сборные, участвующие в старте сумели добраться до финиша первыми.


Золотые медали завоевала вторая сборная России в составе Ивана Якимушкина, Евгения Белова, Ильи Порошкина и Сергея Устюгова. Для победы россиянам потребовался 1 час 26 минут 46,8 секунды. Первая российская команда финишировала на 1,3 секунды позже. Третьими и четвертыми стали представители двух норвежских сборных.

PS. Мне нравятся комментарии под видео о том, что наши уверенно "сделали" норвежских допинговых "больных спортсменов-астматиков"  :biggrin: :clapping: :clapping: :clapping:

11 Декабря 2019, 08:33
Ответ #81
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Запуск производства литиевых пальчиковых батареек в Липецкой области


Елецкий завод «Энергия», который специализируется на производстве химических источников тока для ракетной и ракетно-космической техники, освоил новое производственное направление — выпуск пальчиковых батареек. Литиевые батарейки «Энергия» типа 2А уже можно купить, заказав на сайте, и в некоторых магазинах города, а батарейки типа 3А — только настраивают производство, в декабре планируют выпустить в продажу.

Производимые источники питания составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Элемент питания оснащен защитой от коррозии и короткого замыкания, гарантийный срок хранения — 10 лет, рабочие температуры от -40 до +60 градусов.

11 Декабря 2019, 08:41
Ответ #82
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Первые серийные газовые турбины большой мощности ГТД-110М произведут в России в 2020 году

Завершена опытно-промышленная эксплуатация первой российской газовой турбины большой мощности.


Первые серийные газовые турбины большой мощности ГТД-110М произведут в России в 2020 году. Об этом заявил первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков:

«Мы предполагаем первый серийный выпуск в 2020 году. Мощности для серийного производства уже подготовлены, опытно-промышленная эксплуатация турбины завершена».

5 декабря состоялось заседание научно-технического совета «Ростеха» с участием всех заинтересованных сторон данного инвестпроекта. На совете были рассмотрены итоги опытно-конструкторских работ и опытно-промышленной эксплуатации установки ГТД-110М.

«В настоящий момент опытно-промышленная эксплуатация ГТД-110М успешно завершена, наработка турбины составила около 3 тыс. часов», — подчеркнул Артяков. Опытную турбину продолжают использовать в составе Ивановских ГТУ.

«Сейчас обсуждается следующий этап испытаний, в ходе которого наработка должна достигнуть новой планки — 8 тыс. часов», — пояснил заместитель гендиректора «Ростеха» .

Минпромторг заявил в октябре нынешнего года, что серийное производство российских газовых турбин большой мощности ГТД-110М запустят через полтора-два года.

В России ранее не производили газовые турбины большой мощности — от 110 МВт и выше. Такие турбины являются основным оборудованием на теплоэлектростанциях с парогазовым циклом и поставлялись в основном из Германии.

ГТД-110М является первой отечественной российской газовой турбиной большой мощности. Она станет основой для парогазовых и энергетических установок в диапазоне мощностей от 110 МВт до 500 МВт.

Также ГТД-110М может применяться как замещающая мощность при техническом перевооружении выработавших физический ресурс паросиловых блоков.

В СССР разработкой больших газовых турбин системно не занимались. Хотя техническая база для этого имелась, но сильных экономических стимулов для развития этого направления тогда не было. В Советском Союзе были очень хорошо развиты паросиловые технологии, разработаны надежные паровые турбины, имелись дешевые газ, нефть и уголь.

Первая советская газотурбинная установка ГТЭ-110 на базе двигателя ГТД-110 была в конце 80-х спроектирована в украинском НПО Машпроект на базе турбин для морского применения. После распада Советского Союза украинский проект был передан на доработку в НПО Сатурн, но работы по проекту велись вяло из-за нехватки средств, а также из-за отсутствия соответствующей инженерной школы.

В итоге оказалось, что в России нет газовой турбины, которая могла бы конкурировать с иностранными образцами даже на внутреннем рынке.

В 2013 году к проекту вернулись на серьезном уровне. Тогда Объединенная двигателестроительная корпорация «Сатурн» подписала инвестиционное соглашение с «Роснано», «Интер РАО» и НП ЦИЭ. На тот момент бюджет проекта по созданию ГТД-110М составлял 2,5 млрд рублей. Реализовать его намеревались к концу 2017 года, а запуск серийного производства турбины ГТД-110М планировался в 2018 году.

Но сроки были отодвинуты, поскольку реализация проекта столкнулась с инженерными трудностями. В декабре 2017 года ресурсные испытания опытного образца газовой турбины ГТД-110М были остановлены из-за вышедших из строя механизмов. Отметим, что целью испытаний было именно выявление недостатков конструкции, а поскольку в России это был первый опыт создания турбин такого класса, то сложности в ходе испытаний были вполне ожидаемы.

Для проекта поломка турбины на испытаниях не стала фатальной, но на сроках реализации она сказалась. Также инженерные доработки и дополнительный цикл испытаний потребовали от Ростеха дополнительные инвестиции примерно в 300-400 млн рублей. Это приблизило общую стоимость проекта к 3 млрд рублей. Новый этап испытаний начался в 2019 году. И на этот раз все прошло успешно.

Ранее турбины такого класса закупали в основном у германской компании «Сименс». Но скандал с поставками турбин для электростанций в Крыму «Сименсу» не простили. После той истории немецкий концерн не выиграл в России ни одного крупного тендера на поставку и обслуживание.

Хотя «Сименс» сейчас буквально мелким бисером рассыпается, в попытках удержаться на российском рынке — немцы предлагают полностью локализовать в нашей стране выпуск турбин большой мощности и сдать все технологии. Но в Москве решили пойти еще более радикальным путем и на все 100% импортозаместить нишу газовых турбин большой мощности. Для этого и запускается серийный выпуск ГТД-110М.

17 Декабря 2019, 10:12
Ответ #83
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Видео - КАМАЗ представил прототип тягача, аналогов которому нет в мире

Обожаю такие позитивные новости российского автопрома, смотрим видео:


Российский автогигант «КАМАЗ» представил прототип тягача из семейства К6, получивший название «Континент». Новый КАМАЗ-54907 является энергоэффективным дальнемагистральным тягачом, который уже окрестили автомобилем будущего, не имеющим аналогов в мире.

В 2017 году в рамках мероприятия «Комтранс» отечественный концерн представил общественности концепт новой кабины, получивший название «Проект 2020». Новый Continent является логическим развитием вышеупомянутого проекта.

Несмотря на то, что внешне автомобиль напоминает предыдущую модель КАМАЗ-54901, внутренняя «начинка» нового тягача выводит семейство на принципиально новый технологический уровень. «Континент» рассчитан на одного человека, что превращает кабину в комфортную жилую зону. Здесь имеются спальное место, холодильник, сейф, умывальник, микроволновка, зеркало и даже мультиварка. А для водителей, желающих поддерживать хорошую физическую форму, предусмотрен набор эспандеров.

Однако отдельного внимания заслуживает электроника. Приборная доска представлена сплошным жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все необходимые показатели. Управление бортовой системой осуществляется посредством дополнительного сенсорного экрана диагональю 15,5 дюймов. Кроме всего прочего, здесь доступны навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прогноз погоды и прочее.

Функцию зеркал заднего вида в тягаче выполняют камеры, которые выводят изображение на экраны внутри салона. Также имеется бортовая система, оценивающая состояние водителя, и автопилот третьего уровня.


Новый КАМАЗ-54907 оснащен гибридной силовой установкой. Экономичный двигатель Р6 имеет расход менее 25 литров на 100 км. Электропривод, в свою очередь, обеспечивает движение в несколько десятков километров и позволяет сэкономить топливо при пробуксовке или подъеме в гору, а также исключить выхлопы во время движения на заводских и складских помещениях.

17 Декабря 2019, 10:55
Ответ #84
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

Еще одна шикарная новость, которую особо не афишируют :secret:.


И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

Причем, город этот, в лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 17 000 человек.

Хотя… Почему «будет»? Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. Вот фото 2019 года:


Также, в Усть-Луге уже построили новый порт, который за 16 последних лет вырос в 140 раз и уже сейчас является самым большим портом на Балтике и вторым по величине в России. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму (Голландия).


А вот что было на месте Усть-Луги всего 16 лет назад:


Честное слово, у меня такое ощущение, что я сейчас про какую-то другую страну пишу, не про Россию. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год!

Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания. Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО (Турция) закупает наше оружие, а не американское.

Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Его построили как городок европейского типа, в котором многоэтажного жилья всего 1/3. И эти многоэтажные кварталы выглядят вот так:


Оставшиеся 2/3 жилья — это частные дома площадью от 35 до 210 метров с участками земли.

Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера (17 000 человек) и работники порта (еще 17 000). Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей — вот для кого строится Усть-Луга.

Это ли ни хорошая новость? Жаль, что бОльшая часть нашего народа остается в неведении и думает, что в России ничего не строится, а все только закрывается…

Ну, ничего. Как я писал выше, про армию тоже все говорили, что ей конец. А теперь только она и на слуху и лишь самые глупые могут говорить, что у нас разрушены вооруженные силы.

Уверен, лет через 10 точно также на слуху будут и новые российские порты, заводы, дороги. Правда, и тогда найдутся пессимисты, которым всё плохо и «нужно срочно валить». Но ничего. Мы будем здесь и мы будем делать все, чтобы сделать Россию лучше.

Источник - ссылка

19 Декабря 2019, 08:55
Ответ #85
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Завершено строительство железнодорожной части Крымского моста


Новое трудовое свершение радует россиян. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено. В Ростехнадзоре подтвердили технологическую готовность объекта.

«С февраля 2016 года Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) осуществляла государственный строительный надзор над сооружением железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Заключение о соответствии удостоверяет — объект построен и соответствует проектной документации. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено», — говорится в сообщении ведомства.

В Ростехнадзоре рассказали, что контролем занималась специально созданная рабочая группа. В их число вошли работники центрального аппарата Ростехнадзора, Северо-Кавказского управления ведомства и Межрегионального управления Ростехнадзора по Крыму и Севастополю. В декабре 2019 года состоялись последние проверки.

Росавтодор, в свою очередь, выдал разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильной части Крымского моста.


 

ДНЕВНИК ФРИЛАНСЕРА

Автор Сергей НижегородцевРаздел Ваши дневники

Ответов: 16
Просмотров: 4861
Последний ответ 17 Сентября 2019, 21:45
от Сергей Нижегородцев
ДНЕВНИК СЕОШНИКА

Автор Сергей НижегородцевРаздел Ваши дневники

Ответов: 115
Просмотров: 16959
Последний ответ 15 Июля 2023, 02:46
от Сергей Нижегородцев
ДНЕВНИК КОПИРАЙТЕРА

Автор Сергей НижегородцевРаздел Ваши дневники

Ответов: 16
Просмотров: 4462
Последний ответ 05 Февраля 2020, 17:34
от Сергей Нижегородцев