Можно конкретный пример?
Отвечу вопросом на вопрос. А как вычленить конкретный вклад того или иного фактора без масштабного эксперимента, статистически достоверного. Я не аналитик, получающий оклады от нескольких компаний и делающий такие эксперименты на заказ. Я циничный сео-практик, делаю то, что считаю на сегодня самым эффективным, недорогим и надежным. Там много чего, но соцсети и крауд в хороших масштабах - обязательно.
Есть правило - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ. Я нарыл сам свое. А вдруг работает лишь пара моих фишек, а все остальное в комплексном продвижении не работает? Не знаю, честно! Работает - не трогаю!

PS. Насчет аналитиков. Они нужны и все очень умные в своей профессии люди. Отношусь с уважением, они помешаны на том, чем занимаются. Но не уверен, что все они смогут, например, на конкурсе по продвижению конкретного запроса, соревнуясь с практиками, взять призовые места. Жизнь и проще и сложнее теории одновременно + правильные теории не поспевают сегодня за бурными динамичными изменениями в отрасли.