Виды поисковых запросов - SEO-урок №4
Привет, уважаемые сео-новички! Классификацию запросов по их частотности и конкурентности мы уже рассмотрели в уроках 2 и 3. Рассмотрим другие виды поисковых запросов в уроке №4.
Коммерческие запросыБывают коммерческие запросы и некоммерческие (информационные). Способы их раскрутки во многом различаются между собой.
Коммерческие запросы с точки зрения ПС ищутся с целью возможной транзакции.
Примеры коммерческих ключевых фраз:Продвижение сайтовКупить ноутбукРазработка сайтов в МосквеПластиковые окна недорого.
Но бывают и неявные коммерческие запросы, например, БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ или ВЫБОР НОУТБУКА В МОСКВЕ.
На одной странице поисковой выдачи могут быть представлены и информационные, и коммерческие разновидности ключевых фраз.
У многих коммерческих ключей есть именно
коммерческие добавки-маркеры, например:
КупитьЗаказатьЦенаНедорогоСтоимостьКоммерческие маркеры советуют обязательно использовать в текстах интернет-магазинов и сайтов услуг - для лучшего их ранжирования.
Информационные запросыИнформационные запросы люди используют для получения информации.
Примеры информационных запросовЧто такое ноутбукОтличие кондиционера от сплит-системыДостопримечательности Нижнего НовгородаАдрес консульстваЧаще всего информационные запросы
геонезависимы.
Крайне нежелательно продвижение на одной странице коммерческих и информационных ключевых фраз.
Проверить то, является запрос коммерческим или нет, можно, проанализировав выдачу поисковой системы или воспользоваться инструментом "Геозависимость, локализация и коммерциализация" от компании Пиксель Плюс - его работа будет описана на примере ниже в этом уроке.
Геозависимые и геонезависисые запросыГеозависимые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым сильно зависит от региона пользователя.
Геонезависисые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым не зависит от региона пользователя.
Геозависимых запросов в Яндексе около 29%, геонезависимых запросов около 71%.
Пример геонезависимого запроса:Рецепт шашлыкаПример геозависимого запросаЗаказ шашлыка на домКак проверить геозависимость, локализацию и коммерциализацию запросаДля такой проверки есть отличный сервис от Пиксель Плюс -
ссылкаЗаходим на сервис, забиваем в его поисковую строку интересующие нас запросы и жмем кнопку ПРОВЕРИТЬ:
продвижение сайтов
белое продвижение сайтов
аудит сайтов
заказать аудит сайта
купить автомобиль
Видим, что все запросы геозависимы, степень их локализации от 14% до 84%, а степень коммерциализации - от 14% до 96%. Явный инфо-запрос - БЕЛОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. Явные коммерческие - "заказать аудит сайта" и "купить автомобиль" (за счет коммерческих слов-призывов "заказать" и "купить").
Степень локализации — свойство, которое показывает процентное отношение региональных сайтов в выдаче по запросу, что позволяет гораздо точнее подбирать целевые запросы в семантическое ядро.
Как найти страницу, релевантную поисковому запросуВыбор релевантной страницы для продвижения запроса происходит путем аналитики поисковой выдачи с помощью оператора SITE, при этом страница в ТОП1 - самая релевантная. ПРИМЕР:
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА site:job-in-net.ru
Спрашивайте, что не понятно, с удовольствием отвечу. SEO-урок №5 будет завтра