29 Марта 2024, 02:32
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Что такое ключевые слова? SEO-урок №1  (Прочитано 1693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Января 2019, 20:31
Прочитано 1693 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Что такое ключевые слова? SEO-урок №1

Привет, новички в SEO! Это сеошник и сео-копирайтер + интернет-маркетолог Сергей Нижегородцев. Я сам был SEO-новичком 12 лет назад.

Потом много учился самоучкой, куря форумы, новостные SEO-сайты, читая книги об оптимизации сайтов. Потом начал потихоньку продвигать проекты заказчиков, участвовать в профессиональных сео-конкурсах.

Ну и теперь, добившись профессиональных успехов на этом непростом поприще, хочу делиться своими сео-секретами с Вами. Чтобы свои сайты Вы продвигали правильно, применяя белые методы раскрутки, рекомендуемые Яндексом и Гуглом и чтоб Вам за это ничего не было плохого (фильтров, банов), а было лишь хорошее - много конвертируемого трафика. Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Отвечу ЧЕСТНО, если смогу ответить вообще :)

Что такое ключевые фразы или поисковые запросы?


Если вы это сейчас поймете, значит легко пройдете весь мой сео-курс и станете уже через месяц не простым SEO-лохом, а продвинутым. Вас будет трудно обмануть сеошникам, взявшимся за продвижение Ваших сайтов и сами сможете продвигать несложные проекты.

Итак, ключевые слова (ключевые фразы) - это набор слов (фраз), которые люди набирают в поисковой строке, когда хотят получить нужную для себя информацию о товаре, услугах или о всем том, что их интересует больше всего в данной тематике.

Совокупность всех ключевых фраз, что присутствуют в поиске на Вашем сайте, называется семантическим ядром. Чем больше семантическое ядро, тем больше будет трафик на Вашем сайте при прочих равных условиях.

1.1. Как посмотреть семантическое ядро своего сайта или сайтов-конкурентов?
Для этого заходим на сервис сбора семантики БУКВАРИКС - ссылка, в их поисковую строку вводим или интересующую Вас ключевую фразу, или свой сайт, или сайт конкурентов, выставляем поисковую систему и регион, жмем кнопку НАЙТИ:

Сбор семантики форума SEOPRAVDA.RU

Также этим сервисом можно сравнивать свое семантическое ядро с семантическим ядром конкурента - вот на этой странице - ссылка. Чтобы скачать все ВАЖНЫЕ поисковые запросы, которые есть у конкурента, но нет у Вас даже в ТОП50. Зачем это нужно? Чтобы расширять семантическое ядро, делать его больше, чем у конкурентов. Это даст шикарный рост трафика по новым для Вас запросам. Если, конечно, под эти новые запросы вы создадите новые страницы и напишете по ним новые тексты (или, как минимум, измените старые страницы со старыми текстами).

На сегодня достаточно для первого урока, а в уроке №2 мы рассмотрим, какие поисковые запросы (ключевые слова и фразы) бывают, в зависимости от их частотности и конкурентности.

PS. Для нетерпеливых читателей, жаждущих познать SEO глубже и быстрее, советую познакомиться со статьей Ключевые слова для SEO - ссылка

PPS.SEO-Урок №2 ЧАСТОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ - находится здесь - ссылка