Судя по всему взяли готовый шаблон, поменяли логотип и картинки...
Тут фото закрывает часть заголовков:
ссылкассылка------------------------
ссылка В первом тарифе наращивание ссылочной массы, в третьем её увеличение, а во втором тарифе ссылочную массу не трогают вообще. Тоже самое с составлением семантического ядра. Кроме того по логике вещей чем дороже тариф тем больше пунктов должно быть включено, у вас же везде всё одинаково - радость перфекциониста, все столбики одинаковые
Вывешивать картинку с 33% отказов, тоже не камильфо, запросы в качестве примеров работы приведены никакущие, имхо на такую страницу кроме лоха никого не привлечь себе в клиенты. А сейчас 2016 год, лох хоть и не мамонт, но в плане сео почти все уже наобжигались и более-менее подкованы.