25 Апреля 2024, 02:57
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Продвижение в Фэйсбук  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Января 2016, 04:02
Прочитано 5449 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Продвигаться в ФБ мне нравится почти так же, как в Твиттере. У меня в ФБ 1400 реальных друзей. После анонса на своей стене, например, своего эксперимента или проекта, включая открытие нового форума сеоправда.ру, за 4 дня из ФБ перешло 250 человек (это почти 20% от всех друзей).


Давайте обсудим нюансы ФБ для продвижения сайтов.

19 Января 2016, 15:59
Ответ #1
Оффлайн

SeoOptimizatorsha



В ФБ более интеллигентная публика...А еще на Линкедине круто :)

22 Января 2016, 06:01
Ответ #2

Платон Щукин

Гость

А у меня так и не прижилась мордакнига, есть один аккаунт, которым почти не пользуюсь, стоит там перепост с основного акка твиттера. Пытался что-то сделать, но публика какая то гламурная очень...

22 Января 2016, 06:33
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

публика какая то гламурная очень...
Всякая бывает  :biggrin:



22 Января 2016, 08:02
Ответ #4

Платон Щукин

Гость

Всякая бывает 
Я ошибся, это не гламур... это троли)

27 Февраля 2016, 20:52
Ответ #5
Оффлайн

Astrolog



Что лучше страница или группа?

25 Октября 2016, 22:19
Ответ #6
Оффлайн

SergioF



Что лучше страница или группа?

тут надо понимать небольшую разницу между двумя этими сущностями

1. группа - это, простите за тафталогию группа - любой может писать в неё и когда любой член группы запостит, то всем придёт уведомление, мол такой-то и такой то сделал публикацию в группе. Группы очень подходят для каких-то профильных сообществ (например секреты seo)))), группу можно переименовывать, насколько я понял. А еще группу нельзя рекламировать (очень важно!!) Но зато, есть приятный бонус - просмотревших тему видно поимённо  - с аватарками и профилем. Что бы войти в группу - на неё надо подписаться (иногда это требует одобрение модераторов группы, в зависимости от настроек, она даже может быть закрытой). После вступления вам будут приходить уведомления о том, что кто-то сделал пост в группе.
пример группы (см строение урл)



2. Страница бывает разных типов  - персона, предприятние, бренд, предприятние с географиеской локацией  и тд (помему всего 6 или 9 типов). Страница имеет свой красивый УРЛ, который удобно рекламировать в том же ФБ, страницу можно привязать ко всем виджетам WP через приложения. И еще страницу можно рекламировать, у неё есть расширенная статистика с графиками (обезличенными, по персонам уже не посмотришь людей). Что бы получать новости от страницы достаточно нажать LIKE на саму страницу. А еще урл страницы нельзя менять - это раз и на всегда. (говорят, что 1 раз со скрипом можно через письма в поддержку поменять). Страница - это как бы более официальное издание.
пример урл страницы

вот как-то так...
ссылка - интернет-магазин натуральной косметики.

25 Октября 2016, 23:07
Ответ #7
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Спасибо, все разжевали про разницу страницы и группы в ФБ  :clapping:

04 Августа 2017, 14:05
Ответ #8
Оффлайн

lilenkov



SergioF, благодарю, разложено по полочкам :)

03 Сентября 2017, 17:24
Ответ #9
Оффлайн

voroncova2465086



А мне Фейсбук не нравится. Регистрировалась там давно, куча друзей, но не пользуюсь им. Очень неудобно, после контакта кажется, что на другой планете. Интерфейс не понятный, долго разбираться, что к чему.
Делала страницу для рекламы строительной фирмы, работала там за %( строительство домов, бань и т.д.) никакого толку, в отличие от контакта.