25 Февраля 2020, 11:29
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Идеальное ТЗ для копирайтера  (Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Января 2017, 01:06
Прочитано 1285 раз
Оффлайн

JustTry



Хотел давно создать тему, про ТЗ копирайтеру, благодаря тексту которого сайт выходил бы в топ с минимальным ссылочным или без него.
Как вы это делаете, есть ли определенные железные правила?

Хочу предоставить свой вариант, конечно я не претендую на его правильность, это лишь мое мнение.
Собрав ядро и откластеризовав его, используя рашаналитикс+руки, принимаюсь писать ТЗ. Главное для меня при кластеризации это интент, который соответствовал бы запросам. Использую ТехЗадатор для поиска LSI и возможно для определения кол-ва символов, либо руками по топу.

1. Текст разбивается на осмысленные абзацы.
2. Возможны подзаголовки, в которые при возможности красиво вписать ключи.
2. Знаю, что ПС относятся хорошо к маркированным спискам, прошу их использовать в тексте. НО если не получается, лучше оставить без них, чем писать явный бред.
3. Заспамленность(не более 45) и вода(не более 15), всё это должно быть в рамках нормы по сервису text.ru
4. Главвред  минимум 7 баллов.
5. Ключи распределять равномерно по тексту.
6. При частичном вхождении ключа, не разрывать его на более, чем 7 слов, чтобы было всё в пределах одного пассажа.
7. Перед тем как скинуть текст, прошу всегда еще раз перечитать его, проверить окончания и опечатки, довольно-таки частая проблема, когда заказываешь текста с низким бюджетом для выполнения.


Порой много ключей включают друг друга и добиться прорыва по длинным низкочастотникам становится сложно из-за переоптимизации текста, поэтому если много схожих ключей с одним началом, то прошу включать их друг в друга. Если не понятно, вот пример: ключи - "одежда для охоты" "одежда для охоты зимой" "одежда для охоты весной" "одежда для ходовой охоты" "одежда для охоты белая", т.е. в одно предложение желательно вбить сразу все эти ключи, чтобы не было тавтологии и переоптимизации. Первое слово оставляем, а дальше последующие части ключей идут, либо через запятую либо еще как-то на усмотрение копирайтера, но главное, чтобы были как можно ближе к первому ключу.

Тошнота уже тоже становится не актуальным параметром, но если его рассматривать - выходит приблизительно 2%.
В основном текста у меня не более на 2-3к символов, для разделов инет-магазина, соответственно использование ключей идет примерно так - одно прямое вхождение, одно частичное или очень близкий синоним(например: купить/заказать). Но если брать определенные примеры в определенных небольших регионах, то там бывает просто зашквальная переоптимизация ключей у конкурентов причем с выделением их стронгом. И т.к. поиск берет их за основу, приходится точно такими же методами врываться в топ, заниматься переоптимизацией вставляя большим количеством прямые ключи в текст.

В интернете не так много информации по этому поводу, в основном говориться писать для людей, но это больше, как я считаю, касается информационных сайтов, с интернет-магазинами дела идут немного по-другому. Если есть у кого-нибудь другие варианты, дополнения или замечания, буду рад услышать)

20 Декабря 2018, 07:23
Ответ #1
Оффлайн

Monika



Похожее ТЗ и я отдаю авторам, только добавляю, что нужно полностью раскрыть тему, статья должна быть полезна читателю и отвечать на его запрос.

20 Декабря 2018, 09:01
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

статья должна быть полезна читателю и отвечать на его запрос

Здравствуйте, Моника! Вы выхватили ГЛАВНОЕ сегодня. Так как рулят ПФ, а у хорошей статьи для людей они всегда хорошие :)

07 Июля 2019, 11:01
Ответ #3
Оффлайн

Vitaliy-S



Посмотрел на работу сервиса ТехЗадатор, смущают дополнительные слова, как по мне это не показатель выхода в ТОП, эти доп слова конкуренты могли надергать друг у друга по кругу.
С заспамленностью по text.ru тоже не все гладко, при анализе топа заспамленность выше 45%, нужно разобраться, что берется во внимание Яндексом, только текст или вся страница целиком, если ли учет ключей из картинок при подсчете тошноты документа.

08 Июля 2019, 00:15
Ответ #4
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Посмотрел на работу сервиса ТехЗадатор

Хотел заценить сервис, он оказывается платный и нельзя даже сделать 1 бесплатный тест.
нужно разобраться, что берется во внимание Яндексом, только текст или вся страница целиком

Вся страница целиком. Код страницы. Включая картинки, таблицы, каталог товаров и т.д.

17 Февраля 2020, 17:57
Ответ #5
Оффлайн

semactiv



Посмотрел на работу сервиса ТехЗадатор, смущают дополнительные слова, как по мне это не показатель выхода в ТОП, эти доп слова конкуренты могли надергать друг у друга по кругу.
С заспамленностью по text.ru тоже не все гладко, при анализе топа заспамленность выше 45%, нужно разобраться, что берется во внимание Яндексом, только текст или вся страница целиком, если ли учет ключей из картинок при подсчете тошноты документа.
Не становлюсь на сторону сервиса, но дополнительные слова всегда в + хорошего текста.
А на счет 100 попадания в ТОП так тут не один текст решает.
Разработаем для вас семантическое ядро на заказ от 2990р!

18 Февраля 2020, 03:35
Ответ #6
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

но дополнительные слова всегда в + хорошего текста
Вариативность семантики - благо для трафика. Часто вижу как пытаются пару ВЧ продвигать, разместив только эти ВЧ в тексте, повторяя их несколько раз :)

А на счет 100 попадания в ТОП так тут не один текст решает
Да, еще 1500 факторов :)