Ozeo, мне ЖЖ нравится.
Про Сапу на Серче - забавная рекламная статья и еще более охренительные комментарии, не поленитесь почитать. Статья называется громко:
Измерение влияния SEO-ссылок на ранжирование ссылка Представители Сапы сейчас ездят по всем конференциям сразу с несколькими докладами и пытаются доказать, что Яша блефует, а их биржевые сео-ссылки рулили и рулят. Когда я прошу доказать это делом, а не бредоотчетами на основе бредотеорий от бредоаналитиков, уходят в тину. Почему люди боятся делом доказать силу продаваемых ими ссылок на публичных экспериментах и конкурсах? Продавать кота в мешке выгоднее? Вопрос риторический, конечно - все всё прекрасно понимают, но сказать боятся...

Разговаривал недавно с одним молодым сеошником из поточной конторы. Он получает 100 в Москве, живет на 200 - в кредит, продал недавно квартиру за МКАДом, снимает квартиру за 50 тысяч. По его словам, так они практически все живут в конторе - рулят понты вовсю, это уже психическая болезнь. Я спросил - а сколько у тебя проектов, он ответил - 67, так как они большие и дорогие, а у некоторых до 150 - маленьких и средних...Но даже они уже Сапой не пользуются, вообще ссылки не покупают никакие, только SMM и правка текстов. Так вот, "главное - продать идею" были его самые важные слова. Они даже мозговые штурмы устраивают по генерации и продаже идей (впариванию) клиентам
