Специалисты Google AdSense поделились в своем блоге (
ссылка) тремя способами повысить видимость рекламы как на сайте, так и в приложениях.
В посте говорится, что рекламные объявления лучше видимы на сайтах с быстрой загрузкой и с адаптивной версткой. Это можно улучшить при помощи следующих инструментов:
1. PageSpeed Insights -
ссылкаЭтот инструмент анализирует содержимое страницы и дает рекомендации, как ускорить загрузку. Когда страница загружается быстрее, рекламные объявления тоже грузятся быстрее и их видимость растёт.
2. Используйте адаптивные шаблоны.
Эти шаблоны помогут корректно отобразить содержимое страницы на разных видах устройств – смартфонах, планшетах и десктопах. Использование адаптивной верстки поможет повысить вовлеченность мобильной аудитории и, соответственно, улучшить показатели видимости рекламы. Что касается приложений, здесь важно убедиться, что рекламные объявления отображаются при разном положении устройства.
3. Используйте инструменты для измерения скорости загрузки страниц приложений.
К примеру, можно использовать такой инструмент мониторинга, как App Speed.
Напомним, в ноябре 2015 года в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics
ссылка