Интересная сео-новость - «Панда» уже интегрирована в алгоритм Google. Об этом написал
theSEMpost -
ссылка на источник
Теперь Гугл будет ещё больше внимания уделять факторам качества сайтов. Jennifer Slegg, основатель The SEM Post, опубликовала руководство по алгоритму «Панда», одобренное Гуглом. В предисловии содержатся интересные моменты:
«Панда» – алгоритм, применяющийся к ресурсу в целом и является сейчас одним из самых главных сигналов для Google. Панда оценивает качество ресурса.
Инженер отдела качества поиска Google Gary Illyes подтвердил этот факт в своем Twitter. Он уточнил, что фильтр уже встроен в основной алгоритм, но пока не переведен в режим непрерывных обновлений. И главный алго, и вместе с ним фильтр Panda по-прежнему обновляют в ручном режиме.
Вот основные моменты из руководства, опубликованного Слэгг:
1. Сайты, попавшие под Панду, могут по-прежнему хорошо ранжироваться в Google, если они содержат страницы отличного качества.
2. Google может продолжить показ этих сайтов по более специфичным и высокорелевантным запросам. При этом их видимость по запросам, где выгоды владельцев ресурса непропорциональны выгодам пользователей, будет уменьшена.
3. Пора забыть о посещаемости и сфокусироваться на полезности сайта.
4. При подозрении на попадание под фильтр проведите анализ запросов и страниц.
5. В отчёте Search Analytics в Search Console можно определить запросы, ведущие на страницы с низкокачественным содержимым, которые не удовлетворяют потребность пользователя.
Напомним, что алгоритм «Panda 1.0» был включен 24 февраля 2011 года – пять лет назад. Его главная цель – борьба с сайтами, содержащими контент низкого качества. За прошедшие 5 лет Google более 20 раз обновлял алгоритм официально. Запуск последнего апдейта Panda 4.2 был осуществлен в июле 2015 года.