28 Сентября 2020, 15:50
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: МИФ №2: SEO – это закупка ссылок  (Прочитано 1176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июля 2017, 00:58
Прочитано 1176 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

МИФ №2: SEO – это закупка ссылок


Миф №2 о том, что SEO - это просто закупка ссылок развенчивает компания Биплан на своем блоге на портале Seonews ссылка:

А ведь когда-то этот миф был самой настоящей реальностью. Почти 10 лет назад основной задачей оптимизатора была прибегать с утра на работу и закупать как можно больше ссылок. И даже не имело особого значения их качество, тИЦ и т.д. В ход шло «оружие массового поражения» – сотни ссылок, да подешевле. Тогда Рунет заполнился огромным количеством ГС, торгующих ссылками. Пробиться без ссылочной массы в ТОП было нереально, даже если у тебя качественный ресурс. Все решали объемы и темпы наращивания. Второй крупной задачей оптимизатора являлась подготовка анкоров сотнями с помощью различных генераторов. Написать все вручную не представлялось возможным. Тогда царила рутина и осознание бессмысленности происходящего. Со временем это изменилось.

Постепенно поисковые системы начали бороться с топорными методами продвижения – у Google появился «Пингвин», у Яндекса новая эпоха началась со «Снежинска». Начали учитываться и другие факторы ранжирования – контент, поведенческие и т.д. Ссылки медленно уходили на второй план, став вспомогательным инструментом SEO. Затем нас познакомили с «Минусинском», и многие отказались от них вовсе.

Занимаясь лишь ссылочной массой и не оптимизируя прочие параметры сайта, а также не работая над контентной частью, качественно продвинуть ресурс сегодня практически невозможно. Более того, как раз оптимизируя «внутренности» сайта, можно достичь ощутимых результатов в большинстве тематик. Я уже давно отказался от наращивания ссылок, как от обязательного атрибута и единственно верного решения в SEO. Использую их только тогда, когда они действительно необходимы – в конкурентных тематиках. Анализ дает понять, что ссылочная масса сайтов в ТОПе выдачи значительна и качественна, то есть оказывает влияние на прочие факторы ранжирования. Как вы уже, наверное, поняли, 90% времени продвижения сайта уходит именно на его развитие и повышение всех параметров ресурса.

В 2016 году мы ставили небольшой эксперимент по значению ссылочной массы. Пытаясь подтянуть «застрявшие» позиции, мы начали закупать ссылки на одной бирже, не будем заниматься антирекламой. Процесс длился 3 месяца, а результата – ноль. И это при том, что действовали мы не так прямолинейно, как 10 лет назад, тщательно отбирали качественные домены, соблюдали тематику, подготовили уникальные анкоры и предварительно проанализировали ссылочную массу конкурентов, выбрали пересечения продажных доноров и т.д. В общем, проделали полноценную работу, получив лишнее подтверждение тому, что ссылки, в своей классической ассоциации «зашел-купил», себя практически изжили. Я не призываю наложить на них запрет и полностью отказаться от старого механизма. Все зависит как от качества доноров, так и от тематики. Но повторюсь, без проработки технической оптимизации ресурса, а также без развития его контентной части – это работа, которая не имеет смысла.

На текущий момент Яндекс использует более 800 факторов ранжирования. При работе над сайтом нам напрямую подвластны не более 300, фактически прорабатывается не более 100. Остальные связаны с основными и рассчитываются косвенно. Из них ссылкам отведено не более 15% счастья. Вдумайтесь! Тот же title и h1 даст гораздо больший результат. Лучше обратите внимание на внутренности и скорость загрузки ресурса.

Даже если учесть, что Google относится к ссылочной массе более лояльно, чем Яндекс, без проведения большого объема работ над самим сайтом они вам ничего не дадут. На дворе 2017 год, пора уже забыть о том, что SEO – это просто закупка ссылок.



 

Эксперимент №9 - Работают ли ссылки со страниц с тысячами исходящих ссылок

Автор Сергей НижегородцевРаздел Эксперименты Рэнда Фишкина

Ответов: 0
Просмотров: 1307
Последний ответ 28 Апреля 2016, 20:50
от Сергей Нижегородцев
Услуги крауд-маркетинга, ручное размещение ссылок на форумах

Автор ЛинкпостРаздел Ссылки с тематических форумов

Ответов: 4
Просмотров: 1548
Последний ответ 23 Февраля 2017, 16:05
от Линкпост
Сила форумных ссылок: профильные, в подписи или в теле сообщения

Автор mihailmotorsРаздел Вопросы по ссылкам от новичков

Ответов: 2
Просмотров: 1183
Последний ответ 27 Января 2020, 05:08
от Платон Щукин
Размещение вечных трастовых ссылок с тИЦ от 10

Автор proseoinfoРаздел Предлагаю другие услуги

Ответов: 1
Просмотров: 606
Последний ответ 22 Января 2018, 02:13
от proseoinfo
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ БЕЗ ССЫЛОК

Автор Сергей НижегородцевРаздел ДРУГИЕ ВОПРОСЫ по Яндексу

Ответов: 0
Просмотров: 527
Последний ответ 08 Ноября 2018, 21:52
от Сергей Нижегородцев