Контактная информация на сайте не является сигналом для ранжирования в ГуглеВ Google-видеовстречах сегодня утром на Google+ выступил Джон Мюллер (Гугл) и сказал, что Google не использует наличие контактной информации на веб - сайте в качестве сигнала ранжирования для органического поискового рейтинга.
Поставленный вопрос был следующим: "может ли без контактной информации новость журнала ранжироваться хуже в Google News или в органическом поиске Гугла?"
Джон Мюллер сказал, что он не может ответить про Google News, но ответит для обычного веб-поиска. Я не думаю, что мы смотрим на такие вещи, как контактная информация на веб-странице. Он сказал, что его личное мнение, что это плохой пользовательский опыт, когда нет возможности связаться с владельцем или веб-мастером сайта, но для ранжирования это не является сигналом.
Вот полный ответ Джона:Я не знаю о Google News, так что я не могу комментировать про Гугл-новости.
Что касается обычного веб-поиска. Я не думаю, что мы смотрим на такие вещи, как контактная информация на веб-странице.
С личной точки зрения, я сам действительно ценю это, когда контактная информация есть, потому что это означает, что мы могли бы потенциально связаться с вами, когда дела идут плохо или возникли вопросы. Так что это тот случай, который случается каждые несколько дней, когда кто-то из команды индексации приходит к нам и говорит: эй, этот веб-сайт сделал что-то совершенно глупо, они случайно включили noindex на всех своих страницах или закрыли индексацию в robots.txt. Вы можете связаться с веб-мастером, чтобы исправить эту вещь, чтобы не было никаких проблем для них в поиске. И если у нас нет никакой возможности связаться с веб-мастером этого сайта, потому что нет никакой контактной информации на веб-сайте, то мы не можем реально помочь в случае, подобном этому.
Очевидно, что это кравйности и обычно не случается с большинством веб-сайтов, но бывают ситуации, когда люди могли бы сказать, что я хочу, чтобы веб-мастер знал об ошибках на своем веб-сайте. Если я не могу связаться с ними вообще, то, возможно, что это своего рода разочарование.
Особенно, если у вас новостной веб-сайт и нет никакого способа, чтобы связаться с вами, это плохой пользовательский опыт.
Источник:
ссылка