26 Апреля 2024, 10:10
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: "Digital Оттепель" состоялась!  (Прочитано 4448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля 2016, 00:35
Прочитано 4448 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Всем привет! Вчера был у нас в Нижнем Новгороде на бесплатной IT-конференции Digital Оттепель в новом IT-парке "Анкудиновка". Парк, конечно, крут - многоэтажное здание из стекла и металла

На входе

Внутри

Знакомые все лица - Дима Шахов (Баблоруб)

Из плюсов - большие конференц-залы, техника - супер, особенно на 1 этаже (на 2 этаже мало света, т.к. нет естественного). Даже туалеты лучше, чем обычно в Москве - все сверкает и блестит, как в дорогих отелях. Докладчики авторитетны и компетентны. Из минусов - за редким исключением много воды в докладах, перечисление известных всем азбучных истин...Порадовали полностью заполненные залы - 700 человек!!! Программа мероприятия - ссылка

Самое большое впечатление произвел эмоциональный и креативный доклад  "безбашенного" Григория Коченова, родом из НН, креативного директора нехилой московской компании АГИМА . Доклад назывался "Смерть экрана и экранная эмпатия" и был посвящен верстке сайтов под мобильные гаджеты. Григорий со своими выступлениями ездит по всему миру - Лондон, Нью-Йорк...Если раздобуду видео доклада, обязательно поставлю - у него забавная манера выступлений и оригинальный юмор. Молодец!  :clapping:


Продолжение следует - завтра


09 Апреля 2016, 13:41
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Да, реально нехилый провинциальный айти парк в НН - и это лишь одно из зданий комплекса. Россия провинцией сильна!  :smile:


09 Апреля 2016, 14:00
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Организатор конфы Константин Верховинский представляет первую докладчицу. Как и положено, она работает в повелителе Рунета - Яндексе. Это восходящая звезда Яндекс-Директа Алена Агеева. Ее доклад назывался Яндекс.Директ - максимальный эффект и новые возможности.

Организатор конфы Константин Верховинский представляет первый доклад - от Яндекса. Алена Агеева выглядит на этом фото как провинившаяся школьница

Для тех, кто занимается Яндекс-Директом, доклад был интересным. Я же сеошник, а не спец по контекстной рекламе, поэтому скучал...Крылатую фразу про SEO и контекстную рекламу я придумал давно: "Сеошник умирает в тот день, когда начинает изучать контекстную рекламу"

Все докладчицы от Яндекса всегда позитивны и не страдают лишним весом

09 Апреля 2016, 14:16
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Второй доклад был от второго по силе российского поисковика - Мэйл.ру. Симпатичная Юлия Лазарева поведала участникам о нюансах таргетирования в контекстной рекламе от Мэйл.ру. О нюансах поиска что-то никто из представителей ПС не хочет рассказывать  :smile:


Продолжение - завтра

09 Апреля 2016, 16:02
Ответ #4
Оффлайн

Roman48



Digital Оттепель" состоялась!
я тебе заняться не чем,ходить этих прощелыг  фотоаппаратом фоткать,время свое на них тратить

09 Апреля 2016, 19:28
Ответ #5
Оффлайн

Ozeo



Digital Оттепель" состоялась!
я тебе заняться не чем,ходить этих прощелыг  фотоаппаратом фоткать,время свое на них тратить
золотые слова

10 Апреля 2016, 13:17
Ответ #6
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Roman48, Ozeo, Эти "прощелыги" тонизируют на монетизацию своих знаний на новом уровне. Сегодня будет здесь в комментах пост про одного из крутых "прощелыг" из Казани. Минимальный чек в его интернет-маркетинговом агентстве полного цикла (где сео-канал все равно главный, по его признанию) - 500 000 руб. в месяц. Да, это не ошибка - 500 тысяч деревянных в месяц, а таких клиентов много. Все остальные клиенты для них - нищеброды, с ними работают неудачники типа меня  :biggrin:

10 Апреля 2016, 14:46
Ответ #7
Оффлайн

Roman48



Сергей Нижегородцев
анекдот!идет мужик на встречу ему бабка с дровами,мужик на нее бабуль давай я тебе помогу,короче взвалил ее себе на шею,донес до дома ее и дрова,бабка ему в ответ,сынок оттрахай меня и я исполню три твоих желания,он ее оттрахал загадал желание три,бабка ему иди домой они все исполнятся! а в след  ему такой взрослый и в сказки веришь!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 14:52 от Roman48 »

10 Апреля 2016, 14:57
Ответ #8
Оффлайн

Roman48



они специально приехали в Нижний Новгород,зная что там Сергей придет их сфоткает и раструбит на весь интернет! :biggrin:У них весеннее обострение! :biggrin:

тот кто зарабатывает большие деньги и знает как заработать,ни когда расскажет этот способ! снимаем розовые очки!

10 Апреля 2016, 15:01
Ответ #9
Оффлайн

Roman48



неудачники типа меня
Есть здравый ум и трезвый рассудок!нет удачи и не удачи.Есть плохо поставленные цели,и не желание их добиться!в удачу я не верю. если у меня получается заработать в месяц до 15 тысяч.я не виню удачу,а виню именно себя в не хватке опыта,знаний,короче мозгов!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 15:07 от Roman48 »

10 Апреля 2016, 17:08
Ответ #10
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

если у меня получается заработать в месяц до 15 тысяч, я не виню удачу, а виню именно себя в нехватке опыта, знаний, короче мозгов!

Все верно, уважаю, редко кто вот так искренне в этом признается. У американцев нравится мне пословица в тему: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"

10 Апреля 2016, 17:34
Ответ #11
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Roman48, я им верю, на их сайтах реальные ценники, которые уже подкорректированы с учетом кризиса. Так как нет смысла отпугивать людей высокими ценами при сильной конкуренции. Вот типичный прайс сео-студии Олега Днепровского (Москва) сегодня:


Во мне просыпается здоровая белая зависть. Люди, бывшие фрилансеры, регистрируют ООО и их ценники вырастают сразу в 3 раза, т.к. типа доверия к ООО больше и качество их услуг намного выше, чем у продвинутого фрилансера. А возможно и откаты небольшие от сеошников получают те, кому доверили заключение оф. договора от лица продвигаемой компании.

Откаты живы до сих пор. Лет 12 назад до фриланса я работал торговым представителем одной кондитерской компании. Раз в месяц развозил начальникам райпо, товароведам больших магазинов конвертики с наличкой за лояльность. Получал сам нормально, но интенсивность работы была высока. Недавно спрашивал бывших коллег, что изменилось. НИЧЕГО!  :biggrin:

10 Апреля 2016, 21:46
Ответ #12
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Ваш покорный слуга внимает каждому слову докладчицы Алены Агеевой из Яндекса - а вдруг отменят поиск в коммерции и выдача будет только с Директа?

Сергей Нижегородцев на конференции в НН "Digital Оттепель" - 8.04.16. Фото Дмитрия Шахова

11 Апреля 2016, 23:54
Ответ #13
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Кирилл Готовцев (Маньяко - Москва) - доклад ГРАБЛИ - любимое развлечение интернетчиков


А вот докладчик собственной персоной - в таком эпатажном виде он и предстал перед нами - не то байкер, не то рокер, безбашенный, короче , вот его сайт тоже эпатажный в меру ссылка :biggrin:


А вот и доклад Кирилла Готовцева:

"До того как заняться, наконец, делом, я довольно регулярно ваял сайтики. На самом деле, это я кокетничаю. Вообще граблей, по которым не
переставая скачут интернетчики, невыносимое множество! Я тут выделил сначала 25 основных, но потом сократил до пяти  :biggrin:

1. Формальный договор

Если честно, вы не представляете, какой фуфло ваш договор!

Совет от капитана Очевидность - сделайте уже договор! Это не так скучно, как кажется.

2. Работа без ТЗ

Мы сейчас проверим - а вот кто знает в какой части работ над сайтом, ТЗ - основной документ? Тестирование, зайчики мои!
ТЕСТИРОВАНИЕ

Тут, конечно, основная проблема в том, что вы нихрена не рулите ситуацией  :smile: Совет от капитана Очевидность - инвестируйте в ТЗ. Противно, но необходимо (ну и пробуйте это продавать).

3. Мелкие допработы

Как говорил товарищ Берия: курочка по зернышку может легко наклевать хищение в особо крупных с конфискацией  :biggrin:

Совет от капитана Очевидность - запланируйте допработы заранее, это значит: включите их в договор!

4. Сроки, полетевшие по вине заказчика

На самом деле это две проблемы:

А. юридическая
Б. рабочая

Юридическая проблема решается вынесением политики по срокам в отдельный раздел договора. Фактически вы должны запланировать задержки
(ну мы же знаем что они будут!) и описать конкретно, как изменяются сроки. 

С рабочими делами сложнее. Единственный работающий выход - информировать о новых датах каждый раз, когда возникает задержка, причем сразу!

5. Приемка креатива

А вот это на самом деле сложно. Фокус тут в том, что вы продаете не креатив, хотя, конечно, все выглядит так, что вы продаете именно его. На самом деле, вы продаете свой авторитет. Что делать, если этого авторитета нет?

Честно? Я не знаю  :smile:

Так получилось, что я всю жизнь продавал свой авторитет не на стадии приемки, а с самого начала!

И это примерно все, что я хотел вам рассказать. Меня зовут Кирилл Готовцев. Меня несложно найти, если только захотеть, но вам надо СРОЧНО сфотографировать эту ссылку! Ну или записать ссылка

12 Апреля 2016, 20:44
Ответ #14
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Артур Латыпов - компания SEO-Интеллект - доклад "Современные методики продвижения сайта"

К сожалению, Артур опоздал на конференцию из-за отмены авиарейса, я не дождался его доклада, хотя он и состоялся позже. Вот самые интересные моменты из презентации доклада.





Отличная табличка, согласен с ней, но вот блок ФИШКИ я добавил бы везде! Чем больше опыта, тем больше фишек  :smile:


Серьезные советы по внутрянке, кто в теме тому не надо разжевывать  :smile:


Пример формулы ранжирования - главное - знать факторы и их весовые коэффициенты  :smile:


Кстати, про алгоритм ранжирования BM25F много "секретной" инфы в Википедии  :biggrin:




А это, наверно, самое главное в докладе, надо сходить, проанализировать качество текстов некоторых конкурентов  :smile:

Как видим, о ссылках в докладе Артура ни слова, это удивительно, раньше он на всех конфах минимум 50% времени говорил о ссылках. Новые тренды рулят в Москве - семантика, кластеризация и пр.