Как работают ссылки с картинок
Эксперимент был спроектирован с целью протестировать влияние различных типов ссылок (и их контекста) на позиции в поиске.
Для проведения теста, Дэн Петрович создал 4 практически идентичных домена:
http://********001.com.au
http://********002.com.au
http://********003.com.au
http://********004.com.au
На каждый из четырех доменов были проставлены ссылки с отдельных страниц авторитетного сайта. Каждая страница была оптимизирована под один и тот же запрос, но ссылки были разного типа.
001: [прямое вхождение запроса]Использовалась ссылка с прямым вхождением ключевого слова в акнор.
002:Окружающий текст с прямым вхождением ключа: http://********002.com.auТематическое предложение с прямым вхождением ключа, за которым следовала ссылка на сайт в виде http://.
003:Ссылка-картинка с ALT-текстом в виде прямого вхождения ключаВ виде ссылки, здесь использовалось изображение, где в alt-теге было использовано прямое вхождение ключевого слова.
004:Прямое вхождение в предложении со ссылкой вида «нажми здесь»В этом варианте ссылка была в виде анкора «нажми здесь» и стояла сразу после прямого вхождения ключевого слова в каком-то предложении.
Так какой же тип ссылок оказал максимальное влияние на позиции сайтов?
Вот результат:
Неудивительно, что прямое вхождение ключа сработало - см. ТОП-5
Но что очень удивительно –
ссылка-картинка с ключом в alt-теге сработала лучше всего - ТОП1.
В ТОП 2-4 попали страницы-доноры.
А что же на счет двух других видов ссылок?
Ссылка «нажми здесь» и прямая ссылка (http://) вообще не показали результатов.
Это всего лишь один эксперимент, но он наглядно показывает, что ссылки-картинки работают очень хорошо.
Используйте картинки на своем сайте, чтобы их могли использовать другие как ссылки на вас :)
Но не используйте лишь один этот подход. Все хорошо в меру. Здравый смысл рулит. Максимальные результаты приходят лишь тогда, когда ссылочный профиль богат разнообразными естественными ссылками.