20 Января 2021, 01:02
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Как Мэта Каттса научили продвижению пресс-релизами  (Прочитано 1124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мая 2016, 15:29
Прочитано 1124 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Как Мэта Каттса научили продвижению пресс-релизами

В конце 2014 года, руководитель отдела по борьбе со спамом открыто заявил, что ссылки с пресс-релизов не влияют на SEO.

«Заметьте: я не считаю, что ссылки с сайтов с пресс-релизами помогают росту ваших позиций» – сказал Мэт Каттс.

Гениальный сарказм заключается в том, что компания SEO Consult решила опровергнуть слова Каттса, выпустив пресс-релиз, который ссылался именно на его статью.


Анкор ссылки был в виде слова «Sreppleasers».

Этот термин нигде не встречался на страницах блога Каттса.

Тем не менее, когда вы ищете по запросу "Sreppleasers", угадайте чей сайт появляется в топе?


Мэт был посрамлен  :cool:

 

Стенограмма и видео пресс-конференции В.В.Путина 14.12.2017

Автор Сергей НижегородцевРаздел Самые важные и срочные новости России и мира

Ответов: 0
Просмотров: 2503
Последний ответ 14 Декабря 2017, 19:02
от Сергей Нижегородцев
Предлагаю услуги по созданию , продвижению и оптимизации сайта.

Автор КоляРаздел Предлагаю другие услуги

Ответов: 3
Просмотров: 794
Последний ответ 27 Июля 2017, 09:49
от Ozeo
Предлагаю услуги по продвижению сайта

Автор skylinsРаздел Предлагаю другие услуги

Ответов: 16
Просмотров: 3989
Последний ответ 24 Апреля 2017, 22:34
от hratchia
Палим темы и фишки по продвижению ИМ

Автор Сергей НижегородцевРаздел Все что вы хотите знать о продвижении интернет-магазинов

Ответов: 38
Просмотров: 7202
Последний ответ 18 Мая 2016, 14:41
от Roman48
Интервью с IQAD: быть или не быть сегодня ссылочному продвижению?

Автор Платон ЩукинРаздел Вопросы по ссылкам от новичков

Ответов: 2
Просмотров: 1188
Последний ответ 20 Января 2016, 17:30
от Платон Щукин