01 Апреля 2020, 07:49
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Yandex.Direct vs SEO  (Прочитано 1136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Января 2018, 22:34
Прочитано 1136 раз
Оффлайн

Лев



Так ли нужно СЕО, если заявки с Директа окупают его стоимость?
К примеру тематика сайта - производство жби, настроен директ на 15 ключей, находящийся в спец размещении. Условный бюджет 30т.р. в месяц.
если убираем сайт из директа и продвигаем сео, попадаем в топ 3, будут ли до него доходить снабженцы? Ведь есть вероятность, что мы будем терять заявки, потому что реклама яндекса всегда выше...Или я ошибаюсь?
У кого нибудь есть статистика или опыт в таких делах? Подскажите, а...

04 Декабря 2018, 23:03
Ответ #1
Оффлайн

postavkin



Жаль, что нет ответов в этой теме. Тоже интересует. Но как я понимаю - директ это игла, с которой потом не слезть. В итоге можно остаться у разбитого корыта (если что то пошло не так)  - и сайта в топе нет и на директ уже бюджета тоже нет.

05 Декабря 2018, 08:14
Ответ #2
Оффлайн

Лев



Теперь я и сам могу ответить на свой вопрос. Директ в данной сфере (например) выгоднее. Мы вывели сайт в топ-5 и делали эксперимент, отключали рекламу по тем позициям, которые в топ-5. Заходов стало меньше. Основная масса людей посещают те сайты, которые в самом верху. Так же есть второй сайт на тату тематику. Там точно такая же ситуация.

05 Декабря 2018, 11:36
Ответ #3
Оффлайн

postavkin



Ну в принципе логично. Директ+ТОП5 = в старые времена ТОП10. Ну почти. 9 результатов все же.

05 Декабря 2018, 12:04
Ответ #4
Оффлайн

postavkin



Мы вывели сайт в топ-5 и делали эксперимент, отключали рекламу по тем позициям, которые в топ-5.
А позиции в серп не проседали, после снятия рекламы?

06 Декабря 2018, 09:31
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Кто мешает в ТОП1-3 двигаться, расширять семантику, увеличивать трафик? Все источники трафика хороши, если окупаются

14 Января 2020, 21:22
Ответ #6
Оффлайн

mihailmotors



Практиковал: топ1 + 3 спецразмещение (тогда их было всего 3). Отличный эффект, по минимальной цене. Фавиконка добавляла CTR, 2 места рядом - эффективно.

14 Января 2020, 22:17
Ответ #7
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Приветствуем нового форумчанина! Поставьте аватарку, если не лень, подписи на сайты, если нужно, конечно.

По Директу сам пока спецом не являюсь. Еще лет 5 назад говорил: Сеошник умирает в тот день, когда начинает пользоваться контекстной рекламой :). Всегда было много работы по чистому SEO. Но сейчас уже не зарекаюсь :)

А если серьезно, в Директе тоже есть свои асы, настроят кампанию недорого и эффективно...Если скликивать бюджеты друг у друга не будут :)

14 Января 2020, 22:38
Ответ #8
Оффлайн

mihailmotors



Приветствуем нового форумчанина! Поставьте аватарку, если не лень, подписи на сайты, если нужно, конечно.

По Директу сам пока спецом не являюсь. Еще лет 5 назад говорил: Сеошник умирает в тот день, когда начинает пользоваться контекстной рекламой :). Всегда было много работы по чистому SEO. Но сейчас уже не зарекаюсь :)

А если серьезно, в Директе тоже есть свои асы, настроят кампанию недорого и эффективно...Если скликивать бюджеты друг у друга не будут :)

Спасибо.
Никогда не пользовался аватарами.

Как только запустил свой первый контекст, поиску стал меньше уделять внимания.
Недорого и эффективно - это не простая настройка. Тут аналитика нужна, как и везде. И метод отрезания лишнего)) Но, это уже с опытом.

В любом случае, выигрывает комплекс :cool:

Скликивальщиков много. И с ними можно и нужно бороться. У Яндекса не совсем удачно получается, но хотя бы часть режут.

Фрод всегда можно проверить у себя по метрике. Самый элементарный способ (начальный): переходы с рекламы, где время на сайте 0:00 скорее всего и есть склик. Блокировать их можно по ClientID, создав сегмент и понизив ставку на этот сегмент на 100% в настройках кампании. Обновляйте сегмент ежедневно и уже через месяц почувствуется хорошая экономия.

14 Января 2020, 23:36
Ответ #9
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Блокировать их можно по ClientID, создав сегмент и понизив ставку на этот сегмент на 100% в настройках кампании. Обновляйте сегмент ежедневно и уже через месяц почувствуется хорошая экономия.

Чем хороши профи в любой области - в 2-х предложениях выдадут столько бесценной информации...Без лишнего трепа и многозначительности. Спасибо.