KPI для интернет-рекламы

Работа в Пиксель Плюс



Презентация


Тезисы семинара: оценка эффективности

  1. основные и дополнительные KPI
  2. инструменты для их контроля и анализа
  3. рекомендованное распределение бюджета по каналам



Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»