Продвижение сайтов ссылками

Одним из самых главных и эффективных методов внешней оптимизации является продвижение сайтов ссылками. В настоящее время многие опытные оптимизаторы совмещают покупку вечных ссылок на биржах с размещением статей на других ресурсах, благодаря чему значительно сокращаются сроки продвижения сайтов в топ и, как побочный эффект, значительно увеличивается их посещаемость.

предлагаю продвижение сайтов ссылками с тематических ресурсов

Продвижение сайтов ссылками актуально по-прежнему. Если ссылки - вечные, а не временные!

В этой статье я говорю о продвижении сайтов вечными ссылками. Пусть они дороже, но за них вы платите один только раз, они накапливаются, обладают куммулятивным эффектом и через полгода — год после начала раскрутки ваш сайт уверенно и вечно стоит в топе. Лишь изредка потребуются некоторые мероприятия по поддержке, связанные с увеличенной активностью конкурентов, изменением алгоритмов ранжирования поисковиков и пр.

Несколько лет назад я применял для продвижения сайтов ссылками и временные ссылки — с SAPE, Сеопульта и других автоматических сервисов по автоматической простановке ссылок. Тогда они помогали реально. Спасибо этим сервисам за миссию, выполненную ранее. Но времена меняются, и мы стареем, и сервисы, полезные когда-то, теряют свою актуальность. Сейчас сервисы простановки ссылок на автомате не помогают или помогают почти никак, а иногда и ухудшают позиции.

Дело в том, что поисковики прогрессируют и научились элементарно отличать ссылку с автоматической биржи от ссылки с ручной простановкой (при помощи спецкода — метки от биржи и многих других признаков). Уже не раз наблюдал приятный эффект и способ продвижения сайтов без вложения денег — когда снимаешь ссылки с Сеопульта или Sape на продвигаемый сайт клиентов (размещенные другими сеошниками, которые не смогли продвинуть сайт в ТОП), то через 2-3-4 недели он растет в Яндексе серьезно и немного в Гугле. Возникает вопрос резонный — а кому это выгодно, если это направлено против самих сайтовладельцев?

Кому и почему выгодно продвижение сайтов ссылками временными

подберу лучшие тематические сайты для продвижения вечными ссылками

Есть лишние денежки? Тогда мы идем к Вам! Продвижение сайтов временными ссылками!

1. Владельцам бирж временных ссылок и сервисам автоматического продвижения (сео-агрегаторам). Таких контор много, все это довольно умные люди, которые привыкли к своему бизнесу и доходам с него, умеют пиарить бизнес, даже если он не всегда и не всем приносит пользу и уже находится в упадке. Редкие люди (с очень высокой моралью и нравственностью) откажутся от аморального, почти мошеннического бизнеса сознательно, в здравом уме и твердой памяти. Подробнее о СЕО-автоматах и их агрессивном отношении к белым сео-оптимизаторам в моей статье о Сеопульте и других агрегаторах.

2. Некоторым оптимизаторам.

Люди все разные, но хорошо жить и прилично зарабатывать хотят все. Оптимизаторы — тоже люди. Почему же некоторые оптимизаторы, зная о неэффективности продвижения сайтов временными ссылками, все же упорно продолжают делать это для сайтов клиентов, а свои личные сайты продвигают только вечными ссылками?

продвижение сайтов вечными ссылками - ваш путь к успеху

Мечта черного сеошника - сидеть на печке, сео-агрегатор пашет, а сотня сайтов клиентов - в ТОПе

А. Они привыкли так работать, не хотят перестраиваться под новые реалии и алгоритмы поисковиков. Проще задвинуть сайт в Вебэффектор или Сеопульт, а неудачи в продвижении списывать на проделки Яндекса и Гугла. Тем более когда сайтов в работе десятки и нет физической возможности работать со всеми вручную и как следует, т.е. как для себя. Тем более, когда продвижение сайтов ссылками стало требовать длительного времени — до полугода — года и более. Проще ничего не делать, даже не писать и оптимизировать сео-тексты и обещать чудо. А иногда маленькое чудо происходит само собой — НЧ запросы, без конкуренции действительно поднимаются сами — из-за возраста + трастовости сайта.

В. У многих сервисов автоматического продвижения есть партнерские программы и методы стимулирования лояльных клиентов.

хочешь быстро в топ? продвижение сайтов вечными ссылками

Заказчик, ты неправ! Если решил разорвать контракт с черным сеошником :о)

С. Можно шантажировать заказчика, что если он откажется от дальнейшей работы с конкретным сеошником, то он снимет ссылки и сайт упадет еще глубже (из ТОП30 в ТОП100 и ниже). Мечта таких сеошников — посадить каждого клиента на вечную сео-иглу временных ссылок. Поэтому вечные ссылки для них — враг №1. Есть десятки других причин. И в жизни, не только в СЕО-отрасли, человек часто, понимая бесполезность или даже вредность своей работы, продолжает ее делать, т.к. материально заинтересован, жить ему больше не на что, а новую профессию не хочет получать, лень. Все зависит от совести, воспитания и пр. моральных человеческих факторов.

Продвижение сайтов ссылками. Факторы эффективности

Чтобы начать продвижение сайтов ссылками, сначала необходимо иметь на этом сайте контент с целевыми страницами для продвижения. Эти целевые страницы должны быть оптимизированы под необходимые Вам ключевые слова. Затем при помощи интуиции сеошника или применяя генератор анкоров, необходимо составить для каждой ссылки (даже если их тысячи) уникальный анкор. Поисковые системы (особенно Яндекс) не любят ссылки с одинаковыми анкорами, т.к. они явно неестественные 🙂 Такие ссылки поисковики или не учитывают совсем (Яндекс), или учитывают в меньшей степени (Гугл). Очень большое значение имеет качество сайта-донора и его тематика. , где размещается ссылка, имеет ключевое значение. Иногда ссылки с сомнительных сайтов (ГС, адалт и пр.) могут привести к ухудшению позиций сайта в поисковиках.

Факторы ссылочной эффективности

  • ФАКТОР №1 — ссылка должна быть вечной.
  • Второе, на что необходимо обращать самое пристальное внимание при продвижении сайтов ссылками, это тематика ссылочного донора. Так, при простановке ссылок для сайта по продаже строительной техники в качестве альтернативы можно подобрать сайты с тематиками строительство, производство, промышленность. Но противопоказаны в данном случае развлекательные сайты или медицинские.
  • Третий мощный фактор продвижения сайтов ссылками — регион сайта-донора. Особенно это важно при раскрутке сайтов в Яндексе. Если нет доноров поблизости, ищите в соседних областях и регионах.
  • Анкоры ссылок должны быть уникальными. Это также однозначно, как и ФАКТОР №1. Яндекс не обманешь. Лень или не лень, но надо уникализировать все ссылочные анкоры.
  • Количество внешних исходящих ссылок на странице сайта-донора. Лучше, если она единственная. На худой конец, не больше трех.
  • Уровень вложенности (УВ) страницы сайта донора. Главная — это страница 1 уровня. Ссылки с главной передают максимальный вес. Никогда не покупайте ссылок со страниц, имеющих УВ 4 и более, если это не Гугл, Яндекс или Википедия 🙂
  • ТИЦ и PR донора. Чем выше, тем лучше при прочих равных условиях.
  • Уровень домена сайта-донора. Лучше второй, но можно и 3-й, если сайт для людей, близких тематик и региона, тем более, если на нем хорошая посещаемость и ненулевые показатели ТИЦ и PR.
  • Расположение ссылки в тексте. Принцип такой — чем выше в тексте, тем лучше и желательно грамотно, максимально естественно вписать анкор в окружающий текст, а не так как до сих пор делают многие вебмастера:

НЕПРАВИЛЬНО: Метод сухого строительства при помощи гипсокартона сеошник Сергей Нижегородцев наиболее эффективен для отделки квартир.

ПРАВИЛЬНО: Сайты, которые успешно продвигает сеошник Сергей Нижегородцев с помощью вечных ссылок, всегда в ТОПах Гугла и Яндекса.

В первом случае анкор ссылки «сеошник Сергей Нижегородцев» вписан хуже некуда и на страницу с окружающим текстом строительной тематики. Такие ссылки распугивают посетителей реально, т.к. похожи на ссылки с линкопомойки или ГС и от них мало толку.

Во втором случае ссылка выглядит абсолютно естественно, анкор расположен в максимально релевантном окружающем тексте, а сайт-донор относится к тематикам создание сайтов, интернет, сео или близким к ним.

Реальность продвижения сайтов ссылками сейчас такова, что после индексации ссылок в ПС Гугл и Яндекс нужно еще много времени для того, чтобы поисковики начали их учитывать при ранжировании. Быстро сейчас продвинуть сайт (о чем просят некоторые нетерпеливые заказчики) нельзя и по этой причине.

В Гугле ссылки влияют на ранжирование, по моим наблюдениям, в некоторых тематиках уже через 2-4 недели после их индексации. А вот в Яндексе этот процесс с каждым годом все больше затягивается и достигает уже полугода. Но все, что не делается, к лучшему. В ТОПах поисковой выдачи будут не ГС и сателлиты, а реально полезные людям сайты для людей, лучшие из лучших. Сила влияния ссылок тоже постепенно снижается с каждым годом. Большую роль стал играть высококачественный, структурированный, богато иллюстрированный, уникальный, полезный контент и факторы поведения людей на сайте. А поведенческие факторы всегда хорошие на реально интересных сайтах, на которых приятно и полезно проводить время.

ВЫБИРАЯ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ССЫЛКАМИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ССЫЛКИ ЭТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЧНЫМИ!!!

С уважением, сео-оптимизатор Сергей Нижегородцев

Главная   Прайс   Форма Заказа Мой Google+

ПортфолиоПрайс Контакты Форма заказа ГлавнаяМОИ SEO-КУРСЫ

С уважением, сеошник и SEO-копирайтер Сергей Нижегородцев


WELCOME!

Яндекс.Метрика