Поисковый (seo) анализ сайта

Поисковый  (SEO) анализ сайта даст ускорение процессу продвижения сайта

Не экономьте на поисковом (SEO) анализе сайта - ваши денежки вернутся с прибылью!

Поисковый (seo) анализ сайта — это анализ сайта, предназначенный для выявления ошибок в коде сайта и текстах, мешающих сайту занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем.В процессе поискового (seo) анализа сайта определяется совместимость сайта с требованиями поисковиков. Для этого предварительно необходимо изучить запросы целевой аудитории, определить видимость сайта по самым приоритетным запросам, изучить качество сео-текстов на сайте. Также необходимо проанализировать поведение целевых посетителей на сайте и исследовать ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, ведущие на продвигаемый сайт.

Результатом поискового (seo) анализа сайта будет подробный отчет, в котором будет присутствовать описание текущего состояния сайта и приведены конкретные рекомендации по улучшению видимости сайта в поисковых системах.

Поисковый (seo) анализ сайта. Этапы

Хотите поисковый (SEO) анализ сайта быстро и недорого? Сеошник Сергей Нижегородцев - к Вашим услугам!

Поисковый (SEO) анализ сайта поможет быстрее вылечить любой сайт

Поисковый (seo) анализ сайта необходим в качестве одного из первых и главных этапов  оптимизации ресурса.

Последовательность выполнения поискового (seo) анализа сайта:

 

  1. Анализ бизнеса клиента. Изучение специфики отрасли.
  2. Определение показателей PR и ТИЦ, количества проиндексированных страниц в основных ПС, наличия сайта в главных каталогах (ДМОЗ, Яндекс, Рамблер, Мэйл.ру, Апорт и др.).
  3. Изучение целевых запросов с учетом статистики поисковых систем (ПС). Анализ качества семантического ядра сайта.
  4. Определение видимости сайта в поисковиках по приоритетным ключевым фразам. Написание рекомендаций по улучшению качества и структуры контента в целях увеличения рейтинга сайта в поисковых системах.
  5. Изучение опыта оптимизации сайтов-конкурентов в ТОПах Гугла и Яндекса. Это даст возможность грамотно и сравнительно недорого обойти конкурентов по их же запросам.
  6. Анализ посещаемости сайта, поведения посетителей и определение главных источников трафика и основных ключевых слов, дающих максимальный эффект.
  7. Анализ обратных ссылок на сайт, их количества и качества.

 

Поисковый (seo) анализ сайта. Исследование внутренних факторов оптимизации

 

Поисковый (SEO) анализ сайта при анализе внутренних факторов большое внимание уделяет ключевым словам

Анализ ключевых слов и контента - основа Поискового (SEO) анализа сайта

Анализируя позиции, занимаемые сайтом в поисковиках, можно определить его вес в Интернете по своей тематике. Для этого надо экспортировать все ключевые запросы в любую адекватную программу анализа позиций и посмотреть видимость сайта в основных ПС.

Одним из серьезнейших моментов при поисковом (seo) анализе сайта является проверка наличия файла robots.txt  и правильности его заполнения. Файл robots.txt  находится в корневом каталоге  и содержит команды для ПС о порядке индексации сайта. Если в контенте присутствуют дубли страниц или неинформативные разделы, то их необходимо закрыть от индексации в файле robots.txt, иначе это может привести к плохой индексации.

Контент, тексты – это самое главное, что есть на сайте и что более всего влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому анализу семантического ядра сайта уделяется особо важное значение. Ключевые фразы должны быть грамотно подобраны, как с учетом статистики запросов в основных ПС, так и с учетом наработок конкурентов. Ключевые слова должны быть распределены по статьям в соответствии с предпочтениями ПС. Естественно, весь контент должен быть уникальным, написанным опытным сео-копирайтером из головы. Все метатеги, заголовки и изображения также должны соответствовать всем требованиям поисковиков. Качественный сео-контент – основа будущего продвижения, поэтому ему надо уделять должное внимание.

Поисковый (seo) анализ сайта. Внешние факторы оптимизации

Поисковый (SEO) анализ сайта огромное значение уделяет анализу качества и количества ссылок на сайт

Анализ ссылок - самое главное при внешнем поисковом (SEO) анализе сайта

К внешним факторам оптимизации относятся ссылки с других сайтов. Анализ ссылок, ведущих на сайт, дает возможность определить суммарную ссылочную массу. При анализе ссылок необходимо учитывать самые разнообразные ссылочные факторы:

  • Общее количество ссылок.
  • Вид ссылок (анкорные, безанкорные, открытые или закрытые для индексации и пр.)
  • Качество сайтов-доноров.
  • Качество страниц-доноров и количество ссылок на странице-доноре.

Поисковый (seo) анализ сайта позволяет судить о трастовости сайта, о степени его развития. По результатам поискового (seo) анализа сайта разрабатываются рекомендации, выполнение которых всегда увеличивает видимость сайта в Интернете по важнейшим поисковым запросам.

Стоимость поискового (seo) анализа сайта в моем исполнении — 5000 руб., с аудитом конкурентов, рекомендациями конкретными и план-графиком продвижения, срок исполнения 2-3 дня

Об отношении Яндекса к внешним СЕО-ссылкам:


Мой Google+ Форма заказа  Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде   Раскрутка сайтов в Нижнем Новгороде Реклама в Нижнем Новгороде  Копирайтинг

ПортфолиоПрайс Контакты Форма заказа ГлавнаяМОИ SEO-КУРСЫ

С уважением, сеошник и SEO-копирайтер Сергей Нижегородцев


WELCOME!

Яндекс.Метрика