Статейный сео-агрегатор

 

Мне пришла сегодня замечательная идея — надо сделать статейный сео-агрегатор третьего поколения. Первое поколение есть давно — сеопульт и другие старички. Второе во главе с Кузьминым и Бурундуком пытается пробиться, они сами себя вторым поколением нарекли — сеохаммер, или Кувалда. Они типа как плотник гвозди, кувалдой сайты забивают в Топ, это для юного поколения такой сео-драйв-пиар ход (по другому не поймут, особенно пьяный кто или обкуренный). Поэтому логично сделать статейный сео-агрегатор третьего поколения — и назвать его сеомайбах, или Молот (круче вроде название). А как корабль назовешь, так он и поплывет…

новый статейный сео-агрегатор

Статейный сео-агрегатор 3 поколения — как золотой Майбах среди Жигулей

А теперь о серьезном поговорим. Продвижение сайта самостоятельно — возможно, если вы знаете теорию поисковых систем на уровне профи. За вечными ссылками и статейным продвижением — будущее. Этот сео-тренд в новых условиях не видят лишь те, кто подобно страусу, зарывши голову в песок, не хочет видеть этого. Поисковики все активнее выступают за естественность внешних ссылок, учитываемых при расчете рейтинга сайта в результатах органического поиска. А самая естественная ссылка — это ссылка из релевантного текста, гармонично встроенная в него. На днях даже сеопульт начал агитировать за продвижение сайтов статьями, внедрив в сервис свою новую статейную биржу вечных ссылок.

Мой опрос на форуме Серч, проходящий в эти дни, подтверждает это наглядно — все большее количество сеошников и вебмастеров для продвижения своих проектов пользуются именно вечными ссылками. Моя успешная практика клиентского продвижения сайтов при помощи статейного продвижения также подтверждает это ежегодно, ежемесячно, ежедневно.

Сеоагрегаторы полезны, когда они помогают. Особенно для больших проектов с тысячами и десятками тысяч запросов для продвижения. А если не помогают, как все чаще происходит в последнее время, люди бегут из них без оглядки. Раньше они хорошо помогали, но меняется все, включая отношение поисковиков к «неестественным» ссылкам. Отсюда вывод — ссылки должны быть максимально естественными (независимо от формы оплаты — разовой или посуточной). Поэтому надо стремиться к получению максимально естественных ссылок на продвигаемый проект. Логика — железная!

Чтобы ссылки хорошо помогали, они должны идти с хороших площадок и из хорошего текста. Что делаю я вручную после внутренней оптимизации при переходе к внешней (если не пользуюсь статейными биржами или сервисами типа Ротапост)?

1. Нанимаю сео-копирайтеров, даю ТЗ, в котором перечислены тема статьи, ссылки на продвигаемые страницы и анкоры этих ссылок. Поскольку для проекта с высокой конкуренцией (окна, двери, недвижимость, автомобили, туризм, ювелирка и др.) таких статей надо много, порой сотни, обычно эту работу выполняет несколько человек, все статьи — уникальный рерайт.
2. Тороплю копирайтеров, редактирую их статьи, начиняю правильными метатегами и отдаю вебмастерам, которые имеют доступ к площадкам, желательно по продвигаемой тематике.
3. Вебмастера размещают статьи со ссылками.
4. Контролирую правильность размещения.
4. Отслеживаю изменение позиций по продвигаемым запросам.
5. Корректирую стратегию статейного продвижения с учетом реалий продвижения.

Поэтому, чтобы автоматизировать рутинный труд сеошника по заказу написания, контролю исполнения, редактирования и публикации статей предлагаю умным системным разработчикам сделать статейный сео-агрегатор. Как я примерно вижу работу этого сервиса — в следующей главе.

Проект статейного сео-агрегатора

Ручной труд на статейном сео-агрегаторе лишь в цехе копирайтеров и в цехе создания и развития СДЛ. В цехе копирайтеров

статейный сео-агрегатор от Сергея Нижегородцева

У копирайтеров аквариум на каждом столе (длинный, на весь офис)

сидит 2000 человек в светлом здании, кругом аквариумы, цветы и птички певчие :). Люди все творческие, кто Шопена, Моцарта и Шуберта слушает во время работы, а кто Потапа с Настей. Они делают уникальные заготовки текстов на все темы, с иллюстрациями.

Кто что лучше любит, тот о том и пишет  — бывшие спортсмены — про спорт, бывшие алкоголики — про вино, пиво или водку так пишут, что слюнки текут…А бывшие любители клубнички на пенсии пишут про секс и адалт.

По каждой теме есть банк статей — десятки тысяч штук. В каждую тематическую статью заранее внедрены основные анкоры по теме. В каталоге статьи готовые хранятся по темам, а в темах по группам анкоров.

Поступает заказ от сеошника в статейный агрегатор с указанием продвигаемых страниц и анкоров ссылок, а также количество статей на каждую продвигаемую страницу. Умный сервер, проанализировав заказ, выбирает из каталога статьи с похожим или точным совпадением анкоров.

Дальше дело техники — к коду анкоров прилепить код ссылок и отправить полностью готовые статьи на площадки-доноры. Каждая площадка-донор в банке площадок прошла жестокую модерацию, круче, чем в GGL и Миралинкс, вместе взятых.

Скептики скажут — а где взять миллионы хороших площадок — сайтов для людей. Отвечаю — в огромном цехе создания и развития СДЛ. Там сидит 5000 дизайнеров,

агрегатор статей

Цех создания и развития СДЛ впечатляет масштабом

верстальщиков, программистов, админов, сеошников. Как пирожки, пекут СДЛы, один другого краше и эсдээльнее. Админы больше всех устают — им не только сайт контентом наполнить из цеха копирайтеров, а еще и перелинковкой заставляют заниматься да регистрировать в каталогах, сервисах Вебмастер в Гугле и Яндексе. А еще счетчики ставить, метрики…ужас, зашиваются ребята, жалко их. Сеошники свежие сайты сразу продвигать начинают, мощными акками Твиттера, Гугла+, Фэйсбука да Я.ру прогоняют сначала для индексации, потом ссылки с сайта на сайт своих ставят по хитрым кольцевым схемам, чтобы Яша с Гошей не догадались. Траст наращивают быстро — через полгода уже ТИЦ100, PR4 у всех. И читать приятно — глаз радуется, даже простые пользователи хвалят и естественные ссылки ставят.

 

Сергей Нижегородцев - агрегатор статей

Дизайнеры да админы зашиваются на работе

Можно ли все это технически решить? Утопия ли это? Фантасмагория? Нет! Можно! Но скорее всего, пока это будет реализовано и отлажено, новые небескорыстные алгоритмы ПС заставят всех переходить на контекстную рекламу. Ну, а я, пока нет таких чудес в реале, как-нибудь по-старинке, поработаю — с ноутом, скайпом, е-мэйлом да моими уважаемыми помощниками — копирайтерами да вебмастерами.

сео агрегатор

А сеошники спят с похмелья…

ПортфолиоПрайс Контакты Форма заказа ГлавнаяМОИ SEO-КУРСЫ

С уважением, сеошник и SEO-копирайтер Сергей Нижегородцев


WELCOME!

Яндекс.Метрика