Как и обещал, начинаю публикацию фотоотчета с основными тезисами докладов спикеров сео-конференции All In Top-2016.
После приветственного слова организатора популярной SEO-конфы Василия Ткачева:
начался самый первый и сразу
бомбовый доклад украинского сеошника, блоггера и интернет-маркетолога Сергея Кокшарова (г. Днепропетровск):
Методология исследования Сергея Кокшарова
Начальные данные: список комм. и инфо-запросов разной тематики
Парсинг выдачи Яндекса (XML)
10 000 запросов, ТОП30 в МСК
Проверка свойств ссылок (Ahrefs)
Анализ полученных данных
Опа!!! Сразу очень интересный для сеошников и очень неинтересный для бирж график! 50% сайтов в ТОПе не имеют обратных ссылок на документ, а около 30% результатов имеют меньше 10 ссылок на страницу. Вот тебе, бабушка, и Юрьев День
Комментарий СК: По низкочастотным запросам при увеличении количества ссылок на документ, его позиция ухудшается
У вас, конечно, может быть иначе
Комментарий СК:
1. Ссылочная тенденция мало различается между коммерческим и информационным сегментами.
2. Но по инфо-запросам 70% выдачи без ссылок
3. По коммерческим запросам всего 25% (т.е. в комм. тематике бессылочное продвижение встречается реже, но встречается)
Итоги, подведенные Сергеем:
1. В Яндексе наблюдается слабая корреляция между количеством ссылок и позицией в выдаче.
2. Очень много документов в ТОПе без ссылок или с их минимальным количеством. 50% ссылок в ТОП10 не имеют обратных ссылок.
3. При этом, с большим количеством ссылок на домен. 60% результатов в ТОП10 имеют более 100 ссылок на домен
4. Коммерческая выдача имеет примерно в 4 раза больше ссылок, чем информационная
Хорошие вопросы, отличный доклад, огромная работа произведена по анализу 10 000 запросов. Спасибо, Сергей, за качественный доклад, без воды и рекламы сервисов, все по делу! Сергею долго аплодировал зал и потом долго мучил вопросами. Шикарное начало конференции!