Однажды я опубликовал эти ошибки на Серче. Этот пост быстро удалили, история о крепчающем маразме здесь
ссылка - опять помешал ссылочным адептам :) Итак:
Типичные ошибки при продвижении интернет-магазинов
1. Семантическое ядро, составленное ранее владельцем ИМ или моими коллегами, невелико, неоптимально и неправильно распределено по посадочным страницам.
2. Практически не используется самый мощный SEO-потенциал Главной страницы для продвижения самых частотных и конкурентных запросов.
3. Дубликаты Title, Description, Keywords или их полное или частичное отсутствие.
4. Отсутствие Н1-2 или иногда по нескольку Н1 на страницу.
5. Ошибки в robots.txt — вплоть до полного закрытия индексации сайта (трижды и это встречал).
6. Отсутствие или неправильное заполнение карты сайта.
7. Скрытые ссылки, включая сквозные, ведущие на сторонние сайты-акцепторы. Реклама на сайте.
8. Переоптимизация текстов и тегов. Реже — недооптимизация.
9. Отсутствие расширенных сниппетов в выдаче из-за нежелания или неумения их сделать, что резко снижает кликабельность из ТОПа.
10. Не оптимизированы карточки товара — совсем или частично.
11. Большое количество дубликатов страниц, не закрытых от индексации — обычно из-за несовершенства CMS.
12. Не настроены цели в Я-Метрике и Г-Аналитике, не отслеживаются конверсии по запросам, страницам и многим другим факторам.
13. Не прописан регион в Я-ВМ, когда он необходим.
14. Нет раздела ОТЗЫВЫ — снижает доверие
15. Не полностью заполнен раздел Контакты, нет всех реквизитов, способов связи, интерактивной карты от Гугла и Яндекса — снижает доверие
16. Нет отдельного раздела Гарантии — снижает доверие
17. Нет раздела Полезные статьи. Эти статьи нужны клиентам и сами по себе приводят мощный целевой трафик (если правильно написать их по ВЧ-инфо-запросам и продвинуть потом грамотно — без ссылок и накруток).
18. До сих пор многими покупаются абсолютно бесполезные временные и постоянные ссылки с плохих площадок, не дающих трафика и роста позиций, с бирж и агрегаторов, не смирившихся с их ненужностью.
19. Нет кнопок, ведущих на акки сайта ИМ в соцсетях (часто и самих акков нет).
20. Нет кнопок для добровольного «расшаривания» каждой страницы читателями в соцсетях (включая карточки товара)
21. Сами акки в соцсетях часто созданы для галочки, там или мало реальных фолловеров, или они ботами накручены вместо терпеливого подбора реальных последователей-друзей из нужного региона с нужными интересами. Или постов мизер, общение формально, для отмазки.
22. Для картинок товаров не прописаны все параметры — тайтл, альт, дескрипшн, подпись (все с нужным ключом), что не дает трафа по фото совсем (!)
23. Отсутствуют ЧПУ-УРЛ
24. Карточки товара чаще всего (кроме самых опытных владельцев) имеют большой уровень вложенности — находятся в 3-5 кликах от Главной, что резко снижает потенциальный трафик с товара.
25. Обилие грамматических ошибок и «дебиловатые» непродающие, отпугивающие тексты — снижают конверт ИМ.
Продолжение следует. Но добросовестно поработав даже по этому списку, можно в 10 и более раз увеличить органический трафик из ПС. Предлагаю обсудить, тема
ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНА