Увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок

Здравствуйте, читатели моего блога! Согласитесь, вкусная тема вынесена в название поста — увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Многим кажется, что такого не бывает. Раньше я тоже так думал. Но времена меняются, меняется и отношение поисковых систем к покупным ссылкам с бирж и агрегаторов и качеству сайтов. Новое время — новые методы продвижения сайтов.

Полгода назад, в августе 2013, заметив резко ослабшую роль даже качественных линков в ранжировании коммерческих поисковых запросов, я решил провести 2 эксперимента по продвижению сайтов ИМ без ссылок совсем. Как раз подошли пациенты.

Первый сайт — интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок поступил на раскрутку ко мне 3 июля 2013г.

Регион продвижения – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

Параметры сайта – ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

Была поставлена задача – в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.

Задача была решена досрочно – 29.08.13. Что было сделано. Проведена внутренняя оптимизация по оригинальной методике, которая будет представлена в кейсе.

Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже. Все рисунки кликабельны (для увеличения).

Можно ли продвинуть интернет магазин без ссылок

Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал. Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндекс вырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33% — см. скриншот 2

успешный кейс по трафику

Скриншот из Метрики по источникам трафика из ПС по целевым визитам (цель — вход в корзину). Рост целевых визитов по Яндексу — 30% за август

 

Продвижение сайтов без ссылок

Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.

Второй пациент пришел на продвижение 15.08.13. Интернет-магазин по продаже компьютеров, ноутбуков, планшетов и аксессуаров к ним. Регион продвижения — Москва и Санкт-Петербург. ТИЦ 130, ПР2, ЯК, 4 года, 3100 страниц в индексе Яши. С внутренней оптимизацией все было более-менее нормально. Поизучал статьи наших SEO-аналитиков, форумы и блоги западных сеошников, продвигающих сайты без покупки ссылок (forums.digitalpoint.com,
webmasterworld.com и др.). Методику разработал на основе серьезных аналитических исследований и маркетинговых фишек. Поизучав все это и выдвинув SEO-гипотезы, проверил их на этом питерском ИМ. Сайт отлично продвинулся — не за счет тайтлов (метатеги уже были нормальные) и тем более не за счет покупки ссылок или контекстной рекламы.

Ниже 2 скриншота (динамика трафика и продаж).

как увеличить трафик ИМ

Трафик с Яндекса и Гугла за 2 месяца вырос более, чем на 50%

кейс по трафику

И по целевым визитам все отлично для октября – сейчас 12-17 покупок в день при среднем чеке 8 тыс. руб вместо 8 покупок в день в середине августа. И это все без расходов на ссылки и контекстную рекламу. Чистый трафик из ПС. Дополнительный чистый доход с сайта – 500 тыс. руб. в месяц при средней марже 25%. Такого результата от безссылочного продвижения не ожидал ни я, ни заказчик.

А вот что происходило с этим проектом далее! Трафик рос потихоньку, ссылки не покупались и в 2014 г. Сайт выстрелил в Яндексе в октябре 2014, после текстового апдейта 22.10.14. Вместе с ним выстрелили и 3 сайта инфо-тематики — как я полагаю, из-за текстовых факторов и внутренней оптимизации.

Как поднять трафик в Яндексе в несколько раз для ИМ

А еще так приятно было наблюдать за ростом продаж (жаль, не моих) 🙂

Как поднять продажи в интернет магазине

Рост продаж из ПС без покупки ссылок

 

По результатам этих двух экспериментов я написал брошюрку — кейс об увеличении целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Получился инфопродукт. Посмотрел, как люди продают инфопродукты, какие дают советы по их продаже и решил, что так делать не буду. Там все расчитано на дебилов, на автоматическую продажу подписчикам, там дешевое зомбирование с 5-кратным повтором,  смешные трюки «Осталось 3 экземпляра», «Спешите, осталось 3 часа» с таймером обратного отсчета, бонусами и т.п.

Считаю так, что если человеку это надо, он купит, задав конкретные вопросы по своему сайту. Не люблю давить на психику. Думаю, год-два-три… тема точно будет актуальна, т.к. в методике кейса применяются только белые методы продвижения сайтов. Просто постепенно будут меняться приоритеты факторов ранжирования и добавляться другие факторы в общую формулу ранжирования коммерческих сайтов.

В этой PDF брошюре 20 страниц, подкейсы для первого и второго сайта разделены + имеется используемый аналитический материал. Из практики вижу, что для среднестатистического сайта ИМ пригодятся оба подкейса. При этом можно достичь гораздо более выдающихся успехов, синергетического эффекта за счет применения двух методик резкого увеличения целевого трафика — чисто сеошной и сео-маркетинговой.

Рекомендую применять методику для ИМ и сайтов и порталов коммерческих тематик, когда им более полугода, у них есть уже хотя бы небольшой органический трафик из поиска, они не под фильтрами ПС. Но многие вещи, особенно по внутренней оптимизации и маркетинговые фишки, пригодятся и для нулевых, юных сайтов. Объясню, что надо будет сделать дополнительно для таких новых сайтов в личной переписке.

Стоимость кейса — 3 000 р. 

 Чтобы его приобрести, надо написать мне на е-мэйл seolove52(собака)gmail.com и дать адрес сайта и обязательно временный пароль к счетчику ЛИ или гостевой доступ к Яндекс-Метрике, чтобы вынести свой вердикт о пригодности кейса именно для Вашего ИМ или обычного коммерческого сайта.

Для тех, кто хочет получить этот кейс бесплатно — особые условия здесь — http://seopravda.ru/attrakcion-schedrosti/moj-kejs-po-im-besplatno/ — для выполнивших эти простейшие условия стоимость кейса — 0 р. (халява, сэр!!!)

Реальные отзывы реальных покупателей (Их не я сочинил, как это часто бывает!)

1. Отзыв №1

2. Отзыв №2

3. Отзыв №3

4. Отзыв №4

5. Отзыв №5

6. Отзыв №6

Отзывы реальных покупателей есть положительные или нейтральные. Отрицательных нет. Многие отказались писать отзыв, просто чтобы не плодить конкурентов и мне прямо сказали об этом. Но есть много благодарностей на почте и в личке на форумах от людей, кто не захотел публичной огласки.

Могу сам применить все эти наработки на Ваших проектах. В этом случае данный кейс обойдется Вам бесплатно, его стоимость будет вычтена из стоимости второго месяца продвижения. Все возникающие вопросы прошу направлять на почту seolove52(собака)gmail.com

PS (Добавлено 10.12.13). Время в SEO отрасли динамичнее в десятки раз, чем в других отраслях. Итак, произошла SEO-революция в Яндексе. Г-н Александр Садовский, руководитель службы поиска Яндекса, выступая 5.12.13 на конференции Игоря Ашманова IBC-2013, сделал сенсационное заявление, после которого многие продавцы ссылок и оптимизаторы не могут прийти в себя до сих пор. Итак, Александр сказал, что с Нового Года-2014 в московской выдаче будет тестироваться новый алгоритм по полной отмене влияния ссылочных факторов на ранжирование именно коммерческих запросов.

В марте 2014 г. Садовский еще раз напомнил о бесполезности ссылок для ранжирования в Московском регионе по многим коммерческим темам. Сейчас рулит новый тренд – комплексное продвижение сайтов, а оно включает в себя множество аспектов. Именно поэтому мой кейс стал намного актуальнее в новых условиях и пользуется повышенным спросом. Я рад, что вовремя уловил новые тенденции более полугода назад и успел к ним спокойно подготовиться.

СЕО — динамично, поэтому раз в 2-3 месяца обновляю этот продукт, добавляю к имеющимся сведениям новые, полученные на основе своих последних конкурсов и экспериментов. Сегодня, 10 марта 2015, уже 6-я редакция инфопродукта.

Забудьте про ссылки с бирж, забудьте про покупку г-трафика и г-лидов (это все накручивается, не накручиваются лишь ваши продажи). Экономьте бюджет, работайте только над тем, что дает реальный эффект — увеличение целевого трафика с ПС и продаж.

ПРИМЕЧАНИЕ: А если у Вас есть и информационные, а не только коммерческие проекты, то есть очень интересный кейс по продвижению ВЧ-запросов в Яндексе (частотность 20-100 тысяч) без покупки ссылок и накруток ПФ. Вот ссылка. Этот кейс тоже можно легко получить бесплатно — http://seopravda.ru/attrakcion-schedrosti/moj-kejs-po-info-proektam-besplatno/ Ниже картинка

Как увеличить трафик

Эксперимент по ВЧ-запросам в инфо-теме

Желаю успехов в продвижении Ваших ИМ и порталов!

ПортфолиоПрайс Контакты Форма заказа ГлавнаяМОИ SEO-КУРСЫ

С уважением, сеошник и SEO-копирайтер Сергей Нижегородцев


WELCOME!

Яндекс.Метрика