Что такое Last Click? Как измеряется показатель отказов? Считается ли отказом переход по внешней ссылке, закрытие страницы или возврат в поисковик?
Что такое Повто
рный визит, важно ли количество просмотренных страниц или достаточно скроллинга вашей основной посадочной?
В четверг 30 июля в 15:00 мы проведем прямую презентацию в формате вебинара по теме "Академическое SEO: Базис знаний сеошника"
Ссылка на вебинар ссылка вебинар на ютуб
Программа вебинара: 1. Важные SEO термины
2. Текстовая оптимизация
3. Поведенческие, коммерческие факторы
4. Другие факторы которые знает поисковик
5. Ответы на вопросы
6. Разбор нескольких сайтов
Для участия в конференции не забываем присылать сайты на анализ и подписываемся на наш Ютуб канал!
Просто присылайте сайт по ссылке ссылкаПодавайте заявки заранее! Кто такой Артур Латыпов?
В SEO с 2005 года, принимал участие в продвижении более 400 проектов.
С 2012 года - спикер конференций, семинаров, лекций, таких как СПИК, IBC Russia, SEO Moscow, CMS Conf, SEO Conference, РИФ и КИБ, BalticDigitalDays и другие Автор курса «SEO Коучинг».