0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Например, в интернет-магазине мебели стулья должны находиться в разделе «Стулья», а столы – в разделе «Столы». Когда у сайта понятная и логичная структура, посетителю проще попасть на нужную ему страницу.
Какой раздел разместить в этом случае в хлебных крошках? Тупо ориентироваться на статистику - что больше спрашивают?
Каждый решает эту проблему по своему. Опирайтесь на логику потенциального покупателя
логика потенциального покупателя укладывается в 4 альтернативных шаблона с такими долями: 40%, 30%, 20% и 10%
Как в общем случае граф привести к банальной древовидной структуре?
Виктория, ага, кстати Яндекс, если захочет, легко может расправиться с конкурентами в РФ )
хотя мало кто знает, что по сути Яндекс то не НАШ
обычный и для инет магазинов
Поясните - речь о поиске Гугла или Яндекса для ИМ или о поиске по товарам, фильтрам, внедренным в скрипт любого ИМ
Как по мне, так пробовал я поиск для ИМ от яндекса, но вышло не особо практично. Пришлось многое менять и тратить большие ресурсы для его привязки и внедрения в шаблон. Поэтому не стал заморачиваться и поставил обычный поиск от яндекса.
Автор HimetsungРаздел СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА
Автор Платон ЩукинРаздел ДРУГИЕ ВОПРОСЫ по Яндексу
Автор Сергей НижегородцевРаздел ДРУГИЕ ВОПРОСЫ по Яндексу
Автор Платон ЩукинРаздел WEB инструменты
Автор Сергей НижегородцевРаздел Апдейты Яндекса