19 Июль 2019, 21:31
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Факторы ранжирования Гугла в 2019 г.  (Прочитано 593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2019, 16:24
Ответ #15
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

151. Безопасный поиск: результаты поиска с запрещенными словами или контентом для взрослых не будут отображаться для людей с включенным безопасным поиском.

152. Круги Google+. Несмотря на то, что Google+ мертв для обычных юзеров, Google по-прежнему показывает более высокие результаты для авторов и сайтов, которые вы раньше добавили в свои круги Google Plus.

153. Ключевые слова «YMYL». Google использует более высокие стандарты качества контента для ключевых слов «Ваши деньги или ваша жизнь».

154. Жалобы DMCA: Google «скачивает» страницы с законными жалобами DMCA .

155. Разнообразие доменов: так называемое «обновление снежного человека» предположительно добавило больше доменов на каждую страницу SERP.

156. Транзакционный поиск: Google иногда отображает разные результаты для ключевых слов, связанных с покупками, например, поиск авиабилетов.


157. Локальные поиски. Для локальных поисков Google часто размещает локальные результаты над «обычными» органическими поисковыми выдачами.


158. Окно Top Stories: некоторые ключевые слова вызывают появление окна Top Stories:


159. Предпочтение крупных брендов. После обновления Винса Google начал стимулировать крупные бренды по определенным ключевым словам.

160. Результаты покупок. Google иногда отображает результаты покупок в Google в виде обычных результатов поиска SERP:


14 Май 2019, 21:27
Ответ #16
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

161. Результаты поиска изображений. Изображения Google иногда отображаются в обычных результатах поиска.

162. Результаты по "пасхальному яйцу": у Google есть около десятка результатов выдачи по пасхальному яйцу. Например, при поиске «Atari Breakout» в поиске картинок Google результаты поиска превращаются в играбельную игру (!). Привет Виктору Пэну за это.

Примечание из Википедии: Технологическая компания Google добавила пасхальные яйца и шутки и розыгрыши для Дня дурака во многие из своих продуктов и услуг, таких как Google Search , YouTube и Android, по крайней мере с 2000 года.

"Пасхальные яйца" - это скрытые элементы или сообщения, шутки и культурные ссылки, вставленные в СМИ. Они часто хорошо скрыты, так что пользователи находят это радостным, когда они их обнаруживают, помогая создать связи между их создателями и искателями. Сотрудникам Google рекомендуется использовать 20% своего времени для проектов, представляющих личный интерес, и пасхальные яйца иногда создаются во время этого. Google избегает добавления пасхальных яиц на популярные страницы поиска, поскольку они не хотят негативно влиять на удобство использования

163. Несколько результатов по одному сайту для брендов. Доменные или ориентированные на бренд ключевые слова выводят несколько результатов с одного сайта.

164. "Выдача ссуд до зарплаты": это специальный алгоритм, предназначенный для очистки «сильно спамных запросов».

Фирменные сигналы (брендовые)


165. Фирменный анкорный текст: брендовый анкорный текст - это простой, но сильный сигнал бренда.


166. Брендовый поиск: Люди ищут бренды. Если люди ищут ваш бренд в Google, это показывает Google, что ваш сайт является настоящим брендом.

167. Поиск по бренду + по ключевым словам: ищут ли люди определенное ключевое слово вместе с вашим брендом (например, «Факторы рейтинга Google в Backlinko» или «SEO в Backlinko»)? Если это так, Google может дать вам повышение рейтинга, когда люди ищут небрендовую версию этого ключевого слова в Google.

168. На сайте есть страница в Facebook и лайки. Бренды, как правило, имеют страницы в Facebook с большим количеством лайков.

169. На сайте есть профиль Twitter с подписчиками. Профили Twitter с большим количеством подписчиков указывают на популярный бренд.

170. Официальная страница компании Linkedin: у большинства реальных компаний есть страницы компании Linkedin.


15 Май 2019, 12:07
Ответ #17
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

171. Известное авторство. В феврале 2013 года генеральный директор Google Эрик Шмидт заявил, что:

«В результатах поиска информация, связанная с проверенными онлайн-профилями, будет иметь более высокий рейтинг, чем контент без такой проверки, что приведет к тому, что большинство пользователей естественным образом нажмут на верхние (проверенные) результаты».

172. Легитимность учетных записей в социальных сетях. Учетная запись в социальных сетях с 10 000 подписчиков и 2 постами, вероятно, интерпретируется совершенно иначе, чем другая сильная учетная запись с 10 000 подписчиков, которая активно взаимодействует. Фактически, Google подал патент на определение того, являются ли аккаунты в социальных сетях реальными или фальшивыми.

173. Брендовые упоминания в топ-историях: на сайтах топ-историй постоянно упоминаются действительно крупные бренды. На самом деле, у некоторых брендов даже есть новости с их собственного сайта на первой странице:


174. Несвязанные упоминания о брендах: бренды упоминаются без привязки к ним. Google, вероятно, рассматривает упоминание бренда без гиперссылок как сигнал бренда.

175. Местоположение организации: Реальные предприятия имеют реальные офисы. Возможно, что Google ищет данные о местоположении, чтобы определить, является ли сайт крупным брендом.

Факторы веб-спама на сайте


176. Штраф за Панду. Сайты с некачественным контентом (в частности, контент-фермы) менее заметны в поиске после получения штрафа от алгоритма Панда .

177. Ссылки на «плохие районы». Ссылки на «плохие районы», такие как спам-аптеки или сайты с деньгами в кредит, могут повредить видимости поиска.

178. Перенаправления: скрытые перенаправления - это большое нарушение. Если на нем поймают, сайт может быть не просто оштрафован, но и забанен.

179. Всплывающие окна или «отвлекающая реклама». В официальном документе Руководства Google Rater говорится, что всплывающие окна и отвлекающая реклама являются признаком некачественного сайта.

180. Промежуточные всплывающие окна: Google может наказывать сайты, которые отображают полностраничные «промежуточные» всплывающие окна для мобильных пользователей.



16 Май 2019, 16:43
Ответ #18
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

181. Чрезмерная оптимизация сайта. Да, Google наказывает людей за чрезмерную оптимизацию своего сайта. Это включает в себя: заполнение тега ключевых слов, заполнение тегов всех заголовков, чрезмерное выделение ключевых слов.

182. Контент Gibberish. В патенте Google описывается, как Google может идентифицировать контент «gibberish» (без смысла), что полезно для фильтрации прокрученного или автоматически сгенерированного контента из индекса.

183. Doorway Pages: Google хочет, чтобы страница, которую вы показываете Google, была той страницей, которую в конечном итоге увидит пользователь. Если ваша страница перенаправляет людей на другую страницу, это дорвейная страница. Излишне говорить, что Google не любит сайты, которые используют страницы дорвеев.

184. Реклама выше линии сгиба: «Алгоритм макета страницы» наказывает сайты с большим количеством рекламы (и небольшим контентным содержанием) в первом окне.


185. Скрытие партнерских ссылок. Если вы попытаетесь скрыть партнерские ссылки (особенно с маскировкой) слишком далеко, за них могут наложить штраф.

186. Fred. Алгоритм, который получил развитие в серии обновлений Google, начиная с 2017 года. Согласно данным Search Engine Land , Fred «нацелен на сайты с низкокачественным содержанием, которые приносят доход владельцам, не помогая пользователям».

187. Партнерские сайты. Не секрет, что Google не самый большой поклонник партнерских программ. И многие правильно думают, что сайты, которые монетизируются с помощью партнерских программ, подвергаются дополнительной проверке.

188. Автоматически сгенерированный контент: Google по понятным причинам ненавидит автоматически сгенерированный контент . Если они подозревают, что ваш сайт показывает сгенерированный компьютером контент, это может привести к штрафу или деиндексации.

189. Избыточное внимание к PageRank. Слишком большое значение для выращивания PageRank - путем отсутствия всех исходящих ссылок - может быть признаком неестественной системы.

190. IP-адрес, помеченный как спам: если IP-адрес вашего сервера помечен как спам, он может плохо повлиять на все сайты на этом сервере.

17 Май 2019, 08:54
Ответ #19
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

191. Спам в метатегах: вставка ключевых слов также может происходить в метатегах. Если Google считает, что вы добавляете ключевые слова в теги заголовка и описания, пытаясь влиять на алгоритм, они могут оштрафовать ваш сайт.

Внешние факторы веб-спама


192. Взломанный сайт. Если ваш сайт взломан, он может быть исключен из результатов поиска. На самом деле, Search Engine Land был полностью деиндексирован после того, как Google подумал, что его взломали.


193. Неестественный приток ссылок: внезапный (и неестественный) приток ссылок является верным признаком фальшивых ссылок.

194. Наказание от Пингвина. Сайты, на которые попал Google Penguin, значительно менее заметны при поиске. Хотя, по-видимому, сейчас Penguin больше внимания уделяет фильтрации плохих ссылок, чем наказанию целых веб-сайтов.

195. Профиль ссылок с высоким процентом низкокачественных ссылок. Множество ссылок из источников, обычно используемых SEO-специалистами Black Hat (например, комментарии блогов и профили форумов), могут быть признаком черной SEO-схемы.

196. Ссылки с неродственных сайтов: высокий процент обратных ссылок с тематически не связанных сайтов может увеличить шансы на ручное наказание .

197. Предупреждение о неестественных ссылках. Google разослал тысячи сообщений «Уведомление Google Search Console об обнаруженных неестественных ссылках». Обычно это предшествует снижению рейтинга, хотя и не в 100% случаев .

198. Ссылки с каталогов низкого качества. Согласно Google, обратные ссылки с каталогов низкого качества могут привести к штрафу.

199. Ссылки c виджетов: Google не любит ссылки, которые автоматически создаются, когда пользователь встраивает «виджет» на свой сайт.

200. Ссылки с того же IP-адреса класса C: получение неестественного количества ссылок с сайтов на одном IP-сервере может помочь Google определить, что ваши ссылки поступают из сети блогов .

201. «Ядовитый» анкорный текст. Наличие «ядовитого» якорного текста (особенно ключевых слов аптеки), указывающего на ваш сайт, может быть признаком спама или взломанного сайта. В любом случае, это может повредить рейтинг вашего сайта.

202. Неестественный всплеск ссылок. Патент Google 2013 года описывает, как Google может определить, является ли приток ссылок на страницу законным. Эти неестественные связи могут обесцениться.

203. Ссылки из статей и пресс-релизов. Каталоги статей и пресс-релизы использовались настолько, что Google теперь считает эти две стратегии построения ссылок «черной схемой ссылок» во многих случаях.

204. Ручные наказания: существует несколько типов, но большинство из них связаны с созданием ссылок сеошников в «черной шляпе».

205. Продажа ссылок. Продажные ссылки могут сильно повредить видимости вашего поиска .

206. Песочница Google: новые сайты, которые получают внезапный приток ссылок, иногда помещаются в песочницу Google, что временно ограничивает видимость поиска.

207. Google Dance: Google Dance (разная выдача на разных дата-центрах) может временно поднять рейтинг. Согласно Патенту Google, есть способ определить, пытается ли сайт использовать этот алгоритм.


208. Инструмент Disavow: использование инструмента Disavow может отменить ручное или алгоритмическое наказание для сайтов, которые стали жертвами негативного SEO.

209. Запрос на повторное рассмотрение :Успешный запрос на повторное рассмотрение может снять штраф.

210. Схемы временных ссылок: Google ловит людей, которые создают и быстро удаляют спам-ссылки.

17 Май 2019, 08:56
Ответ #20
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Что хочу сказать. 30% вышенаписанного уважаемым Брайаном Дином совсем не бесспорно - это догадки, предположения, слухи. Предлагаю обсуждать то, что Вам кажется сомнительным.