20 Апрель 2018, 15:19
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Типичные ошибки при продвижении интернет-магазинов  (Прочитано 5100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2016, 08:42
Ответ #45
Оффлайн

Виктория



piwik.org
она не русифицирована?

платная?

спасибо за ответ...

23 пункт уже не актуален, хотя в 2012 было очень актуально

может ЧПУ-урлы не влияют так как раньше, но все же могу привести не один весомый довод в их пользу...

во первых визуально для пользователя это выглядит привлекательней - по урлу он видит примерно о чем страница - например когда продвигаешь безанкорными ссылками...
во вторых в структуре ссылочного внутри сайта это будет лишним вхождением в ключевую фразу, и причем это вхождение ни коим образом не посчитается переспамом...

ну и самый главный довод - на кой черт нам на сайте нужны непонятные сгенерированные урлы - какая от них польза?

04 Сентябрь 2016, 08:43
Ответ #46
Оффлайн

Виктория


о главном забыла )))

Сергей - статья полезная - спасибо - лишний раз пройтись не помешает - всегда упускаешь какую нибудь важную мелочь...

04 Сентябрь 2016, 13:33
Ответ #47
Онлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Виктория, спасибо. А ЧПУ-урл влияет сегодня неплохо. И на уровне домена, и на уровне любой страницы. Новое - это хорошо забытое старое :)