22 Июль 2018, 06:01
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Типичные ошибки при продвижении интернет-магазинов  (Прочитано 5425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2016, 16:33
Ответ #30
Оффлайн

Roman48



а вообще кейколлектор стоит 1700 примерно. но он этих денег стоит!

18 Май 2016, 16:37
Ответ #31
Оффлайн

egor


олько напиши о каждом товаре.например это что такое
(дезинфицирующее средство)
нужно для общего представления и понимания


Кстати,       я так понял,    под каждый запрос нужно свою статью писать?   А если   ключей будет  500  к примеру?   500  статей?    Или  можно группировать по нескольоку    ключей в каждой статье?

18 Май 2016, 16:48
Ответ #32
Оффлайн

Roman48


не правильно ты понял.
например пишешь статью о (дезинфицирующие средства)
стоит употреблять в статье слова такие как.пример
( моющие средства
средства дезинфицирующие
дезинфицирующие средства
дезинфекция
средства дезинфекции
дезинфицирующие растворы
дезинфекция инструментов
 средство для рук)
не все подряд прям в зависимосте от количества символов в статье. пижить ключами тоже не надо.просто чтоб они в статье присустовали.
только ты дай ссылки на сам товар.мне его видеть надо.а то есть такие слова типа аминол а я понятия не имею что это такое. и есть состав аминола в твоем товаре.если есть в статье надо употребить слово аминол

а так завтра к вечеру или вечером вышлю ядро.

18 Май 2016, 16:56
Ответ #33
Оффлайн

Roman48


в своей статье желательно поставить ссылку на ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

18 Май 2016, 17:09
Ответ #34
Оффлайн

egor


такие слова типа аминол
Аламинол  надо!     Это  товар   у нас присутствует..  Но вообще     ты  все подробно  рассказал,   респект!
Я    в принципе так  примерно и делал,     только видать ключи были не НЧ,   вот статьи в ТОП и не лезли..

18 Май 2016, 17:15
Ответ #35
Оффлайн

Roman48


вот статьи в ТОП и не лезли
чтоб полезли в топ.тебе надо сч и пару вч и статью связать с топовым сайтом например викедемия или очень топовый магазин.

18 Май 2016, 17:19
Ответ #36
Оффлайн

egor


в своей статье желательно поставить ссылку на ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Честно скажу,  никогда  такого не слышал!   Неужели,  если я  в своей статье  буду  ссылаться  на Вики, то  мне  будет плюс за это?

18 Май 2016, 17:22
Ответ #37
Оффлайн

Roman48


будет плюс за это?
будет! еще очень хорошо написано тут ссылка семонитор и там учебник.и ссылки когда на акцепторе проставляешь ставь две ссылки одну на свой другую на топ можно вики или топ магазин.я например в своем случае делаю ссылку на себя и беру лидера иви,могого,кинопоиск или афиша фильмов яндекс

18 Май 2016, 18:26
Ответ #38
Оффлайн

Roman48


создай еще форум где ведется активное обсуждение твоего товара,понимаю кому нужно просто так обсуждать.значит надо нанять людей которые будут обсуждать твой товар и иногда ссылаться на товар магазина!

18 Май 2016, 18:43
Ответ #39
Оффлайн

egor


создай еще форум где ведется активное обсуждение твоего товара,
неее"!    Форум точно для  магазина не  надо!   Отзывы пишут и то хорошо..

18 Май 2016, 19:00
Ответ #40
Оффлайн

Roman48


комменты очень важны!вообще можно без форума обойтись.но если будет форум,с форума можно афишировать твоим магазином и  топовоми магазинами.свой бренд что б раскрутить это много делов.но за счет чужого бренда можно и свой продвинуть.есть такая пословица.скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты!

09 Август 2016, 21:25
Ответ #41
Оффлайн

Crasnof


Остановлюсь подробнее на пункте 2. 80% владельцев ИМ и сеошников недооценивают потенциал Главной страницы. Берите самый главный для Вас запрос, например НОУТБУКИ В МОСКВЕ и именно под него оптимизируйте главную - небольшим текстом, тайтлом, дескрипшн, Н1, рисунком, видео - 1 шт, перелинковкой и найдите пару десятков мощных естественных ссылок - с партнеров, тематических форумов, прокачанных живых акков соцсетей из профиля (минимум ботов, максимум живых людей). Минимум 4-6 месяцев, максимум год и вы в Топе с главной и по этому запросу, и по шлейфу сч и нч. А шлейф этот зависит от умения разбавлять ключи, ставить синонимы и мн. др

Скажите, а зачем оптимизировать главную страницу под "Ноутбуки в Москве", если есть страница заточенная под ноутбуки ?

10 Август 2016, 11:19
Ответ #42
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Если сайт специализируется на продаже ноутбуков в Москве, то главную лучше оптимизировать под этот и тройку других престижных коммерческих запросов. Главная в несколько раз мощнее по потенциалу продвижения, чем страницы в одном клике от главной (не говоря уж про более глубокую вложенность)

10 Август 2016, 17:17
Ответ #43
Оффлайн

Crasnof


Если сайт специализируется на продаже ноутбуков в Москве, то главную лучше оптимизировать под этот и тройку других престижных коммерческих запросов. Главная в несколько раз мощнее по потенциалу продвижения, чем страницы в одном клике от главной (не говоря уж про более глубокую вложенность)

Допусти есть ИМ компьютерной техники. У него уже есть страница с ин
Если сайт специализируется на продаже ноутбуков в Москве, то главную лучше оптимизировать под этот и тройку других престижных коммерческих запросов. Главная в несколько раз мощнее по потенциалу продвижения, чем страницы в одном клике от главной (не говоря уж про более глубокую вложенность)

Тогда речь идет о специализированном ИМ. Если речь идет про ИМ с полным ассортиментом от DVD дисков до серверных решений, то у него будет примерно следующая структура:
- Главная
- ноутбуки
- компьютеры
- телевизоры и т.д.

Смысл делать упор на главную, если на тематической странице "ноутбуки" юзер сразу же сможет выбирать и сортировать нужные ему модели ? Искал ноутбуки и попал на ноутбуки. А вот на главной "ноутбуки" могут и затеряться среди других предложений.

В таком случае, как бы вы оптимизировали главную ?

10 Август 2016, 18:20
Ответ #44
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
В таком случае, как бы вы оптимизировали главную ?

Понял, конкуренция по широкому спектру товаров нехилая, особенно в столицах и миллионниках. В таком случае я бы посмотрел принцип продвижения монстров типа М-ВИДЕО. С их продвижением познакомился много лет назад, когда писал для них большие уникальные тексты для карточек товара по хорошей цене целый год :). У них тоже есть и тайтл, и дескрипшн и небольшой текст даже на Главной.

ТАЙТЛ: М.Видео - интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы - Нижний Новгород

Дескрипшн: Интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники М.Видео (mvideo.ru). В каталоге большой выбор товаров по доступным ценам с доставкой на дом и самовывоз из магазинов М.Видео по всей России. Гарантия качества!

Интернет-магазин компьютерной техники - чем не вариант? Ну и другие запросы + текст на 2500 знаков. Семантику легко подобрать с учетом семантики конкурентов