29 Марта 2024, 01:11
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Противостояние SMM-щиков и крауд-маркетологов сеошникам  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Марта 2016, 18:27
Прочитано 2067 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Противостояние SMM-щиков и крауд-маркетологов сеошникам

Перепечатываю полностью мой пост на Фэйсбук о том, что наболело, о том, что я считаю фантасмагорией, маразмом, недалекостью и полным неучетом интересов клиента в эпоху комплексного продвижения сайтов ссылка :smile:


Как же люди любят бросаться из одной крайности в другую...Когда говорил, что ссылки - не главное в SEO, меня банили на SEO-форумах. Когда говорил, что сеошник, продвигающий серьезные ИМ, обязан знать и интернет-маркетинг, надо мной смеялись и крутили пальцем у виска...

Сегодня уже никто не спорит об этом. Наступает время других фантасмагорий - появилось юное поколение маркетологов (сами они не обязательно юные по возрасту), почти ничего не смыслящих в продвижении проектов, кроме дешевого крауд-маркетинга и спама по сетям и их предводители кричат, что SEO умерло...Мне не дают слова в их группах...

Дошло до того, что на seo-конференциях большинство докладов посвящено докладам по получению сомнительного, ненадежного, почти неконвертируемого трафика и мало чисто сеошных докладов. Люди, вы что, не видите, что в среднем 70% трафика и 85% продаж в коммерции до сих пор дают поисковые системы???

Одному мне из сеошников кажется, что усиливается противостояние "мафии" интернет-маркетологов против SEO-"мафии". А ведь настоящий маркетолог должен заботиться не о своих шкурных интересах, а о продажах клиента. Нахрена отрубать сук, на котором сидишь, зачем терять продажи? Ради смеха попробуйте опубликовать сеошный пост в группе Интернет-Маркетинг на ФБ или сделать серьезный интересный для всех заказчиков доклад на IT-форуме - вам этого не дадут сделать физически. Не верите - проверьте, я уже проверил много раз.  :biggrin: Цирк - он в жизни намного смешнее, чем в самом цирке.

Борьба за клиента в кризис с голодухи что ли? Почему тогда такое неуважение к SEO? Приглашаю к плодотворной тактичной дискуссии  :clapping:

Хотелось бы услышать мнение и маркетологов, и сеошников, и владельцев интернет-проектов. Ведь в теории все мы за здравый смысл, за интересы клиента, а на практике? - :aggressive:

Вопрос к интернет-маркетологам: Ребята, а почему Вам дают публиковаться в сеошных группах, вы участвуете минимум в половине докладов даже на сеошных конференциях, а вы ревниво не пускаете нас ни в свои группы на ФБ, ни с докладами на IT- конференциях? Чего вы боитесь реально-то? На пальцах сможет кто-то объяснить, в состоянии?  :clapping:


04 Марта 2016, 10:58
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Пока ответа нет от псевдо-маркетологов! Что, ребятки, нет аргументиков-то в пользу свою сильных, реальных, одни понтики дешевые да хилые попытки запудрить мозги потенциальным заказчикам вашей острой необходимостью и ненужностью белого SEO?

12 Марта 2016, 09:23
Ответ #2

Платон Щукин

Гость

Дошло до того, что на seo-конференциях большинство докладов посвящено докладам по получению сомнительного, ненадежного, почти неконвертируемого трафика и мало чисто сеошных докладов. Люди, вы что, не видите, что в среднем 70% трафика и 85% продаж в коммерции до сих пор дают поисковые системы???
Тебе ясно дают понять что время горе сеошников прошло! Ни какой войны нет, это ты ее выдумываешь. Время мыслить стереотипно прошло, ты не поспеваешь за ним. У тебя есть еще момент урвать немного от этого пирога, так ищи кому навешать лапши и работай с ним. Если тебе не понятны какие то вещи, ты либо изучи, либо не лезь!
Или ты хочешь установить абсолютный рекорд - забанен на всех форумах)))
Читал твои дебаты у веб ледей, круто тебя девчонки отделали) Но зато научили как правильно проверить частотность) а ты ругаешься, а простых вещей не знаешь. Так и тут, слышал звон, да не знаю где он.

12 Марта 2016, 12:09
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

в каждой строчке...дикий перекос реальности...даже спорить не буду, оставлю на твоей чистейшей совести.