0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Белые сеошники никогда не ноют, что Яндекс плохой, включил Минусинск, Рандом, АГС, а молча двигают в топ, зная как это делать уверенно и красиво в новых условиях, когда СЕО стало наукой.
Как понять какое СЕО правдивое а какое нет?
А когда Яндекс отправляет под фильтр белый сайт с пассивной прибылью в 2-3 местных МРОТ, продвигавшийся сам по себе естественным образом более 5 лет, белые сеошники решают для себя, что между черным и белым SEO нет никакой разницы И это тоже SEO-правда.
Правдивое SEO - это то SEO, которое приносит трафик и не создает никому неудобств
Вы не решили этот вопрос?
Это прагматичный, серо-черный подход к понятию Белого=Правдивого СЕО.
Но он всегда работает до поры - до времени.
Озарение началось с доклада Яндекса, где нас назвали "расклеивающими свои объявления в чужом метро"
статья с ключами и сателлит - суть одного поля ягоды. Хотя статья типа белая, а сателлит типа серый
Не найдете ссылочку на первоисточник, а то сарафанное радио часто искажает сказанное?
Да нет у вас правды ни у темных ни у светлых)
Оптимизаторы же придерживаются альтернативной точки зрения, для них выдача – это рекламная площадка. В чем плюс такого подхода? Наверное, один из плюсов – очевидные метрики в позиции Яндекса, которые можно нормально продавать клиентам. Но помимо этого есть и некоторые минусы. Представим себе состав метро и в нем реклама. Реклама та, которую развешивают мальчики и девочки, которые бегают по вагону и расклеивают. В чем-то ситуация похожа. Они расклеивают свои объявления на площадке, которая им по большому счету не принадлежит.
но в вашем конкретном случае из-за потери таких деньжищ я бы позвонила по телефону и договорилась о встрече в офисе Яндекса с членом команды Садовского или ТП. Это возможно
за свои потерянные деньги надо биться, а вы просто ручки опустили
лучше я пойду ВРЕМЯ посмотрю
Спасибо всем за ответы, мне начинает у вас нравится, вы очень доброжелательны и отзывчивые, не то что на других форумах