23 Август 2019, 11:48
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Май 2019, 01:35
Ответ #45
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В России с 1 июня 2019 г. полностью отменяется роуминг и плата за входящие звонки

Наконец-то это случилось! Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, закрепляющее отмену внутреннего роуминга в России. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы правительства на встрече с вице-премьерами - ссылка

Медведев напомнил, что в соответствии с принятым законом, внутренний роуминг перестанет действовать с 1 июня. Законодательством также закрепляются бесплатные входящие звонки на всей территории страны. Премьер отметил, фактически операторы сотовой связи уже перешли на новые стандарты. «Это, конечно, сделало поездки по стране гораздо комфортнее», — отметил он.

В конце апреля сообщалось, что национальный роуминг будет отменен и в Крыму. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что его ведомству удалось убедить действующих в регионе операторов связи в необходимости такого шага.

В конце 2018 года президент Владимир Путин подписал закон об отмене национального роуминга. Согласно документу, стоимость услуг связи не будет зависеть от региона, в котором находится абонент.

29 Май 2019, 07:01
Ответ #46
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


27 мая в 09:23 мск с космодрома Плесецк проведен успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с российским навигационным космическим аппаратом «Глонасс-М». Старт и выведение спутника на расчетную орбиту прошли в штатном режиме.

Через 3 минуты после старта ракета-носитель была взята на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова. В расчетное время аппарат «Глонасс-М» был выведен на целевую орбиту разгонным блоком «Фрегат» и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС. С ним установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь, бортовые системы функционируют нормально.

Это первый пуск ракеты-носителя «Союз-2» с космодрома Плесецк в 2019 году.

Сейчас в орбитальную группировку ГЛОНАСС входят 26 спутников, 24 из них используются по целевому назначению, один находится на этапе летных испытаний, еще один — в орбитальном резерве, при этом около 15 спутников работают за пределами срока службы.


Источник - ссылка

29 Май 2019, 07:07
Ответ #47
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

На КАМАЗе открыт новый завод по производству каркасов кабин


27 мая, в Набережных Челнах состоялось открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.

Проект реализуется совместно со стратегическим партнёром «КАМАЗа» — фирмой DAIMLER и предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин — локализацию штампованных деталей, их сварку и окраску. Управлять будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус».

Стоимость инвестиционного проекта — свыше 14 млрд рублей. Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тыс. кв. м позволит создать 700 новых рабочих мест.

«Запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути к переходу КАМАЗа к производству нового модельного ряда — автомобилей поколения К5, — прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Первую модель новой линейки продукции — магистральный тягач КАМАЗ-54901 в компании мы уже начали выпускать».

Производство обладает самым высоким уровнем автоматизации в России. На его территории расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры КАМАЗа и «ДК Рус» для последующей сборки и монтажа на шасси.

Новый завод следует принципам четкой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение окрасочных инновационных технологий на основе супертвердых лакокрасочных материалов, автоматическая система загрузки кабин в специализированные трейлеры для их дальнейшей транспортировки на сборочные линии — все эти новейшие технологии были реализованы впервые в России на заводе по производству каркасов кабин.

Источник - ссылка

29 Май 2019, 07:13
Ответ #48
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В Мурманске открыли сервисный центр обслуживания ледоколов


Обновленный Морской сервисный центр компании ABB для обслуживания ледоколов российских компаний — от «Совкомфлота» до «Газпрома». Сервисный центр будет играть важную роль в обеспечении морского судоходства и освоения Арктики.

По данным пресс-службы компании, инвестиции в проект составили $5,5 млн. На площади более 2 тыс. кв. м разместились морской операционный центр, склад запасных частей, мастерские по обслуживанию электродвигателей и электроники.

Вместе с сервисным центром начал работу также Центр совместной работы с заказчиком для дистанционного управления судном. Он предназначен для улучшения оперативной сервисной поддержки судов в море за счет автоматизированных судовых систем, которые фиксируют отклонения в работе оборудования и автоматически передают данные в центры ABB.

Компания ABB — крупный производитель комплексных систем электродвижения и другого оборудования для морского сектора. Компания несет ответственность за сервисное обслуживание 50 судов под российским флагом, включая ледоколы «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий», построенные в рамках арктической программы «Газпром нефти». Сервисные центры компании для судостроительной промышленности расположены в 21 стране.

Десять лет назад компания ABB открыла свое сервисное подразделение для морской промышленности в Мурманске. В 2009 году обслуживалось 15 судов с системами АВВ, в 2019 их число превысило 50 с более чем 100 установленными движителями Azipod.

29 Май 2019, 07:17
Ответ #49
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Новый коммерческий квантовый телефон успешно испытан в Москве


Коммерческую версию первого российского квантового телефона, созданного в МГУ им. М.В. Ломоносова, успешно испытали в Москве. Новинку протестировали специалисты Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Центр квантовых технологий».

Квантовый телефон ViPNet QSS Phone, входящий в комплекс защищенной телефонии ViPNet Quantum Security System (ViPNet QSS), — совместная разработка Центра квантовых технологий МГУ имени М.В. Ломоносова и российской компании «Инфотекс», входящей в консорциум Центра. Организаторы провели сеанс голосовой связи, защищенной с помощью квантовых ключей, между офисами «Инфотекса» и Центра квантовых технологий МГУ.

Отечественный квантовый телефон разрабатывался в течение трех лет. Конфиденциальность переговоров по нему основана на стойком симметричном шифровании сетевого трафика между абонентами с использованием протокола квантового распределения ключей. По информации разработчиков, ViPNet QSS Phone не подвержен известным атакам с использованием квантовых компьютеров, которые уже в ближайшем будущем смогут достигнуть производительности, достаточной для «взлома» многих широко используемых сегодня криптографических механизмов.

Разработчики первого в России квантового телефона VIPNET QSS PHONE считают, что приобрести оборудование потребители смогут уже в 2020 году.

«Купить можно будет в 2020 году. Мы ориентируемся на начало года. Запускаем производство в конце 2019 года, в начале 2020 года будет пилотная поставка», — сказал директор Центра научных исследований «ИнфоТеКС» Владимир Елисеев, добавив, что речь идет о стационарном комплексе (включает сервер, клиент квантового распределения ключей и телефонные аппараты), который реализует задачи защищенной связи, актуальные для коммерческих структур, а не рядовых пользователей.
Стоимость комплекта оборудования для одной компании, предполагающего подключение около 50 телефонных аппаратов, Владимир Елисеев оценил в 100 млн рублей, предположив, что в будущем цена будет снижаться.

Первыми потребителями квантового телефона должны стать крупные корпорации, в том числе из нефтегазовой отрасли, заявил генеральный директор компании ИнфоТеКС Андрей Чапчаев, отвечая на вопросы журналистов на презентации. Он также сообщил, что общий объем инвестиций в разработку составил 700 млн рублей, из них 140 млн рублей — инвестиции Министерства науки и высшего образования.

Источник - ссылка

05 Июнь 2019, 13:42
Ответ #50
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Volgabus сделал первый беспилотный автобус-вездеход


Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.

Полярный автобус под названием Snowbus целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения, говорится в сообщении Volgabus.

Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.

Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях, он способен ехать по снегу или льду создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м и расщелины шириной до 2 м.

Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки — в Волгоградской и Владимирской области.

Источник - ссылка

08 Июнь 2019, 19:01
Ответ #51
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Робот Федор полетит в космос этим летом


Стало известно, что российский антропоморфный робот Федор (FEDOR) отправится в космос как минимум на год раньше запланированного. Изначально предполагалось, что Федор вместо космонавта слетает на первом образце корабля «Федерация» ориентировочно в 2020 или 2021 году, но теперь робота отправят на орбиту уже в августе 2019 года на очередном Союзе МС-14 вместо экипажа. Почему?

Дело в том, что Союз МС-14 выведут в космос для последующей стыковки с орбитальной станцией МКС новым носителем Союз-2.1а, в котором нет ни одной иностранной детали. Это будет финальная обкатка ракеты перед тем, как она станет основным носителем для запуска российских пилотируемых кораблей. Робот Федор, таким образом, станет первым «космонавтом», опробовавшим новую связку «Союз МС + Союз-2.1а».

Обычно на корабле «Союз МС» к станции летают несколько человек, поэтому свободные места в полете с российским роботом заполнят полезной нагрузкой для экипажа МКС. Сообщается также, что бортовые системы первого Федора-космонавта прошли тестирование на соответствие очень жестким требованиям безопасности полетов на орбиту, его энергосистемы будут питаться от элементов, допущенных к применению в космосе. Планируется, что наш робот будет проходить полноценное тестирование в невесомости и выполнять различные операции на борту МКС. Сейчас российские инженеры ведут подготовку Федора к полету.

Источник - ссылка

08 Июнь 2019, 19:07
Ответ #52
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Открыто движение по четырем полосам «Тавриды» на подъезде к Крымскому мосту


На подъезде к автоподходу к Крымскому мосту запущено движение по двум полосам в каждом направлении на трассе «Таврида», передает Крыминформ, ссылаясь на пресс-секретаря крымского строительного управления АО «ВАД» Григория Назарова.

Он отметил, что компания «ВАД» запустила движение по четырем полосам на участке протяженностью около 14 км.

«Для машин открыт участок протяженностью 13,7 км от границы с автоподходом к Крымскому мосту до багеровской развязки. Движение на самой развязке тоже открыто по всем съездам», — отметил Назаров.
Он подчеркнул, что запуск движения по всем полосам будет способствовать комфортному въезду на полуостров для автотуристов.

Трасса «Таврида» — четырехполосная дорога, которая должна стать основой развития новой транспортной системы Крыма. Изначально строительство было разделено на семь участков, шесть из которых пройдут по республике, еще один — по территории Севастополя. В 2018 году в федеральную целевую программу развития Крыма был включен еще один участок «Тавриды» на территории Севастополя протяженностью 6,2 километра.

Источник - ссылка

08 Июнь 2019, 19:30
Ответ #53
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Построен Антарктический центр ДЗЗ (дистанционного зондирования Земли)


Госкорпорация «Роскосмос» завершает работы по приему в эксплуатацию Антарктического регионального центра ДЗЗ (дистанционного зондирования Земли) Госкорпорации «Роскосмос», работы по изготовлению которого проводились в рамках государственного контракта специалистами НИИ точных приборов из состава холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос»).

Специалисты НИИ точных приборов завершили испытания оборудования станции приема информации дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), расположенной на антарктической станции «Прогресс». Новый центр готов к эксплуатации в составе российской Единой территориально-распределенной информационной системы дистанционного зондирования Земли (ЕТРИС ДЗЗ).

Завершены работы по установке антенного комплекса, радиопрозрачного укрытия, аппаратного контейнера. Оборудование комплекса настроено и отрегулировано, проведены тестовые сеансы по приему информации с научных спутников, произведена модернизация спутникового канала Интернет, увеличена его пропускная способность. Началось обучение специалистов по работе с программно-техническими средствами приемного комплекса.

Руководитель работ по развертыванию станции, заместитель начальника научно-технического центра приемо-передающих систем и комплексов НИИ точных приборов (входит в РКС) Сергей Замышляев:

«Все задачи, запланированные на сезон 64-й Российской Антарктической экспедиции, выполнены в полном объеме. Наземный комплекс приема, обработки и распространения информации ДЗЗ на территории антарктической станции „Прогресс“ (НКПОР-Р/А) готов к передаче в эксплуатацию в составе ЕТРИС ДЗЗ. На территории НИИ точных приборов в Москве был развернут клон антарктической станции, при помощи которого почти в круглосуточном режиме обеспечивалась техническая, моральная и интеллектуальная поддержка группы в Антарктиде. В постоянном взаимодействии с Научным центром оперативного мониторинга Земли „Российских космических систем“ наши коллеги в непростых условиях антарктической станции провели пуско-наладочные и испытательные работы».
Начальник научно-технического комплекса по созданию и эксплуатации информационных систем НИИ точных приборов Владимир Ромашкин:

«Результатом этой работы станет повышение эффективности целевого применения космических аппаратов за счет возможности приема и передачи на „большую землю“ данных с каждого витка».

Работы по созданию нового центра приема информации в Антарктиде ведутся в рамках модернизации и дальнейшего развития ЕТРИС ДЗЗ и расширения возможностей наземных комплексов приема, обработки, хранения и распространения данных ДЗЗ.

Ввод в эксплуатацию в Антарктиде наземного центра приема и обработки информации, поступающей со спутников дистанционного зондирования Земли, позволит передавать эти данные в любую точку мира. Управлять работой комплекса можно будет с удаленного рабочего места в зимовочном комплексе, а также из России — через спутниковые каналы связи.

Технические и программные средства ЕТРИС ДЗЗ разработаны в НИИ ТП, ее штатная эксплуатация началась в 2016 году. ЕТРИС ДЗЗ состоит из центров, которые расположены на всей территории России — от Калининграда до Хабаровска. ЕТРИС обеспечивает взаимодействие центров с группировками отечественных космических аппаратов ДЗЗ, позволяет планировать съемку, получать и обрабатывать космическую информацию, а также доводить ее до потребителя.



18 Июнь 2019, 10:40
Ответ #54
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Железнодорожные вагоны из алюминия начали делать в Мордовии


Инновационные железнодорожные вагоны из алюминия впервые начали выпускать в России. Производственная линия налажена на предприятии в Мордовии, в последние годы находившемся на консервации.

Пробную партию уже протестировали специалисты завода «Рузхиммаш», передает ГТРК «Мордовия». Теперь полностью оснащенное современным оборудованием предприятие приступает к серийному производству.

Примечательно, что еще годом ранее эта площадка считалась невостребованной, однако ситуация поменялась после того, как «Рузхиммаш» начал расширяться. Сейчас на нем производят платформы для перевозки контейнеров. В планах завода ежедневно выпускать шесть единиц своей продукции.

Инновационный подход заключается в том, что инженерам удалось изготовить уникальный сплав, который по прочности не уступает имеющимся аналогам, но превосходит их по выносливости, а также меньше весит. Таким образом, работникам предприятия удалось совместить 20-тонную тележку с облегченным кузовом.

Как рассказал гендиректор АО «Рузхиммаш» Валерий Ларин, в ближайшие три года на предприятии ожидается не только производство этих платформ, но и запуск сборочной линии нового крытого вагона, находящегося в разработке. Он должен будет появиться ближе к концу года.

Стоит отметить, что в России такой пример, когда технологию осваивают «с нуля», является первым. Сложность производства заключается в том, что алюминий гораздо капризнее стали и работа с ним требует особых навыков. Уже в июле завод примется осваивать инновационную сварку трением с перемешиванием. Благодаря этому сборка вагонов будет полностью локализована, и помощь сторонних организаций больше не будет требоваться.

24 Июнь 2019, 18:26
Ответ #55
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Уникальный российский электродвигатель для электромобилей


Российским инженерам из компании «Электротранспортные технологии» удалось создать вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, КПД которого на 15% выше, чем у иностранных аналогов. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор.

Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля, необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока. Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.

В российской разработке, как уже упоминалось выше, магнитное поле создается посредством катушки, по которой проходит ток. Последним можно управлять, снижая напряжение во время разгона и увеличивая, для большей мощности без потери КПД.

Кроме того, данный агрегат не нуждается в сложных системах охлаждения. В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство размагничиваться при перегреве (достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя. Испытания, проведенные российскими инженерами, показали, что иностранный аналог (на постоянных магнитах) перестает функционировать уже при 100°C, в то время, как отечественный мотор продолжает работать при нагреве в 150°.

Стоит отметить, что инновация в ближайшем будущем может найти коммерческое применение. Разработчик планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков, оснащенных подобными моторами. Несколько таких машин на данный момент уже испытываются иностранными компаниями.

Источник - ссылка

01 Июль 2019, 23:03
Ответ #56
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Россия - победитель Европейских игр 2019


В международном аэропорту «Шереметьево» состоялась встреча спортсменов сборной России, участницы II Европейских игр, проходивших в Минске с 21 по 30 июня.

В общекомандном зачете наши спортсмены завоевали 109 наград (это примерно 58 кг драгоценного металла): 44 золотые, 23 серебряные, 42 бронзовые. Золотым рейсом в понедельник из Минска прилетели команды по греко-римской борьбе, бадминтону, каратэ, спортивной гимнастике, велоспорту на треке, а также пулевой стрельбе (во главе со знаменосцем олимпийской команды России на церемонии закрытия Игр Сергеем Каменским), с которой начался отсчет наших медалей в Минске.

Официальную часть церемонии открыл Станислав Поздняков.

– Очень приятно окунуться в домашнюю атмосферу вместе с нашими чемпионами и призерами, настоящими профессионалами, которые с первых и до последних десятидневных, жарких Европейских игр боролись за честь нашей страны, – сказал президент ОКР. – Хочу поблагодарить всех спортсменов: и тех, кому удалось завоевать медали, и тех, кто хоть и не поднялся в этот раз на пьедестал, но достойно боролся сам и поддерживал своих партнеров по команде. Огромный вклад в общее дело внесли тренеры, специалисты, медицинский персонал – все те, кто обеспечивал нашим спортсменам условия для успешных выступлений. Каждая команда уезжала на Игры отдельно, но вернулись мы на родину одной большой спортивной семьей. И так будет в будущем, когда мы будем готовиться к Олимпийским играм в Токио.

– В Минске наша команда завоевала безоговорочную победу и по количеству золотых медалей, и по общей сумме наград, – добавил Поздняков. – Это, безусловно, является отражением наших спортивных успехов в широком смысле этого слова.

Среди встречающих в аэропорту была двукратная олимпийская чемпионка Лидия Иванова.


– Дорогие ребята, друзья, золотые, серебряные, бронзовые и те, кто пока без медалей, – обратилась к спортсменам прославленная советская гимнастка. – Я хочу вас поздравить от имени ветеранов. Поверьте, никто так не знает, как вы переживаете, как мы – те, кто побывал в этой шкуре. Пусть остальные пыжатся, напрягаются, но мы с вами не успокоимся. Если вы такую же красоту перенесете на Олимпиаду следующего года в Токио, мы будем абсолютно счастливы. Помните – вы золотой фонд России. Счастья и победы вам!

Ответное слово от всей сборной взял продолжатель победных отечественных традиций в спортивной гимнастике Давид Белявский.

– Хотелось бы поблагодарить всех болельщиков, всех, кто следил за нашими соревнованиями. Мы старались и надеемся, что оправдали ваши надежды. Спасибо вам большое! – сказал чемпион Европейских игр.


Путин посетил закрытие Европейских игр – 2019 (видео)

Владимир Путин посетил церемонию закрытия II Европейских игр, которая состоялась на минском стадионе «Динамо». Вместе с ним также присутствовали Президент Беларуси Александр Лукашенко, а также главы Таджикистана – Эмомали Рахмон и Армении –Армен Саркисян.


ИТОГОВАЯ ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР-2019




Поздравляю всех медалистов, а особенно сборные России, Белоруссии и Украины!!!  :clapping: :clapping: :clapping:

Видео - торжественная церемония открытия II Европейских игр в Минске (Беларусь 1, 21.06.2019)


Видео - церемония закрытия Европейских Игр в Минске-2019


06 Август 2019, 13:33
Ответ #57
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Самый мощный ЦОД в России


Ростелеком сообщил о вводе в строй первой очереди самого большого в стране центра обработки данных (ЦОД) в рамках проекта «Менделеев», использующего электроэнергию Калининской атомной электростанции. Дата-центр расположен на площадке АЭС, подведенная мощность составляет 48 МВт, а каждое из 3 зданий первой очереди имеет площадь более 11000 квадратных метров.

Проектная мощность первой очереди ЦОД, получившего название «Удомля» в честь города, где расположена Калининская атомная электростанция, составляет 4800 стоек, из которых 4000 будет использовать Ростелеком, а оставшиеся 800 – Росатом для своих нужд. Сейчас в новом ЦОДе уже устанавливается клиентское оборудование. Самый крупный дата-центр в России построен российскими атомщиками и передан в аренду Ростелекому на 30 лет. Российские атомщики сообщают, что площадкой для построения следующего ЦОДа, возможно, станет Кольская АЭС.

На базе ЦОДа в Удомле планируется предоставлять весь спектр услуг коммерческих дата-центров. Это традиционные услуги размещения оборудования, включая аренду индивидуального аппаратного зала, а также контейнерное размещение. Кроме того, планируется предложить облачные сервисы (в первую очередь, IaaS), организацию резервных ЦОДов, сервисы информационной безопасности и пр. Построение ЦОДа в Удомле – первый шаг проекта «Менделеев», предполагающего создание целой сети национальных ЦОДов на площадках рядом с АЭС. Цель этого проекта – обеспечение высокой физической и информационной безопасности критически важных данных клиентов, связанных с национальными интересами.

14 Август 2019, 01:08
Ответ #58
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Российские электробусы VOLGABUS


В последние годы электробусы постепенно становятся полноценным видом общественного транспорта в России, однако до недавнего времени их надежность и качество оставляли желать лучшего.

В архивах новостей можно найти много случаев, когда эвакуаторы были вынуждены приходить на помощь вставшей посреди дороги технике, когда та ломалась или разряжалась, едва успев проехать считанные километры. Тем не менее, мировые тренды указывают на то, что количество таких транспортных средств становится все больше — одновременно с этим развиваются и технологии: батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

Новые модели электробусов от «Volgabus» предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы — по словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7-0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7-10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 миллионов рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

Сегодня эти «Волгабасы» мы уже можем встретить в таких городах, как Липецк и Санкт-Петербург (в общей сложности 15 единиц) — в северной столице за первый месяц эксплуатации ими было перевезено уже 100 тысяч пассажиров. Присматриваются к инновационному транспорту также в Крыму и других регионах, ведь обновление подвижного состава активно происходит во многих областных центрах России. Полное отсутствие ступеней и низкопольность предусмотрены в целях удобства для маломобильных горожан — с помощью расположенной около дверей кнопки происходит вызов водителя, который выдвигает предназначенную для прохода инвалидов платформу.

Атермальные стекла, USB-зарядка, мощные кондиционеры — в салоне присутствует всё, что необходимо для комфорта пассажиров в различное время года. Часть комплектующих, такие как тяговая батарея, электроусилитель или элементы отделки салона, произведены в России — встроенные в мосты электродвигатели поставляются из Германии. Все используемое программное обеспечение — также дело рук отечественных разработчиков из инженерно-технического центра, расположенного в городе Волжский.

Экологичная замена привычным всем автобусам или дополнение к троллейбусным маршрутам в недоступных для прокладки проводов местах — таково ближайшее будущее этих машин, популярность которых стремительно растет во всем мире.

Источник - ссылка