20 Май 2019, 12:20
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2019, 20:51
Ответ #30
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Электробус КАМАЗ-6282


На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта — электробуса КАМАЗ-6282 — стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, — подчеркнул Сергей Когогин. — Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков — рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге — сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. „КАМАЗ“ готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».
Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, — это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

Источник хорошей новости - ссылка

24 Апрель 2019, 23:05
Ответ #31
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

РЖД представила вагон купе нового поколения


Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания «Российских железных дорог») представила на Рижском вокзале Москвы новый вагон купе.

Вагон нового модельного ряда — первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, Трансмашхолдинга и Тверского вагоностроительного завода по долгосрочному контракту на производство 3731 вагонов дальнего следования.

Новый одноэтажный купейный вагон дальнего следования выполнен в виде двухвагонного сцепа. Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевые кабины, купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками. Пассажирам будут доступны скоростной Wi-Fi, розетки и разъемы USB.


Впервые в вагонах массовой серии в туалетной комнате оборудуются душевые кабины. В коридоре есть сервисные зоны, где можно разместить вендинговый автомат, пурифайер для питьевой воды, микроволновку, холодильник.





В соответствии с контрактом, который ФПК заключила с «Тверским вагоностроительным заводом» (ТВЗ), ТВЗ поставит 3,7 тыс. пассажирских вагонов на сумму 237 млрд рублей до 2025 года.

Источник хорошей новости - ссылка

25 Апрель 2019, 11:58
Ответ #32
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Доля отечественного ПО в госзакупках органов власти выросла с 20 до 65%


С 2015 года доля отечественного программного обеспечения при осуществлении госзакупок органами государственной власти увеличилась в среднем с 20 до 65 процентов. Такие данные приведены на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В Минкомсвязи РФ уверены, что эта тенденция продолжится. Согласно прогнозам ведомства, к 2024 году российским будет 70% закупаемого государственными компаниями софта (в 2019 году — не менее 45%), а в органах власти этот показатель достигнет внушительных 90 процентов.

На сегодняшний день в реестре российского ПО зарегистрировано более 5,2 тысяч продуктов, разделённых на 24 класса. Это операционные системы, офисные приложения, средства поиска, различные утилиты, серверное и связующий софт и прочие решения. С полным перечнем добавленных в реестр программных разработок можно ознакомиться на сайте reestr.minsvyaz.ru.

Напомним, что согласно подписанному президентом РФ указу «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» все государственные ведомства и организации обязаны к упомянутому сроку перевести свои IT-системы на отечественный софт. Предполагается, что импортозамещение в сфере ПО обеспечит информационный суверенитет страны, сократит зависимость государства и бизнеса от зарубежных поставок программного обеспечения и стимулирует спрос на национальные продукты.

03 Май 2019, 19:18
Ответ #33
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В Томске создана первая полностью российская Unix-подобная операционная система


АО «ЭлеСи» совместно с головным исполнителем проекта — Томским государственным университетом — разработали первое отечественное программное обеспечение без использования зарубежных компонентов, полностью независимое от Windows.

Уникальный для РФ программно-инструментальный комплекс, работающий под импортонезависимыми операционными системами, создан при поддержке правительства России в рамках постановления № 218. Он предназначен в первую очередь для тех секторов промышленности, в которых безопасность имеет критически важное значение — предприятий атомной и химической промышленности, теплоэнергетического комплекса, заводов, занимающихся нефте- и газопереработкой.

Цифровизация производства является для РФ стратегически важной задачей, для решения которой принят национальный проект «Цифровая экономика». Создание новых IT-продуктов и технологий станет одним из ключевых направлений в деятельности НОЦ, который в настоящее время формирует региональная власть совместно с университетами Томска.

— Программный комплекс для создания автоматизированных систем управления высокотехнологичными производствами функционирует под управлением Unix-подобных операционных систем, — поясняет руководитель проекта со стороны университета, директор Института прикладной математики и компьютерных наук ТГУ Александр Замятин. — Это полностью отечественный импортозамещающий продукт, позволяющий обеспечивать сбор, обработку и хранение производственных и технологических данных, решать задачи планирования, распределения и контроля производственного процесса в режиме реального времени, выполнять иные технологические функции.
По словам Александра Замятина, выполнение сложной научно-технической задачи, поставленной государством, стало возможным благодаря наличию в ТГУ сильной математической школы. В разработке ПО были использованы передовые исследовательские результаты, полученные учеными, что позволило новому ПО превзойти конкурентов в быстродействии и надежности. Одним из достоинств программного комплекса является то, что его можно развивать без каких-либо ограничений сторонних производителей.

— Проект, который компания «ЭлеСи» и ТГУ реализовали при поддержке государства, предусматривал создание завершенного коммерческого продукта, — рассказал директор по инновационному развитию «ЭлеСи» Максим Костарев. — Эта задача выполнена, в ближайшее время будет проведен ряд презентаций продукта для потенциальных заказчиков, в том числе и в рамках крупнейших в России выставочных мероприятий.
Ряд объектов интеллектуальной собственности, созданных ТГУ для этого проекта, зарегистрирован и передан на коммерческих условиях АО «ЭлеСи». Средства, полученные в виде отчислений при коммерческой реализации ПК, пойдут на развитие команды и компетенций ее участников.

В проект вложено более 300 миллионов рублей, половина из них — субсидия государства, остальные 50 процентов — средства индустриального партнера. Мониторинг качества и соблюдения сроков работ проводило АО «Военно-инженерная корпорация». Программный комплекс успешно прошел испытания и полностью готов к применению.

Добавим, что разработанный ПК поможет решить задачу перехода госсектора на отечественное программное обеспечение. Согласно постановлению правительства РФ, к 2022 году более половины софта крупнейших российских корпораций должно быть российским.

Источник - ссылка

04 Май 2019, 11:20
Ответ #34
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Россия купила 55 тонн золота в 2019 году


По данным Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) Российская Федерация с начала 2019 года является лидером по закупкам золота среди других стран мира.

Согласно данным WGC, с начала 2019 года Россия уже приобрела 55,3 тонны золота. Получается, что на данный момент общее количество золотого запаса России составляет 2168 тонн. Это около 19% общей суммы резервов.

Стоит отметить, что в 2018 году Россия пополнила свои золотые резервы на 274,3 тонны этого металла.

По мнению экспертов, Россия скупает золото в больших объемах для снижения зависимости своей экономики от доллара США на случай очередного расширения американских санкций.

Также активную скупку золота ведёт Китайская Народная Республика. В Пекине также стремятся дифференцировать свои активы и двигаются к отказу от доллара США на фоне крайне напряженных отношений с Вашингтоном.

Как и в минувшие годы, в начале 2019 года среди активных скупщиков золота — Турция, и Казахстан. Скупают золото Катар, Эквадор и Колумбия.

В целом, с начала 2019 года мировые центробанки скупили 145,5 тонны золота. Это на 68% больше, чем в аналогичный период 2018 года.

Источник - ссылка

05 Май 2019, 12:22
Ответ #35
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В МФЦ России начали работать роботы-ассистенты


«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе краевого МФЦ.

С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

«Особой популярностью робот пользуется у наших маленьких заявителей. Они просят Хелпера спеть песню, станцевать, показать фильм. Взрослые пермяки задают самые разные вопросы — начиная от того «в каком филиале меньше очередь» и заканчивая «где в городе пробки на дорогах», — рассказал представитель многофункционального центра «Индустриальный-2».

На сегодня опыт внедрения искусственного интеллекта имеют МФЦ Якутии и Салехарда. Однако отличие пермского робота от «коллег» в том, что Хелпер имеет целый ряд уникальных способностей. Например, благодаря встроенному сканеру и функции автозаполнения заявлений, посетители могут с его помощью подготовить необходимый пакет документов, тем самым сократив время обслуживания в «окне». Робот умеет распознавать некоторые человеческие эмоции, понимает обращённый к нему вопрос и самостоятельно находит на него ответ, либо пытается отшутиться.

«Был случай, когда посетитель сказал Хелперу, что он хочет получить загранпаспорт. Робот ответил: «мечтать не вредно». Но, потом всё же проконсультировал заявителя», — делятся наблюдениями сотрудники многофункционального центра.

Сейчас железный специалист работает в филиале «Индустриальный-2» на полную ставку — машина способна беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов, а когда у неё истекает 95% заряда, самостоятельно направляется к источнику энергии. Одновременно продолжается его обучение, но уже без отрыва от производства.

Рассматриваются варианты увеличения функциональных обязанностей робота. Результатом работы Хелпера должно стать снижение нагрузки на администраторов зала — подавляющая часть вопросов посетителей, особенно в части консультаций, должны решаться с его помощью. А также сокращение времени обслуживания в «окне».

Источник хорошей новости - ссылка


07 Май 2019, 10:09
Ответ #36
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн нового внедорожника Lada 4x4 Vision


Российская автокомпания «АвтоВАЗ» запатентовала дизайн нового автомобиля сегмента SUV, передает ФАН.

Как сообщает информационное агентство, в разработке визуальной концепции принимали участие только российские специалисты. Документ, регистрирующий облик автомобиля, опубликовали на сайте Федерального института промышленной собственности.

Новые изображения очень похожи на идею, воплощенную в концепте внедорожника Lada 4x4 Vision, продемонстрированного ранее. Данный автомобиль был впервые представлен перед московскими зрителями на автосалоне в прошлом году.

По предварительным данным, новый авто должен стать заменой классической модели Lada 4X4. На российский рынок машина поступит в 2021 или 2022 годах. Цена на внедорожник, предположительно, будет начинаться от миллиона рублей.



12 Май 2019, 15:30
Ответ #37
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«Северный Поток-2» готов на 48%


По дну Балтийского моря уложено 1170 км газопровода «Северный поток-2», что составляет 48% общей протяженности трубы, сообщает «Газпром».

30 апреля начались работы по укладке газопровода в российских водах, напоминает компания. Укладка морской части газопровода «Северный поток — 2» идет строго по графику, подчеркивают в российском холдинге.

17 Май 2019, 22:55
Ответ #38
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Сверхлегкий вертолет R-34 на Helirussia-2019



Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

Источник хорошей новости - ссылка