20 Июль 2019, 17:17
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 1823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2019, 20:51
Ответ #30
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Электробус КАМАЗ-6282


На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта — электробуса КАМАЗ-6282 — стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, — подчеркнул Сергей Когогин. — Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков — рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге — сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. „КАМАЗ“ готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».
Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, — это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

Источник хорошей новости - ссылка

24 Апрель 2019, 23:05
Ответ #31
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

РЖД представила вагон купе нового поколения


Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания «Российских железных дорог») представила на Рижском вокзале Москвы новый вагон купе.

Вагон нового модельного ряда — первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, Трансмашхолдинга и Тверского вагоностроительного завода по долгосрочному контракту на производство 3731 вагонов дальнего следования.

Новый одноэтажный купейный вагон дальнего следования выполнен в виде двухвагонного сцепа. Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевые кабины, купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками. Пассажирам будут доступны скоростной Wi-Fi, розетки и разъемы USB.


Впервые в вагонах массовой серии в туалетной комнате оборудуются душевые кабины. В коридоре есть сервисные зоны, где можно разместить вендинговый автомат, пурифайер для питьевой воды, микроволновку, холодильник.





В соответствии с контрактом, который ФПК заключила с «Тверским вагоностроительным заводом» (ТВЗ), ТВЗ поставит 3,7 тыс. пассажирских вагонов на сумму 237 млрд рублей до 2025 года.

Источник хорошей новости - ссылка

25 Апрель 2019, 11:58
Ответ #32
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Доля отечественного ПО в госзакупках органов власти выросла с 20 до 65%


С 2015 года доля отечественного программного обеспечения при осуществлении госзакупок органами государственной власти увеличилась в среднем с 20 до 65 процентов. Такие данные приведены на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В Минкомсвязи РФ уверены, что эта тенденция продолжится. Согласно прогнозам ведомства, к 2024 году российским будет 70% закупаемого государственными компаниями софта (в 2019 году — не менее 45%), а в органах власти этот показатель достигнет внушительных 90 процентов.

На сегодняшний день в реестре российского ПО зарегистрировано более 5,2 тысяч продуктов, разделённых на 24 класса. Это операционные системы, офисные приложения, средства поиска, различные утилиты, серверное и связующий софт и прочие решения. С полным перечнем добавленных в реестр программных разработок можно ознакомиться на сайте reestr.minsvyaz.ru.

Напомним, что согласно подписанному президентом РФ указу «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» все государственные ведомства и организации обязаны к упомянутому сроку перевести свои IT-системы на отечественный софт. Предполагается, что импортозамещение в сфере ПО обеспечит информационный суверенитет страны, сократит зависимость государства и бизнеса от зарубежных поставок программного обеспечения и стимулирует спрос на национальные продукты.

03 Май 2019, 19:18
Ответ #33
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В Томске создана первая полностью российская Unix-подобная операционная система


АО «ЭлеСи» совместно с головным исполнителем проекта — Томским государственным университетом — разработали первое отечественное программное обеспечение без использования зарубежных компонентов, полностью независимое от Windows.

Уникальный для РФ программно-инструментальный комплекс, работающий под импортонезависимыми операционными системами, создан при поддержке правительства России в рамках постановления № 218. Он предназначен в первую очередь для тех секторов промышленности, в которых безопасность имеет критически важное значение — предприятий атомной и химической промышленности, теплоэнергетического комплекса, заводов, занимающихся нефте- и газопереработкой.

Цифровизация производства является для РФ стратегически важной задачей, для решения которой принят национальный проект «Цифровая экономика». Создание новых IT-продуктов и технологий станет одним из ключевых направлений в деятельности НОЦ, который в настоящее время формирует региональная власть совместно с университетами Томска.

— Программный комплекс для создания автоматизированных систем управления высокотехнологичными производствами функционирует под управлением Unix-подобных операционных систем, — поясняет руководитель проекта со стороны университета, директор Института прикладной математики и компьютерных наук ТГУ Александр Замятин. — Это полностью отечественный импортозамещающий продукт, позволяющий обеспечивать сбор, обработку и хранение производственных и технологических данных, решать задачи планирования, распределения и контроля производственного процесса в режиме реального времени, выполнять иные технологические функции.
По словам Александра Замятина, выполнение сложной научно-технической задачи, поставленной государством, стало возможным благодаря наличию в ТГУ сильной математической школы. В разработке ПО были использованы передовые исследовательские результаты, полученные учеными, что позволило новому ПО превзойти конкурентов в быстродействии и надежности. Одним из достоинств программного комплекса является то, что его можно развивать без каких-либо ограничений сторонних производителей.

— Проект, который компания «ЭлеСи» и ТГУ реализовали при поддержке государства, предусматривал создание завершенного коммерческого продукта, — рассказал директор по инновационному развитию «ЭлеСи» Максим Костарев. — Эта задача выполнена, в ближайшее время будет проведен ряд презентаций продукта для потенциальных заказчиков, в том числе и в рамках крупнейших в России выставочных мероприятий.
Ряд объектов интеллектуальной собственности, созданных ТГУ для этого проекта, зарегистрирован и передан на коммерческих условиях АО «ЭлеСи». Средства, полученные в виде отчислений при коммерческой реализации ПК, пойдут на развитие команды и компетенций ее участников.

В проект вложено более 300 миллионов рублей, половина из них — субсидия государства, остальные 50 процентов — средства индустриального партнера. Мониторинг качества и соблюдения сроков работ проводило АО «Военно-инженерная корпорация». Программный комплекс успешно прошел испытания и полностью готов к применению.

Добавим, что разработанный ПК поможет решить задачу перехода госсектора на отечественное программное обеспечение. Согласно постановлению правительства РФ, к 2022 году более половины софта крупнейших российских корпораций должно быть российским.

Источник - ссылка

04 Май 2019, 11:20
Ответ #34
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Россия купила 55 тонн золота в 2019 году


По данным Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) Российская Федерация с начала 2019 года является лидером по закупкам золота среди других стран мира.

Согласно данным WGC, с начала 2019 года Россия уже приобрела 55,3 тонны золота. Получается, что на данный момент общее количество золотого запаса России составляет 2168 тонн. Это около 19% общей суммы резервов.

Стоит отметить, что в 2018 году Россия пополнила свои золотые резервы на 274,3 тонны этого металла.

По мнению экспертов, Россия скупает золото в больших объемах для снижения зависимости своей экономики от доллара США на случай очередного расширения американских санкций.

Также активную скупку золота ведёт Китайская Народная Республика. В Пекине также стремятся дифференцировать свои активы и двигаются к отказу от доллара США на фоне крайне напряженных отношений с Вашингтоном.

Как и в минувшие годы, в начале 2019 года среди активных скупщиков золота — Турция, и Казахстан. Скупают золото Катар, Эквадор и Колумбия.

В целом, с начала 2019 года мировые центробанки скупили 145,5 тонны золота. Это на 68% больше, чем в аналогичный период 2018 года.

Источник - ссылка

05 Май 2019, 12:22
Ответ #35
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В МФЦ России начали работать роботы-ассистенты


«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе краевого МФЦ.

С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

«Особой популярностью робот пользуется у наших маленьких заявителей. Они просят Хелпера спеть песню, станцевать, показать фильм. Взрослые пермяки задают самые разные вопросы — начиная от того «в каком филиале меньше очередь» и заканчивая «где в городе пробки на дорогах», — рассказал представитель многофункционального центра «Индустриальный-2».

На сегодня опыт внедрения искусственного интеллекта имеют МФЦ Якутии и Салехарда. Однако отличие пермского робота от «коллег» в том, что Хелпер имеет целый ряд уникальных способностей. Например, благодаря встроенному сканеру и функции автозаполнения заявлений, посетители могут с его помощью подготовить необходимый пакет документов, тем самым сократив время обслуживания в «окне». Робот умеет распознавать некоторые человеческие эмоции, понимает обращённый к нему вопрос и самостоятельно находит на него ответ, либо пытается отшутиться.

«Был случай, когда посетитель сказал Хелперу, что он хочет получить загранпаспорт. Робот ответил: «мечтать не вредно». Но, потом всё же проконсультировал заявителя», — делятся наблюдениями сотрудники многофункционального центра.

Сейчас железный специалист работает в филиале «Индустриальный-2» на полную ставку — машина способна беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов, а когда у неё истекает 95% заряда, самостоятельно направляется к источнику энергии. Одновременно продолжается его обучение, но уже без отрыва от производства.

Рассматриваются варианты увеличения функциональных обязанностей робота. Результатом работы Хелпера должно стать снижение нагрузки на администраторов зала — подавляющая часть вопросов посетителей, особенно в части консультаций, должны решаться с его помощью. А также сокращение времени обслуживания в «окне».

Источник хорошей новости - ссылка


07 Май 2019, 10:09
Ответ #36
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн нового внедорожника Lada 4x4 Vision


Российская автокомпания «АвтоВАЗ» запатентовала дизайн нового автомобиля сегмента SUV, передает ФАН.

Как сообщает информационное агентство, в разработке визуальной концепции принимали участие только российские специалисты. Документ, регистрирующий облик автомобиля, опубликовали на сайте Федерального института промышленной собственности.

Новые изображения очень похожи на идею, воплощенную в концепте внедорожника Lada 4x4 Vision, продемонстрированного ранее. Данный автомобиль был впервые представлен перед московскими зрителями на автосалоне в прошлом году.

По предварительным данным, новый авто должен стать заменой классической модели Lada 4X4. На российский рынок машина поступит в 2021 или 2022 годах. Цена на внедорожник, предположительно, будет начинаться от миллиона рублей.



12 Май 2019, 15:30
Ответ #37
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«Северный Поток-2» готов на 48%


По дну Балтийского моря уложено 1170 км газопровода «Северный поток-2», что составляет 48% общей протяженности трубы, сообщает «Газпром».

30 апреля начались работы по укладке газопровода в российских водах, напоминает компания. Укладка морской части газопровода «Северный поток — 2» идет строго по графику, подчеркивают в российском холдинге.

17 Май 2019, 22:55
Ответ #38
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Сверхлегкий вертолет R-34 на Helirussia-2019



Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

Источник хорошей новости - ссылка

22 Май 2019, 11:18
Ответ #39
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«Яндекс» стал официальным поставщиком мультимедиа-систем ЯНДЕКС.АВТО


Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» установят в 2 млн машин LADA, Renault и Nissan, которые выпускаются в России. Об этом во вторник сообщили в компании «Яндекс».

"Мы получим возможность встроить «Яндекс.Авто» в более 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет", — говорится в сообщении.

Отмечается, что мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они будут получать набор сервисов уже при покупке. «Яндекс» уже сотрудничает разными участниками рынка и встраивает систему в новые автомобили Toyota и Chery. Также в числе партнеров компании KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.

Система будет устанавливаться в автомобили, выпускаемые в РФ.

Поисковик также продает свои устройства в розницу, они стоят 29 900 рублей и могут быть установлены на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам «Яндекса» («Навигация», «Музыка» и «Алиса»), шестимесячная подписка на «Яндекс.Музыку».

Первым автопроизводителем, предустанавливающим пакет сервисов «Яндекса» в штатные головные устройства автомобилей, стала Toyota. С 2016 года в России было продано около 50 тыс. автомобилей с сервисами «Яндекса», всего «Яндекс.Авто» используется в 100 тыс. машин.

Источник - ссылка

22 Май 2019, 17:03
Ответ #40
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В Тольятти будут производить электромобили


В декабре 2019 года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.

Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.

К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.

Автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях пассажирской версии. Предусматривается переднеприводный и полноприводный вариант. Сейчас проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает процедуры сертификации.

Весь максимальный объем выпуска, составляющий более 10 000 электромобилей в годовом цикле производства, планируется распределить поровну между российским и зарубежным рынками.

23 Май 2019, 20:38
Ответ #41
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Казань скоро станет столицей малой авиации России


В Казанском Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации. Завершить строительство планируется в 2022 году.

Самолеты Т-500, сборка которых будет налажена на новой промплощадке — первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения. Разработчиком выступает татарстанская фирма «МВЕН». В настоящее время выпущены 10 самолетов Т-500.

Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. Производственная мощность завода составит до 100 воздушных судов в год. В будущем планируется также разработать двухместный самолёт и беспилотник.

Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.

Новый самолёт будет использоваться для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов. Т-500 можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности.


На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы.

Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ. Проект реализуется Государственной корпорацией Ростех (ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, г. Обнинск) при поддержке Минпромторга России. Разработчик самолета — фирма «МВЕН», Республика Татарстан. При создании Т-500 разработчики учли рекомендации и требования отечественных агрохозяйств. Упор сделан на повышение безопасности полетов и снижение эксплуатационных затрат. Т-500 воплотил в себе передовые технологии авиастроения. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, не подвержен коррозии и может эксплуатироваться в условиях экстремальных температур в регионах жаркого климата. Остекление выполнено из поликарбоната — материала, обладающего высокой прочностью и малым весом.


Длина самолета — 7,72 метра, высота — 2,27 метра, размах крыла — 12,4 метра. Т-500 оснащен двигателем Лайкоминг (США, отечественных двигателей пока нет) на 8,87 литров с ресурсом 3000 летных часов. Двигатель может обслуживаться по всему миру.

Источник - ссылка

26 Май 2019, 00:57
Ответ #42
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Российский планшет АКВАРИУС с отечественной операционной системой АВРОРА


Компании «Открытая мобильная платформа» (ОМП) и «Аквариус» объявили о портировании российской мобильной операционной системы «Аврора» на российские планшеты производства «Аквариуса».

«Аврора» — новое имя программной платформы Sailfish Mobile OS Rus. Эта операционная система рассчитана на мобильные устройства, в частности, смартфоны и планшеты.

Сообщается, что первым российским планшетом на базе «Авроры» стала модель Aquarius Cmp NS208. Устройство оборудовано восьмиядерным процессором и дисплеем размером 8 дюймов по диагонали с разрешением 1280 × 800 точек.

Планшет выполнен в защищённом (IP67) корпусе и предназначен для профессионального использования. Заявленный диапазон рабочих температур — от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия. Компьютер поддерживает технологию NFC, стандарты связи 4G/3G/Wi-Fi/Bluetooth, навигацию GPS и ГЛОНАСС. Устройство опционально оснащается дактилоскопическим сенсором, 1D/2D-сканером для чтения штрих-кодов и QR-кодов.

Планшет разработан «Аквариусом», производится на заводе компании в России и соответствует требованиям Минпромторга России.

Инженерный образец планшета с «Авророй» на борту представлен на выставке Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР) 2019, проходящей с 22 по 24 мая в Иннополисе (Казань).


По словам представителей компаний ОМП и «Аквариус», данный планшет является первой ласточкой в дальнейшем многообещающем сотрудничестве. В частности, совместное использование российского ПО и «железа» российского производства, позволяет гарантировать безопасность критичных коммуникаций и избежать потенциальных рисков наличия «закладок» на всех уровнях функционирования мобильной инфраструктуры предприятий или госорганов.

«Аквариус» — российская ИТ-компания, производитель ИТ-оборудования. Основана в 1989 году. Имеет собственный завод по выпуску компьютерной техники. Сервисная сеть охватывает 135 городов в России. Входит в холдинг Национальная компьютерная корпорация.

«Открытая мобильная платформа» - российская ИТ-компания, разработчик мобильной операционной системы Аврора (ранее Sailfish Mobile OS Rus) и комплексных решений для организации корпоративной мобильности.

Источник хорошей новости - ссылка


26 Май 2019, 01:07
Ответ #43
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Атомный ледокол «Урал» спущен на воду в Петербурге


В Петербурге на Балтийском заводе в субботу, 25 мая, состоялась торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Урал» проекта 22 220, которые строятся в Северной столице в рамках национального проекта по освоению российской «Арктики».

На церемонии присутствовали глава Санкт-Петербурга Александр Беглов, вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов, полпред президента РФ в СЗФО Александр Гуцан, глава Банка России Эльвира Набиуллина. Именно она стала «крестной мамой» ледокола, разбив о борт по традиции бутылку шампанского.

Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе 25 июля 2016 года. Его длина составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, а высота — 52 метра. Водоизмещение — 33,54 тысячи тонн. Экипаж судна — 75 человек.

Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров.

Санкт-Петербург принимает активное участие в проектах, связанных с освоением российской Арктики. Примечательно, что именно на берегах Невы недавно состоялся Арктический форум. Как сообщал ранее 5-tv.ru, глава Петербурга Александр Беглов заявил в рамках мероприятий форума, что Северная столица в настоящее время занимает лидирующие позиции по арктическому судостроению в России.


26 Май 2019, 01:12
Ответ #44
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду


24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по достройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

Старт строительству круизного лайнера был дан в августе 2016 года.

Судно нового концепта PV300VD имеет характеристики:

длина габаритная — 141 м;ширина габаритная — 16,82 м;высота борта — 5,50 м;осадка наибольшая — 3,20 м;экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.;автономность по топливу — 15 суток;по прочим видам запасов — 10 суток.

Пассажировместимость судна составляет 310 человек, которые смогут разместиться в 155 комфортабельных каютах различных классов.

Все каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В и 110 В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.