25 Март 2019, 11:09
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2019, 20:24
Ответ #15
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


«Роскосмос» опубликовал видео новейшего ракетного двигателя РД-171МВ. Впечатляют технические характеристики этого движка.

Мощность двигателя составит 246 000 лошадиных сил, а тяга при массе в 10 тонн превысит 800 тонн.

Новый двигатель будут использовать на первой ступени носителя среднего класса «Союз-5» («Иртыш»), первый пуск которого намечен на 2022 год. В свою очередь, первая ступень «Союза-5» станет боковым блоком для ракеты сверхтяжёлого класса «Енисей».

Вперед, Россия!  :clapping:

15 Март 2019, 22:27
Ответ #16
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Еще у меня один повод для гордости за любимую страну. Европа в разгар санкций начала покупать наш газ за российские рубли :biggrin:

В ООО «Газпром экспорт» отчитались об успешном проведении первой сделки с реализацией газа на экспорт в ЕС по цене, установленной в российской валюте. По сути, Европа начала покупать газ из России за рубли.

Покупка состоялась на электронной торговой платформе российского газового холдинга. Объём приобретённого «голубого топлива» за рубли составил 80 млн кубометров. Разумеется, по сравнению с основными контрактами «Газпрома» в Европе, такое количество газа символическое. Впрочем, никто и не говорит о переходе с доллара на рубль за один день.

Примечателен сам факт того, что впервые в истории холдинга из РФ западноевропейская компания приобретает углеводороды, пользуясь российской валютой. По всей видимости, была опробована сама механика такой платформы. Успешность сделки – это свидетельство того, что Москва и Брюссель, если вдруг возникнет острая необходимость (из-за новых и более жёстких санкций, к примеру), смогут частично обойтись без американской валюты.

Сама электронная платформа для продажи газа начала функционировать ещё в сентябре 2018 года. На ней уже совершили сделки, по которым было реализовано 3 млрд кубометров газа.


17 Март 2019, 21:47
Ответ #17
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал особое значение взлета третьего опытного пассажирского лайнера МС-21-300.

Третий опытный лайнер МС-210-300 впервые совершил свой полет. Согласно сообщению Минпромторга РФ, воздушное судно совершило взлет с аэродрома Иркутского авиазавода. Самолет находился в воздухе полтора часа на высоте до 3 500 метров.

Попов заявил в интервью ФБА «Экономика сегодня», что МС-21-300 имеет огромное значение для авиационной промышленности России. Создание лайнера завершит формирование в РФ полной линейки транспортных самолетов – от легких до тяжелых. Похвастаться этим могут лишь в США и Китае. Даже европейцы вынуждены кооперироваться для создания собственных гражданских самолетов.

По мнению эксперта, санкции США не сильно скажутся на производстве «черных крыльев» (аэрокомпозитные пластиковые изделия с армированным углеродным волокном) для лайнера. В России уже начали активную разработку собственных полимеров. Работы будет не так много, так как при изготовлении крыльев применялось большое количество отечественных композитов. В течение года подсанкционные материалы у РФ будут свои или их заменят на аналоги. Таким образом, Запад не в силах помешать МС-21 выйти в серийное производство.

Попов отметил, что раньше в авангарде применения композитных технологий в авиации шли Boeing и Airbus. Но ульяновский завод запатентовал уникальные решения, которые сильно удешевляют производство. Новые композиты в несколько раз легче металла, но прочнее его и не подвержены коррозии. С такими новациями МС-21 составит западным производителям серьезную конкуренцию. Окончательный вердикт о конкурентоспособности самолета будет вынесен после завершения испытаний.

Вне зависимости от того, кинутся ли известные авиакомпании раскупать МС-21 или за экспорт на мировой рынок придется побороться, но наличие лайнера - уже успех. Новый самолет стал успешным примером внедрения новаций авиационной науки, в том числе полимеров.

Ранее экономист Дмитрий Адамидов заявлял, что создание композитов для МС-21 станет драйвером отечественной экономики.

Источник - ссылка

18 Март 2019, 23:12
Ответ #18
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Популяция амурских тигров в Приморском крае превысила отметку в четыре сотни особей, сообщает пресс-служба администрации региона.

По мнению директора краевого департамента охотничьего надзора Дмитрия Панкратова, рост численности тигров на 15 процентов стал возможным благодаря природоохранным мероприятиям и хорошей кормовой базе.

«Сейчас в Приморском крае насчитывается 420-440 особей», — заявил Панкратов.
Как отмечается на сайте Всемирного фонда дикой природы, амурский тигр — самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих. В отличие, к примеру, от льва, который образует прайды (семьи) и живет за счет коллективных охот, тигр — ярко выраженный одиночка.

18 Март 2019, 23:20
Ответ #19
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Путин запустил две электростанции в Крыму

Президент России Владимир Путин дал старт работе Балаклавской и Таврической тепловых электростанций (ТЭС) в Крыму на полную мощность, сообщает «Интерфакс».


Уточняется, что в церемонии открытия Балаклавской ТЭС президент участвовал в режиме видеоконференции. В официальной церемонии пуска новых энергоблоков также приняли участие вице-премьер Дмитрий Козак, министр энергетики Александр Новак, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Первые энергоблоки двух ТЭС начали работу в октябре 2018 года. Их строительством занималась компания «Технопромэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Мощность каждой электростанции составляет 470 МВт.


В январе правительство одобрило программу модернизации ТЭС. В ее рамках планируется привлечь 1,9 триллиона рублей частных инвестиций. На эти деньги предполагается модернизировать суммарно 41 тысячу МВт мощностей по всей стране.

Две новые электростанции в Симферополе и Севастополе построены в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Их стоимость составила более 70 млрд рублей. Первые блоки электростанций были запущены в эксплуатацию 1 октября 2018 года.

В результате ввода в эксплуатацию Балаклавской и Таврической ТЭС общая мощность энергобъектов Крыма составит около 2070 МВт (без учета ветровой и солнечной генерации, а также мобильных ГТЭС).

Для сравнения, в 2014 году собственная генерация четырех старых ТЭЦ Крыма составляла не более 162 МВт, в то время как еще 900-950 МВт обеспечивали поставки энергии с Украины (Киев прекратил их в декабре 2014 года).

Новые ТЭС не только обеспечивают устойчивое снабжение энергией промышленных, социальных объектов и населения Крыма, но и создают резерв мощности, необходимый для реализации промышленного и туристического потенциала полуострова, и даже поставки энергии в соседние регионы.

Каждая из двух электростанций оснащена двумя современными парогазовыми энергоблоками ПГУ-235 МВт. Основной вид топлива для станций — природный газ, предусмотрена также работа на резервном топливе.

Основное оборудование, установленное на энергообъектах — газовые турбины ТПЭ-180, котлы-утилизаторы П-149, паровые турбины К-80-7.4, блочные трансформаторы и сухие вентиляторные градирни — российского производства. Оборудование разработано в сейсмостойком исполнении, выдерживающем землетрясение амплитудой 9 баллов.

Помимо самих электростанций в рамках проекта были построены десятки километров линий электропередачи и 347 км газопровода высокого давления из Краснодарского края.

23 Март 2019, 16:01
Ответ #20
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«Ильюшин» представил интерьер пассажирского самолета Ил-96-400М


В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

«Мы хотим уточнить пожелания потенциальных заказчиков и сформировать варианты компоновки под их индивидуальные потребности. Сейчас стадия реализации программы Ил-96-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя нашего самолета», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.


Возможна сборка салона в чартер-версии на 402 посадочных места. Во всех комплектациях самолеты будут оснащены новейшими пассажирскими креслами отечественного производства, созданными под международные требования к уровню комфорта.


Салон Ил-96-400М будет укомплектован люльками и креслами для детей, а также оборудованием для размещения людей с ограниченными физическими возможностями. Для организации горячего питания на дальних перелетах будет работать кухонное оборудование стандарта Atlas. Информационно-развлекательные задачи решат с помощью мультимедиа-комплекса с сенсорными дисплеями. Пассажиры смогут пользовать интернетом и даже наблюдать трансляции с камер самолета.


Ил-96-400М — модификация пассажирского лайнера Ил-96. Новинка получит удлиненный на десять метров фюзеляж, большое количество посадочных мест и новейшее бортовое оборудование. По мнению специалистов, этот лайнер способен стать флагманом пассажирских перевозок. Ожидается, что серийное производство машин стартует в 2020 году.


Источник - ссылка
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 16:32 от Сергей Нижегородцев »