22 Май 2019, 09:59
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: ДНЕВНИК РОССИЯНИНА  (Прочитано 974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Март 2019, 20:24
Ответ #15
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


«Роскосмос» опубликовал видео новейшего ракетного двигателя РД-171МВ. Впечатляют технические характеристики этого движка.

Мощность двигателя составит 246 000 лошадиных сил, а тяга при массе в 10 тонн превысит 800 тонн.

Новый двигатель будут использовать на первой ступени носителя среднего класса «Союз-5» («Иртыш»), первый пуск которого намечен на 2022 год. В свою очередь, первая ступень «Союза-5» станет боковым блоком для ракеты сверхтяжёлого класса «Енисей».

Вперед, Россия!  :clapping:

15 Март 2019, 22:27
Ответ #16
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Еще у меня один повод для гордости за любимую страну. Европа в разгар санкций начала покупать наш газ за российские рубли :biggrin:

В ООО «Газпром экспорт» отчитались об успешном проведении первой сделки с реализацией газа на экспорт в ЕС по цене, установленной в российской валюте. По сути, Европа начала покупать газ из России за рубли.

Покупка состоялась на электронной торговой платформе российского газового холдинга. Объём приобретённого «голубого топлива» за рубли составил 80 млн кубометров. Разумеется, по сравнению с основными контрактами «Газпрома» в Европе, такое количество газа символическое. Впрочем, никто и не говорит о переходе с доллара на рубль за один день.

Примечателен сам факт того, что впервые в истории холдинга из РФ западноевропейская компания приобретает углеводороды, пользуясь российской валютой. По всей видимости, была опробована сама механика такой платформы. Успешность сделки – это свидетельство того, что Москва и Брюссель, если вдруг возникнет острая необходимость (из-за новых и более жёстких санкций, к примеру), смогут частично обойтись без американской валюты.

Сама электронная платформа для продажи газа начала функционировать ещё в сентябре 2018 года. На ней уже совершили сделки, по которым было реализовано 3 млрд кубометров газа.


17 Март 2019, 21:47
Ответ #17
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал особое значение взлета третьего опытного пассажирского лайнера МС-21-300.

Третий опытный лайнер МС-210-300 впервые совершил свой полет. Согласно сообщению Минпромторга РФ, воздушное судно совершило взлет с аэродрома Иркутского авиазавода. Самолет находился в воздухе полтора часа на высоте до 3 500 метров.

Попов заявил в интервью ФБА «Экономика сегодня», что МС-21-300 имеет огромное значение для авиационной промышленности России. Создание лайнера завершит формирование в РФ полной линейки транспортных самолетов – от легких до тяжелых. Похвастаться этим могут лишь в США и Китае. Даже европейцы вынуждены кооперироваться для создания собственных гражданских самолетов.

По мнению эксперта, санкции США не сильно скажутся на производстве «черных крыльев» (аэрокомпозитные пластиковые изделия с армированным углеродным волокном) для лайнера. В России уже начали активную разработку собственных полимеров. Работы будет не так много, так как при изготовлении крыльев применялось большое количество отечественных композитов. В течение года подсанкционные материалы у РФ будут свои или их заменят на аналоги. Таким образом, Запад не в силах помешать МС-21 выйти в серийное производство.

Попов отметил, что раньше в авангарде применения композитных технологий в авиации шли Boeing и Airbus. Но ульяновский завод запатентовал уникальные решения, которые сильно удешевляют производство. Новые композиты в несколько раз легче металла, но прочнее его и не подвержены коррозии. С такими новациями МС-21 составит западным производителям серьезную конкуренцию. Окончательный вердикт о конкурентоспособности самолета будет вынесен после завершения испытаний.

Вне зависимости от того, кинутся ли известные авиакомпании раскупать МС-21 или за экспорт на мировой рынок придется побороться, но наличие лайнера - уже успех. Новый самолет стал успешным примером внедрения новаций авиационной науки, в том числе полимеров.

Ранее экономист Дмитрий Адамидов заявлял, что создание композитов для МС-21 станет драйвером отечественной экономики.

Источник - ссылка

18 Март 2019, 23:12
Ответ #18
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


Популяция амурских тигров в Приморском крае превысила отметку в четыре сотни особей, сообщает пресс-служба администрации региона.

По мнению директора краевого департамента охотничьего надзора Дмитрия Панкратова, рост численности тигров на 15 процентов стал возможным благодаря природоохранным мероприятиям и хорошей кормовой базе.

«Сейчас в Приморском крае насчитывается 420-440 особей», — заявил Панкратов.
Как отмечается на сайте Всемирного фонда дикой природы, амурский тигр — самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих. В отличие, к примеру, от льва, который образует прайды (семьи) и живет за счет коллективных охот, тигр — ярко выраженный одиночка.

18 Март 2019, 23:20
Ответ #19
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Путин запустил две электростанции в Крыму

Президент России Владимир Путин дал старт работе Балаклавской и Таврической тепловых электростанций (ТЭС) в Крыму на полную мощность, сообщает «Интерфакс».


Уточняется, что в церемонии открытия Балаклавской ТЭС президент участвовал в режиме видеоконференции. В официальной церемонии пуска новых энергоблоков также приняли участие вице-премьер Дмитрий Козак, министр энергетики Александр Новак, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Первые энергоблоки двух ТЭС начали работу в октябре 2018 года. Их строительством занималась компания «Технопромэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Мощность каждой электростанции составляет 470 МВт.


В январе правительство одобрило программу модернизации ТЭС. В ее рамках планируется привлечь 1,9 триллиона рублей частных инвестиций. На эти деньги предполагается модернизировать суммарно 41 тысячу МВт мощностей по всей стране.

Две новые электростанции в Симферополе и Севастополе построены в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Их стоимость составила более 70 млрд рублей. Первые блоки электростанций были запущены в эксплуатацию 1 октября 2018 года.

В результате ввода в эксплуатацию Балаклавской и Таврической ТЭС общая мощность энергобъектов Крыма составит около 2070 МВт (без учета ветровой и солнечной генерации, а также мобильных ГТЭС).

Для сравнения, в 2014 году собственная генерация четырех старых ТЭЦ Крыма составляла не более 162 МВт, в то время как еще 900-950 МВт обеспечивали поставки энергии с Украины (Киев прекратил их в декабре 2014 года).

Новые ТЭС не только обеспечивают устойчивое снабжение энергией промышленных, социальных объектов и населения Крыма, но и создают резерв мощности, необходимый для реализации промышленного и туристического потенциала полуострова, и даже поставки энергии в соседние регионы.

Каждая из двух электростанций оснащена двумя современными парогазовыми энергоблоками ПГУ-235 МВт. Основной вид топлива для станций — природный газ, предусмотрена также работа на резервном топливе.

Основное оборудование, установленное на энергообъектах — газовые турбины ТПЭ-180, котлы-утилизаторы П-149, паровые турбины К-80-7.4, блочные трансформаторы и сухие вентиляторные градирни — российского производства. Оборудование разработано в сейсмостойком исполнении, выдерживающем землетрясение амплитудой 9 баллов.

Помимо самих электростанций в рамках проекта были построены десятки километров линий электропередачи и 347 км газопровода высокого давления из Краснодарского края.

23 Март 2019, 16:01
Ответ #20
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

«Ильюшин» представил интерьер пассажирского самолета Ил-96-400М


В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

«Мы хотим уточнить пожелания потенциальных заказчиков и сформировать варианты компоновки под их индивидуальные потребности. Сейчас стадия реализации программы Ил-96-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя нашего самолета», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.


Возможна сборка салона в чартер-версии на 402 посадочных места. Во всех комплектациях самолеты будут оснащены новейшими пассажирскими креслами отечественного производства, созданными под международные требования к уровню комфорта.


Салон Ил-96-400М будет укомплектован люльками и креслами для детей, а также оборудованием для размещения людей с ограниченными физическими возможностями. Для организации горячего питания на дальних перелетах будет работать кухонное оборудование стандарта Atlas. Информационно-развлекательные задачи решат с помощью мультимедиа-комплекса с сенсорными дисплеями. Пассажиры смогут пользовать интернетом и даже наблюдать трансляции с камер самолета.


Ил-96-400М — модификация пассажирского лайнера Ил-96. Новинка получит удлиненный на десять метров фюзеляж, большое количество посадочных мест и новейшее бортовое оборудование. По мнению специалистов, этот лайнер способен стать флагманом пассажирских перевозок. Ожидается, что серийное производство машин стартует в 2020 году.


Источник - ссылка
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 16:32 от Сергей Нижегородцев »

31 Март 2019, 09:47
Ответ #21
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Европейские СМИ признали, что Aurus – стандарт высоких автотехнологий


Российские инженеры разработали роскошное семейство автомобилей представительского и высшего класса Aurus («Кортеж»). Об этом говорится в статье немецкого издания Motorsport-Total.

«В Aurus собраны стилистические решения, которые отличаются монументальным характером и возвышенностью», – говорится в публикации.

Обозреватели немецкого издания, которым удалось посидеть в новом российском автомобиле, считают, что автомобили «Aurus Senat» визуально напоминают Rolls-Royce и Bentley, что поможет впечатлить потенциальных покупателей.

«Aurus Senat» выпускается в двух вариантах: лимузин L700 и седан S600. Первая версия является бронированным автомобилем, который весит 6,9 тонны. Его длина составляет 6,63 метра, а ширина – 2,02 метра. Длина небронированного седана меньше ровно на один метр и составляет 5,63 метра.


В обеих версиях установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с поддержкой электродвигателя и интеллектуальным полным приводом. Мощность мотора составляет 598 л.с. Senat оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач российского производства. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, S600 требуется шесть секунд, а L700 – девять секунд. По мнению журналистов Motorsport-Total, такие показатели разгона являются очень достойными для столь тяжелых автомобилей.


Автомобили Aurus основаны на единой модульной платформе, что позволяет быстро и легко изменять параметры, такие как колесная база, длина транспортного средства и даже тип транспортного средства.

В статье немецкого издания отмечается, что пассажирские регулируемые сидения Senat S600 очень просторные, а также оснащены функциями вентиляции и массажа. Система ремней безопасности защищает пассажиров сзади, даже если кресла разложены под углом 45 градусов.

По словам журналистов, внутреннее убранство автомобиля поражает взгляд.

«Особой изюминкой являются специально разработанные пуховые подушки на задних сиденьях», – считают корреспонденты, побывавшие внутри Senat S600.
Обозреватели Motorsport-Total пишут, что российские инженеры создали изысканный автомобиль.

Заказать и купить AURUS

Если вы сейчас в настроении для покупки Aurus: автомобили доступны в России с августа 2018 года от производителя, Aurus Ltd. Москва. Официальные торговые партнеры производителя, автомобильная группа Avilon и компания Panavto, также принимают предварительные заказы с 15 февраля 2019 года. Экспорт пока не запланирован.

В рамках корпоративной стратегии планируется создание новых производственных мощностей. К концу 2020 года этот проект будет реализован на новом автомобильном заводе в российском регионе Татарстан. Там должны быть созданы производственные мощности для всех моделей Aurus, рассчитанных на 5000 автомобилей в год при работе в одну смену.

«Aurus – это стандарт благородства и высоких технологий», – говорится в публикации.

31 Март 2019, 10:08
Ответ #22
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Россия начала выпускать твердотельные накопители большой емкости


Российское предприятие GS Nanotech (центр разработки микроэлектроники в составе отечественного холдинга GS Group) начал производство твердотельных накопителей (SSD) с интерфейсом PCI Express, обеспечивающим до 5 раз более высокую скорость произвольных операций*.

Объем памяти новых SSD достигает 2 ТБ. Разработка и производство устройств полностью локализованы в России в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусев (Калининградская область).

PCI Express (PCI-e) - это интерфейс, через который SSD соединяется с другими устройствами. PCI-e позволяет обмениваться информацией со скоростью до 32 Гбит/с, в то время как для SATA 3.0 этот показатель не превышает 6 Гбит/с. SSD с интерфейсом PCI-e работают на специальном протоколе NVM Express, который поддерживает многоканальную работу — несколько приложений взаимодействуют с памятью одновременно, что ускоряет работу устройства и повышает его надежность, так как каналы резервируют друг друга. В результате скорость произвольных операций (ключевой показатель быстродействия SSD) у накопителей с интерфейсом PCI-e до 5 раз выше по сравнению с устройствами с интерфейсом SATA 3.0.

Характеристики новых российских SSD производства GS:

* Указано максимальное значение, зависит от используемой NAND Flash памяти и объема накопителя


«В соответствии со стратегией развития производства носителей данных GS Group мы продолжаем расширять ассортимент твердотельных накопителей корпоративного класса для различных задач. Как мировой, так и российский рынок систем хранения данных интенсивно растут, и мы видим значительный интерес к отечественным разработкам в этой области. Интеграторов привлекает возможность контролировать производство на всех этапах, гарантии отсутствия «закладок», возможность производства небольших партий кастомизированных устройств», — отметил генеральный директор GS Nanotech Евгений Масленников.

GS Group с 2016 года реализует первый в России проект по разработке и массовому производству SSD (solid-state drive, твердотельные накопители) – немеханических запоминающих устройств на основе микросхем памяти с управляющим контроллером. Первый серийный образец накопителя емкостью 256 Гб с интерфейсом SATA 3.0 был выпущен в 2017 году. В феврале 2018 года холдинг запустил массовое производства SSD собственной разработки. Сегодня производитель предлагает целую линейку твердотельных накопителей корпоративного класса емкостью до 2 ТБ в нескольких форм-факторах.

В основе SSD использованы произведенные GS Nanotech модули памяти, в составе которых – последнее поколение кристаллов 3D TLC NAND памяти от ведущих мировых производителей. Весь производственный цикл – разработка и проектирование SSD, корпусирование модулей NAND-памяти, монтаж компонентов на плате, финальная сборка и упаковка изделий – реализован в инновационном кластере «Технополис GS», мощности которого позволяют выпускать более 1 млн устройств в год.

04 Апрель 2019, 00:20
Ответ #23
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

2 хороших новости в разгар "санкционной войны" Запада с Россией  :clapping: :dance2:

1. Открытие дилерского центра "Мерседес-Бенц" на территории бывшего ЗИЛа


2. Владимир Путин открыл новый завод «Мерседес-Бенц» в Солнечногорском районе Московской области. Приехал на «Аурусе» :smile: На заводе для начала будут производить 25 тыс. авто в год.


08 Апрель 2019, 11:55
Ответ #24
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В России достраивают уникальный корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» с корпусом из стеклопластика

Настало время поговорить не только о технике, но и о технологиях. В России выпустили поистине уникальный корабль. Он отличается в том числе самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу совсем не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, практически неограничен.

Корабли этого проекта относятся к новому поколению минно-тральных сил и могут обнаруживать мины в воде и в морском грунте, при этом находясь за пределами опасной зоны.

Прошу любить и жаловать - уникальный корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов».


Его 2 апреля вывели из цеха на Средне-Невском судостроительном заводе.

При строительстве этого корабля на предприятии применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.

«Владимир Емельянов» был заложен 25 января 2017 года. Название корабль получил в четь честь прославленного корабела, Героя социалистического труда и легендарного директора Средне-Невского судостроительного завода Владимира Александровича Емельянова.

В марте этого года специалисты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами.

Дальнейшие работы будут проводится вне цеха. Специалисты должны завершить формирование надстройки тральщика, осуществить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем.

Спустить корабль на воду должны в конце второго квартала 2019 года.

«Владимир Емельянов» стал четвертым в линейке проекта 12700 «Александрит».

Головной корабль серии «Александр Обухов» был передан ВМФ РФ в 2016 году. В конце 2018 года предприятие передало заказчику второй (первый серийный) корабль проекта 12700 — морской тральщик «Иван Антонов». Сейчас кроме «Владимира Емельянова» в эллингах Средне-Невского судостроительного завода в разной степени готовности находятся еще два «Александрита» – корабли «Георгий Курбатов» и «Яков Баляев».

Всего ВМФ России получит несколько десятков кораблей этого проекта в рамках развернутого серийного строительства. Экипажи для этих кораблей пройдут подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ. Программа подготовки учитывает специфику вооружения этих кораблей.

Согласно планам Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив эффективность выполнения задач.

Основные характеристики кораблей противоминной обороны проекта:

12700 «Александрит»:

Водоизмещение — 890 тонн;

Длина — 62 м;

Ширина — 10 м;

Полная скорость хода — 16 узлов;

Экипаж — 44 чел.

Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Источник - ссылка

10 Апрель 2019, 22:09
Ответ #25
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

ПАСЕ призвала Россию вернуть свою делегацию

В резолюции ПАСЕ сегодня вечером, 10.04.19, отмечается, что прекращение участия РФ в деятельности ассамблеи привело к разладу внутри организации.


Делегаты Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) приняли резолюцию о роли и миссии ассамблеи, в которой, в частности, говорится о необходимости сохранения России в Совете Европы (СЕ) и содержится призыв к Москве назначить делегацию в ПАСЕ и заплатить взносы в бюджет СЕ. Трансляцию ведет сайт ПАСЕ. За принятие резолюции проголосовали 105 парламентариев, против - 30, воздержались 16 человек.

Как утверждается в резолюции, санкции ПАСЕ в отношении российской делегации после воссоединения Крыма с РФ и последующее решение страны "о прекращении участия в деятельности ассамблеи привели к разладу внутри организации".

"В 2017 году в ответ на сложившуюся ситуацию российское правительство приостановило выплаты взноса в бюджет организации, что привело к бюджетному кризису организации, который угрожает основным направлениям деятельности СЕ", - заявляется в докладе.

В нем отмечается, что в целях "укрепления доверия к СЕ и между государствами-членами, а также сохранения организации" ассамблея, помимо прочего, "призывает Российскую Федерацию в соответствии с ее уставными обязательствами назначить делегацию в ассамблею и возобновить обязательную уплату взноса в бюджет [CЕ], неисполнение чего может привести к приостановке ее [России] представительских прав в обоих уставных органах (ПАСЕ и Комитете министров Совета Европы - прим. ТАСС)".

В документе также содержится призыв "к активному диалогу между всеми заинтересованными сторонами в целях сохранения панъевропейской миссии Совета Европы", а также подчеркивается необходимость "избежать ситуации, когда самая крупная страна будет исключена или сама решит покинуть организацию со всеми геополитическими последствиями". В резолюции указывается, что правительства государств-членов должны "рассмотреть все имеющиеся варианты обеспечения политической и финансовой устойчивости организации во избежание серьезного подрыва ее деятельности и эффективности".

Резолюция также подчеркивает необходимость "активизации политического диалога между ПАСЕ и Комитетом министров" Совета Европы. Авторы документа считают необходимым "предусмотреть совместные действия двух уставных органов в целях укрепления способности организации реагировать более эффективно в ситуациях, когда государство-член" нарушает уставные обязательства или "не уважает основополагающие принципы и ценности, отстаиваемые Советом Европы".

Источник - ссылка

Мой комментарий:

1. Как денежек-то хочется ПАСЕ  :biggrin:
2. Мы подумаем :secret:

10 Апрель 2019, 22:14
Ответ #26
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

В России запустили новый телеканал ПОБЕДА

Он создан к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое будет отмечаться в 2020 году.


Телеканал "Победа", созданный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое будет отмечаться в 2020 году, запущен в российском эфире. Об этом сообщили во вторник журналистам в пресс-службе "Первый канал. Всемирная сеть".

"Компания "Первый канал. Всемирная сеть" совместно c крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений "Ростелеком" запустила вещание телеканала "Победа", - сказали в пресс-службе.

Новый телеканал "Цифрового телесемейства" круглосуточно показывает новейшие российские фильмы и сериалы, классику советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне, а также новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах. В эфире - свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции "Бессмертный полк", а также находки и открытия поисковых отрядов.

"Многообразие жанров и форматов, спецпрограммирование и адресный контент обеспечивают интерес к телесмотрению максимально широкой аудитории независимо от социального и демографического ценза", - отметили в пресс-службе.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 74600 выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 года. Телеканал "Победа" доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории всей России.

Источник хорошей новости - ссылка

12 Апрель 2019, 13:23
Ответ #27
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Новый российский вертолет VRT500 представлен на Миланской неделе дизайна


Конструкторское бюро «ВР-технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представило модель легкого многоцелевого вертолета VRT500 на выставке Fuorisalone, которая проходит в рамках Миланской недели дизайна с 8 по 14 апреля.

Модель демонстрируется на экспозиции компании ItalDesign, выступившей одним из разработчиков дизайна VRT500. Эта инжиниринговая компания в основном известна как разработчик дизайна автомобилей. С момента основания в 1968 году ItalDesign была задействована в разработке широкого спектра концепт-каров и производстве автомобилей, в том числе таких как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati.

«VRT500 станет конкурентоспособным продуктом на рынке легких однодвигательных вертолетов и позволит холдингу войти в сегмент, в котором он пока не представлен. „Вертолеты России“ рассматривают Европу в качестве потенциального рынка, и поэтому мы планируем в этом году подать заявку на сертификацию вертолета в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), а в 2020-м — начать испытания первого опытного образца», — отметил генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.
К настоящему времени специалисты «Вертолетов России» приступили к разработке рабочей конструкторской документации VRT500. Выпуск первого серийного вертолета VRT500 планируется в конце 2021 года.

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Источник хорошей новости - ссылка

17 Апрель 2019, 20:49
Ответ #28
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Компания «Промобот» представила робота-андроида Алекса

Робот Алекс принят ведущим новостей на канале Россия-24

Российская компания «Промобот», крупнейший в России, Северной и Восточной Европе производитель сервисных роботов, представила свой новый продукт на конференции Skolkovo Robotics.

С 2015 года компания создала четыре версии Промобота. Новый робот не продолжил существующую линейку, а открыл новую. Его разработка заняла полтора года. До 2021 года компания планирует инвестировать в производство нового робота 2,5 млн. долларов.

Человекоподобный робот-компаньон Алекс умеет выражать эмоции мимикой и вести беседу: говорить об отвлеченных вещах, распознавать речь собеседника и отвечать на вопросы.


Ранее стартап наладил серийное производство роботов-промоутеров и роботов-консультантов. Они используются для общения с клиентами в Сбербанке, «Ленте», многие заказчики — это ивент-агентства, которые сдают их в аренду на выставки. Все прежние роботы компании выглядят «валлиподобно» (лицо-экран, пластмассовый корпус, нижняя часть «тела» — тумба с колесами), как и большинство сервисных роботов во всем мире.

Геминоиды — так называют роботов, копирующих человеческую внешность, — не массовое явление даже в Японии, где «машины» вместо людей в сервисе — привычное дело. Но разработчики уверены, что Алекс будет пользоваться спросом.

Насколько свободен робот Алекс

Строго говоря, робот — это голова Алекса, там вся «начинка», которая позволяет ему улыбаться, хмуриться и изображать удивление, а еще у него подвижная шея. Все остальное тело — просто неподвижный манекен в человеческий рост. Алекс сидит на стуле и вращает головой влево и вправо на сцене конференц-зала в «Сколково», демонстрируя разные выражения лица. Мимика — это то, что сегодня определяет качество социального робота с внешностью человека, ведь большинство из них, как и Алекс, не умеет ходить и использовать руки или делает это весьма неуклюже и не похоже на человека. Но у всех геминоидов есть важная характеристика — степень свободы. Под этим термином разработчики понимают то, сколько «точек» подвижно на лице: чем их больше, тем у робота богаче мимика, тем более он реалистичен и меньше отталкивает людей неестественностью.

У робота Алекса — 29 степеней свободы в лице, сообщает Олег Кивокурцев, сооснователь Promobot. В этом Алекс превосходит первого российского робота-геминоида Алису от компании «Нейроботикс» из Зеленограда. У Алисы, впервые представленной в 2011 году, их вдвое меньше. И для сравнения: один из самых популярных геминоидов в мире, робот София, созданная гонконгскими разработчиками, превосходит многих других андроидов по выразительности лица — она умеет проявлять 62 эмоции.

Свободу робота можно прокачивать, меняя «железо» в голове. Все, что находится в черепной коробке, — это моторы и приводы, которые приводят в движение мимику. А «мозг» — это система Congintive Engine, технология, которая содержит «память», разные данные — от ответов на предполагаемые вопросы (например, робот рассказывает о себе: кто он, сколько ему лет, как он появился на свет) до энциклопедий, позволяющих поддерживать светскую беседу.

«Алекс может обучаться на неструктурированных данных. Это позволяет делать нейросетевая лингвистическая база, — продолжает Олег Кивокурцев. — Можно загрузить в него, скажем, справочник продуктов банка, и он, основываясь на этих данных, сможет находить ответы на вопросы. Раньше приходилось вручную добавлять конструкции „вопрос-ответ“ для робота, выделять ключевые слова, а теперь он может делать это сам».

Кивокурцев добавляет, что для робота продумали активную систему шумоподавления и распознавания речи, чтобы он мог общаться в местах массового скопления людей. У Алекса двигается шея и в зависимости от комплектации есть подвижная рука. Кстати, на руках натуральный волосяной покров — это, по задумке, нужно для большей реалистичности.

Откуда берутся лица и голоса роботов

Лицо робота Софии, о которой шла речь выше, копировали с актрисы Одри Хепберн. Российские разработчики делали роботов-геминоидов иначе.

Внешность Алисы скопирована с лица племянницы основателя компании «Нейроботикс» Владимира Конышева. На лицо девушки наносили силиконовую маску, которая стала лекалами: она взяла не только контуры и крупные черты лица, но и текстуру кожи.

Лицо робота Алекса создавали таким же образом, но дольше: прототипом стал основатель и председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков. С него снимали силиконовые слепки 11 раз: чтобы получить один слепок, нужно сидеть неподвижно в течение нескольких часов. После «маску» оцифровывали в 3D-модели и там «рисовали» для нее мимику. Но лица роботов всегда получаются шире (силикон толще человеческой кожи) и взрослее, потому что нет тонуса мышц.

«Алексей старался вообще не смотреть на то, как в лаборатории делают робота с его внешностью, — вспоминает Кивокурцев. — Чтобы не было соблазна вмешаться и просить разработчиков сделать что-то по-другому. Он понимает, что это неправильно. И в итоге увидел уже готовый результат. Ему понравилось — первое, что он сказал: «Как здорово!» А голос Алекса — синтезированный, компьютерный, задачи копировать чью-то манеру речи не было.

Почему Алекс — мужчина

Большинство создаваемых роботов-геминоидов в мире копируют женскую внешность, но в Promobot уверены, что роботы с мужской внешностью будут более комфортны в общении для потребителей.

«Есть исследование, которое говорит, что именно для сервисных услуг люди лучше воспринимают робота мужского пола или без пола», — объясняет Кивокурцев. Он приводит в доказательство работу ученых Национального исследовательского Томского государственного университета.

В исследовании «Восприятие различных типов культурного интерфейса социального робота» действительно говорится, что оценки гендерно-мужского интерфейса примерно одинаковы — варьируются от 3 до 2 баллов. А у роботов с гендерно-женским типом интерфейса оценки различаются. Робот, во внешнем облике которого прослеживалась явная принадлежность к женскому полу (и без одежды) рассматривался респондентами как наиболее привлекательный и красивый (оценка 5, здесь и далее указано среднее арифметическое всех оценок). Робот с интерфейсом, в котором менее выражена имитация половой идентичности и в одежде, получил нейтральные оценки (3). При этом робота с интерфейсом, имитирующим стереотип гендерной принадлежности (розовый цвет корпуса, наличие фартука и др.), оценили как крайне непривлекательного и некрасивого.

Сколько стоит Алекс. И кто его купит

Бюджет создания робота Алекса — $1,5 млн. Разработки ведутся с 2017 года и они не закончены.

Тот робот Алекс, которого сегодня представили в «Сколково», — это концепт, по словам Кивокурцева. По плану разработчиков, он выйдет на рынок через 18 месяцев. Его цена будет начинаться от миллиона рублей. И раньше его будут тестировать у потенциальных клиентов, чтобы получить обратную связь.

«Наши потенциальные заказчики — это банки, отделения почты, страховые компании, — перечисляет Кивокурцев. — Социальный робот нужен там, где высокий уровень стресса у клиентов и требуется высокая стрессоустойчивость операторов. Мы уже говорим о возможных поставках робота с компаниями из сферы организации мероприятий и офисными центрами. Те клиенты, которые покупают у нас роботов-консультантов и роботов-промоутеров, проявляют интерес и к Алексу».


18 Апрель 2019, 21:05
Ответ #29
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)


В сети одного из крупнейших банков Турции Is Bank начали принимать карты «Мир». Глава Национальной системы платежных карт (НСПК) Владимир Комлев рассказал «РИА Новости», что за период тестирования россияне совершили по картам в Турции уже 50 операций.

На международной конференции «Платежная индустрия: практика и трансформация» он отметил, что Is Bank — это «сеть из десятков, сотен тысяч платежных терминалов, 6,5 тыс. банкоматов», в скором времени планируется завершить интеграцию в Ziraat Bankasi. «Тестовый "заезд" в четыре города — Измир, Анкара, Стамбул, Анталья — почти без запинок»,— добавил господин Комлев.

Глава НСПК заверил, что продолжается активная работа над приемом карты «Мир» в государствах СНГ и других популярных у российских туристов странах. «До конца 2019 года, в наших планах, карты "Мир" должны приниматься уже не в 7, а в 12 странах, конечно, это Узбекистан, это Таджикистан, это Азербайджан, это Болгария»,— отметил он.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова говорила, что Банк России обсуждает с двумя банками Турции возможность приема карт «Мир». По ее словам, их могут начать принимать к концу текущего года. Также Центробанк работает над внедрением приема национальной карты во Вьетнаме, Таиланде и на территории ЕАЭС.

Источник - ссылка