Сервис Яндекс Радар
Категории Радара от Яндекса
Недавно Яндекс открыл для всех пользователей доступ к сервису Яндекс.Радар -
ссылка. Этот полезный сервис показывает популярность сайтов среди россиян и поисковых систем и браузеров в России, Белоруссии, Казахстане и Турции.
Сайты в рейтинге Яндекс-Радара можно фильтровать по типу ресурса — агрегаторы, новости, интернет-магазины и другие категории, по тематике — авто, государство, наука, культура и другие, и по данным пользователей — пол, возраст, тип устройства, с которого смотрят сайт.
Как формируется рейтингТекстерра неплохо выглядит в категории ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Рейтинг рассчитывается автоматически, размер аудитории определяется методом кросс-девайс оценки. Технология «Крипта» идентифицирует одного и того же пользователя, который зашел с разных устройств. Аудиторию рассчитывают по информации из сервисов Яндекса. У каждого ресурса отмечена минимальная оценка посещаемости, максимальная открывается по наведению курсора. Точные значения есть у сайтов, где разрешен доступ к данным Яндекс.Метрики и AppMetriсa.
Яндекс.Радар также подсчитывает, сколько времени за прошлый день и за неделю посетители проводят в Сети:
Обалдеть, сколько лет вчера люди сидели в Интернете Яндекс.Радар обновляют каждый день, но данные появляются в рейтинге спустя два дня. Статистика обновляется каждого 10 числа месяца, то есть данные за ноябрь будут отображаться до 10 декабря. Статистика по браузерам и поисковым системам появляется с задержкой в неделю.
Что бы не рычали противники Яши, его общая доля по РФ намного больше
Но среди браузеров Гугл Хром рулит
Кому нужен Яндекс.РадарВладельцы компаний, веб-мастера, маркетологи, рекламодатели смогут с помощью рейтинга выбирать площадки для рекламы по количеству и составу аудитории, определять динамику показателей собственных сайтов и следить за статистикой конкурентов.
Бойкот Яндекс.Радара компанией Mail.ruMail.ru Group выступила с критикой Яндекс.Радара и бойкотом сервиса. Компания считает, что Яндекс коммерчески заинтересован в результатах рейтинга, будет занижать позиции зарубежных ресурсов, конкурентов, а также сайтов, которые не используют счетчик Яндекс.Метрики.
Mail.ru Group потребовала убрать из рейтинга все принадлежащие ей проекты и дать любой площадке право отказаться от участия в рейтинге. Они заявили, что готовы помогать развитию независимых проектов по измерению показателей медиа.