12 Декабрь 2018, 13:36
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Яндекс Радар  (Прочитано 123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2018, 22:21
Прочитано 123 раз
Онлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Сервис Яндекс Радар

Категории Радара от Яндекса

Недавно Яндекс открыл для всех пользователей доступ к сервису Яндекс.Радар - ссылка. Этот полезный сервис показывает популярность сайтов среди россиян и поисковых систем и браузеров в России, Белоруссии, Казахстане и Турции.

Сайты в рейтинге Яндекс-Радара можно фильтровать по типу ресурса — агрегаторы, новости, интернет-магазины и другие категории, по тематике — авто, государство, наука, культура и другие, и по данным пользователей — пол, возраст, тип устройства, с которого смотрят сайт.

Как формируется рейтинг

Текстерра неплохо выглядит в категории ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Рейтинг рассчитывается автоматически, размер аудитории определяется методом кросс-девайс оценки. Технология «Крипта» идентифицирует одного и того же пользователя, который зашел с разных устройств. Аудиторию рассчитывают по информации из сервисов Яндекса. У каждого ресурса отмечена минимальная оценка посещаемости, максимальная открывается по наведению курсора. Точные значения есть у сайтов, где разрешен доступ к данным Яндекс.Метрики и AppMetriсa.

Яндекс.Радар также подсчитывает, сколько времени  за прошлый день и за неделю посетители проводят в Сети:

Обалдеть, сколько лет вчера люди сидели в Интернете :biggrin:

Яндекс.Радар обновляют каждый день, но данные появляются в рейтинге спустя два дня. Статистика обновляется каждого 10 числа месяца, то есть данные за ноябрь будут отображаться до 10 декабря. Статистика по браузерам и поисковым системам появляется с задержкой в неделю.

Что бы не рычали противники Яши, его общая доля по РФ намного больше

Но среди браузеров Гугл Хром рулит

Кому нужен Яндекс.Радар

Владельцы компаний, веб-мастера, маркетологи, рекламодатели смогут с помощью рейтинга выбирать площадки для рекламы по количеству и составу аудитории, определять динамику показателей собственных сайтов и следить за статистикой конкурентов.

Бойкот Яндекс.Радара компанией Mail.ru

Mail.ru Group выступила с критикой Яндекс.Радара и бойкотом сервиса. Компания считает, что Яндекс коммерчески заинтересован в результатах рейтинга, будет занижать позиции зарубежных ресурсов, конкурентов, а также сайтов, которые не используют счетчик Яндекс.Метрики.

Mail.ru Group потребовала убрать из рейтинга все принадлежащие ей проекты и дать любой площадке право отказаться от участия в рейтинге. Они заявили, что готовы помогать развитию независимых проектов по измерению показателей медиа.