13 Ноябрь 2019, 23:17
SEOPRAVDA.RU


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обучение SEO онлайн по скайпу для владельцев своих проектов или для желающих стать сеошниками


КОМУ ПРИГОДИТСЯ?

Всем, кто хочет максимально грамотно и быстро продвинуть свой сайт в ТОПы поисковых систем, получать целевой трафик и продажи, а также тем, кто хочет сделать SEO своей будущей работой.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ SEO-КУРСОВ

1. Без воды - минимум теории, максимум практики.

2. Только белые методы продвижения проектов для людей - интернет-магазинов, сайтов услуг (например, ремонт ноутбуков, компьютеров, бытовой техники и др.), информационных проектов (для заработка на рекламе).

3. Обучение проводится на Ваших проектах. Первые положительные результаты на Ваших сайтах увидите во время обучения

4. Не теряем время на обучение азам SEO, если Вы с ними уже знакомы. Шлифуем уже имеющиеся навыки и получаем новые, на примере ваших проектов. Лучшее обучение - в формате - Ваш подробный вопрос - мой подробный ответ.

5. В процессе обучения рассказываю о своих SEO-фишках, наработанных за 11 лет клиентской практики.

6. Обучение - в индивидуальное время для каждого, в "онлайн-классе" лишь 1 ученик

ПРАЙС на SEO-обучение

10 уроков по 60 минут (1 урок = 1 тыс.руб.), итого 10 тыс.руб. - обучение в течение месяца, с домашними заданиями.

КОНТАКТЫ: Почта seolove52(собака)gmail.com. Скайп lyscovo7. Телефон +7-930-27-76-495 (с 10 до 18 в рабочие дни)
2
Внимание! С 12 ноября по 31 января 2019 г. минимально возможная цена на кейс - 6 тыс. руб. - только для зарегистрированных форумчан, 7 тыс. руб. - для незарегистрированных. Цена на SEO-ТЗ для нового сайта - 9 тыс. р. - для зарегистрированных, 10 т.р. - для незарегистрированных.
3
Крымнаша, а мы с тобой не люди что ли? :)
4
Похоже людей здесь нет
5
Ну вот я и здесь ))
Это я там вступился за Сергея - прекрасно знал что будет ))

Приветствую Вас на Сеоправде. Спасибо за смелость, это большая редкость сегодня. Аватарку поставьте какую-нибудь, это очень желательно. Только приличную  :smile:

давно все продвинутые рунетовцы знают - какая тупая мразота там модерирует

Попрошу Вас с самого начала сдерживать эмоции на моем форуме, не надо уподобляться нашим "друзьям" на Серче. Хотя это и сложно порой :). Да и среди модераторов там попадаются приличные и справедливые люди.
6
Пардон за опечатки - CMC форумы
Короче все пишут по своему - смысл понятен
7
Ну вот я и здесь ))
Это я там вступился за Сергея - прекрасно знал что будет ))
Про серч ( searchengines.guru ) давно все продвинутые рунетовцы знают - какая тупая мразота там модерирует )).

На самом деле серч ничем не хуже или лучше других узкопрофильных русскоговорящих форумов с системой репутации. Везде рулит кучка старорегов и они всех новеньких гнобят, банят если понимают, что человек что-то соображает и пришел туда не покупать.

SEO форумы, SMS форумы (Opencart и тд) - короче все, где есть система репутации и может прийти клиент - везде гнилая атмосфера - абсолютно везде в рунете.

Я на форумах клиентов не ищу - поэтому меня там постоянно банят ))
8
Affiliate Marketing Conference Belarus переносится на 2020 год

   

Мы прислушались к рекомендациям участников ивента и переносим Affiliate Marketing Conference Belarus на 2020 год.

По многочисленным просьбам первая в Беларуси конфа с практическими докладами по партнерскому маркетингу в белых и серых нишах будет перенесена. Так как многие гуру рынка в даты ивента отправляются на зимовку в теплые страны, мы решили не лишать их возможности участия и провести AMCB в более комфортное для всех время.

На конференции в 2020-м останутся актуальные темы, они лишь будут подкреплены большим количеством свежих кейсов и эффективных схем работы. К предстоящему событию мы повысим общий уровень программы и найдем еще больше профессионалов, готовых делиться своим опытом.

Следите за новостями ивента, чтобы узнать актуальную дату AMCB.

Встретимся в 2020 году!
9
Первая Georgia iGaming Affiliate Conference: о чем рассказали на ивенте?
 


Georgia iGaming Affiliate Conference. Это событие было посвящено особенностям ведения игорного бизнеса в онлайне и офлайне, перспективам грузинского гемблинг-рынка, а также продвижению казино с помощью партнерского маркетинга.

Мероприятие объединило на одной площадке менеджеров казино, представителей партнерских сетей и государственных структур, вебмастеров, арбитражников, SEO-специалистов, маркетологов, экспертов в области регулирования и налогообложения игорного бизнеса.

Доклады спикеров
Руководитель SEO в маркетинговом агентстве Digital Choo Святослав
Слабошпицкий рассмотрел тему «Искусство войны в SEO: как победить в нише iGaming». Спикер подчеркнул, что для достижения эффективных результатов необходимо создавать нишевые сайты. При этом важно анализировать отклик и впоследствии развивать только те ресурсы, которые показывают лучшие результаты. Отдельно Святослав рассказал о правилах формирования SEO-команды. Эксперт рекомендовал поручать создание контента узкопрофильным специалистам, а также разрабатывать чеклисты и учебные пособия для новичков.

СЕО рекламного агентства ZLODEI Дмитрий Макаров и СМО компании Глеб
Санжаревский представили совместный доклад, посвященный размещению
рекламы на YouTube и Twitch. Они объяснили, что продвижение через инфлюенсеров лучше повышает конверсию, чем прямая реклама. Эксперты
обратили внимание публики на то, что пользовательские истории и популярные мемы делают рекламные объявления более эффективными.

Глава компании Serpact Никола Минков раскрыл тему использования так
называемых Featured Snippets – нулевых блоков в поисковой выдаче. По словам спикера, на 40% запросов поисковая система Google выдает пользователям именно такие сниппеты. С их помощью онлайн-ресурсы привлекают органический трафик и повышают показатель кликабельности.
Интерес аудитории вызвало выступление финансового директора Министерства финансов Грузии Кетеван Битскинашвили. Она рассказала об особенностях регулирования грузинского игорного рынка. Спикер отметила, что стоимость разрешения на организацию и ведение игорного бизнеса зависит от типа заведения, региона, в котором оно будет работать, и количества используемых игорных аппаратов. Эти же показатели влияют и на величину налогов. Кетеван заявила, что в настоящее время в Грузии выдано 214 разрешений на организацию азартных развлечений. Всего в стране работает 20 казино. 10 из них располагаются в Батуми и его окрестностях, 6 – в Тбилиси и по одному в Гудаури, Цхалтубо, Казбеги и Сигнахи.

Георгий Гвенетадзе из Adjarabet поднял тему привлечения клиентов в онлайн-казино. По словам спикера, главная особенность рекламных баннеров, используемых грузинскими казино, заключается в том, то на них часто размещают картинки дорогих автомобилей. При этом рекламные сообщения в большинстве случаев взывают к чувствам красоты, контроля и легкости.

Панельная дискуссия
В рамках конференции прошла панельная дискуссия на тему «Офлайн- и онлайн-казино. Разбор инструментов для борьбы за внимание пользователей».

Вобсуждениях приняли участие:
  • Президент Ассоциации казино Аджарии Шота Амиранашвили;
  • Директор игрового направления PokerMatch Леван Кавтарадзе;
  • Руководитель отдела продуктового маркетинга в Adjarabet Георгий Гвенетадзе;
  • Приглашенный гость – Лаврентий Губин из казино Shangri La.
Эксперты отметили, что главные преимущества наземных казино – это яркие впечатления от игрового процесса, дорогой антураж и внимание персонала.

Виртуальные гемблинг-площадки всего этого лишены. Поэтому участники
дискуссии считают, что игорные заведения, работающие в офлайне, никогда полностью не уйдут в онлайн-сегмент.

Говоря о наиболее востребованных азартных развлечениях, специалисты выделили простые и понятные игры по типу рулетки. При этом они обратили внимание на то, что покер сейчас пользуется все меньшим спросом из-за высокого порога входа.

Кроме того, сегодня существует тренд на криптоказино, поскольку такие площадки гарантируют клиентам анонимность.

Отдельно участники обсудили вопросы государственного регулирования игорного рынка. Они отметили, что страны, где гемблинг-бизнес не регулируется, теряют деньги, которые бы могли поступать в госбюджет от налогов. Также эксперты обратили внимание на тот факт, что запреты на рекламу азартных игр дают толчок для поиска новых каналов привлечения аудитории.

Afterparty
В завершение конференции прошла вечеринка. Здесь гостей, спикеров, экспонентов и спонсоров ивента ждали живая музыка, грузинские сладости, напитки и закуски.

На афтерпати участники мероприятия смогли пообщаться в непринужденной обстановке и завести полезные бизнес-знакомства.
Выражаем благодарность спонсору вечеринки – ресурсу для азартных игр NOFLEAD, благодаря которому афтерпати прошло в максимально комфортной обстановке.

Спонсоры, экспоненты и участники
В демозоне конференции свои разработки и услуги представили компании,
предлагающие различные товары и услуги для iGaming-рынка. В том числе в роли экспонентов выступили спонсоры ивента.

Спонсор бейджей и пакетов – Digital Choo, международное маркетинговое
агентство с глубокой экспертизой в гейминге.

Спонсор демозоны – SoftGamings, поставщик передовых В2В-решений для онлайн-казино.

Спонсор вечеринки – NOFLEAD, онлайн-ресурс для азартных игр,
ориентированный как на новичков, так и на опытных гемблеров.

Спонсор лент – ZLODEI, рекламное агентство с глубокой экспертизой в нативной рекламе.

Также посетители могли ознакомиться со стендом международной компании IBCCS TAX, которая предоставляет широкий спектр фидуциарных услуг. Участником мероприятия стал и ресурс Partners.io – партнерская сеть для игорных программ, работающих с криптовалютами.

Команда Smile-Expo благодарит спонсоров, спикеров и экспонентов за участие в конференции. Будем рады видеть всех на следующих ивентах, посвященных гемблингу и партнерскому маркетингу.
10
Солнце светит и для плохих людей - критикующих власть.
Не понимаю почему Солнце до сих пор не оштрафовано.

Кстати Яндекс тоже вовсю шкодит ))
Страницы: [1] 2 3 ... 10