18 Ноябрь 2017, 17:11
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Сайт охотничьей тематики  (Прочитано 327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2017, 21:00
Прочитано 327 раз
Оффлайн

JustTry



Добрый день всем, имеется ИМ HuntMarket.ru, основная тематика которого - товары для охоты.
Сайт уже довольно-таки старый и средненького траста. Уников в день 350-550 чел, с определенного периода почему-то резко упал трафик до 300 чел, хотя раньше минимум уников - 600-700чел. Щас опять сайт начал набирать обороты после небольших закупок ссылок с сапы, на сайт постоянно пишутся текста и оптимизируются страницы. Хотелось бы более подробно конечно узнать как правильно составлять ТЗ для копирайтеров(но это уже наверное другая тема) и вообще нужны ли они(для категорий/подкатегорий)!? Смотрю сайты конкурентов, такие как forhunt.ru и huntingart.ru у них в категориях практически нет текстов(!), т.е. основной метод продвижения у них ссылки? хотя по большинству запросам эти сайты почему-то в топе, хотя я не сказал бы, что у них очень удобное для людей меню или красивый классный дизайн, честно, до сих пор не могу понять их стратегию продвижения, однако уников в день у них около 1000-1200 и заказов больше.
Сейчас планируется выделять бюджет для покупки вечных ссылок, продвижение сайта соц сигналами, постовые, релизы, плотная работа с социальными сетями(постоянный постинг интересного) и т.д.
Но для начала думаю заказать полноценный аудит сайта у СЕО-пульта, там они как я слышал, за 3 месяца должны сдавать отчеты, выработать стратегию продвижения, найти все изъяны почему сайт не очень лезет в топ, просканировать конкурентов и т.д. Возможно кто-то уже заказывал у них стоит ли это делать вообще или лучше найти другие фирмы или людей для точно такой же работы, 3 месяца как-то слишком много, но насколько я понимаю информацию которую они дадут будет очень внушительной и по которая даст новые направления движения, которые еще не были задействованы. Так, извиняюсь, слишком большой текст получился.
Жду критики, явных косяков на сайте, что и как нужно доработать - ваше мнение? Планируется новый дизайн, есть может какие рекомендации, что стоит сделать. Заранее спасибо за ответ.

25 Январь 2017, 11:25
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Когда я вижу сайты без Дескрипшн даже на Главной, первое желание - послать владельца сайта делать аудит хотя бы в Сеопульт - даже они найдут у Вас за 3 месяца кучу ошибок, уверен. :))) Но самое Главное - будут рекомендовать ссылки с ...Сеопульта. А вы что думали? :)))

25 Январь 2017, 12:52
Ответ #2
Оффлайн

JustTry


Мы думали, что ссылочные агрегаторы уже не так эффективны, даем старт сапой и потом постепенно будем брать вечными качественными с ггла, ротапоста или миралинка)
Дескрипшн исправил, спасибо)
До этого на сайте вообще были отключены все дескрипшны, хз чем руководствовались люди, но яндекс до сих пор в панеле вебмастера не может оправиться от этой проблемы.

25 Январь 2017, 13:41
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
даем старт сапой и потом постепенно будем брать вечными качественными с ггла, ротапоста или миралинка)

Главное - уверенность в работоспособности биржевых сео-ссылок :). Так как эксперимент о их работоспособности или неработоспособности сегодня, как ни странно,  никто не ставил, даже биржи. Яндекс не советует, но ведь биржам верят больше, они же не заинтересованы во впаривании сео-ссылок остро нуждающимся в них :)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 14:55 от Сергей Нижегородцев »

25 Январь 2017, 16:07
Ответ #4
Оффлайн

JustTry


Главное - уверенность в работоспособности биржевых сео-ссылок :).
Каждый понимает, что работоспособность сео-ссылок существенно упала, и если тот же чек траст может без проблем определить сайты в каких биржах они торгуют, то и Яндекс с 90% может определить продажную ссылку, и вероятно имеет базу даже лучше. Что Сапа уже не хрена не рулит и от неё нужно отказываться, но хрена делать, если бюджет выделяется не большой, то единственный способ дотолкнуть позиции из топ 30 в топ 3 является сапа, или на страницу уже никак не воткнуть ключь, то саповский анкор тоже с этим поможет. Щас в тренде новое направление Крауд, где нужно тщательнее отбирать донором на вечниках, заказывая обзоры или релизы или еще дольше и дороже договариваться с кем-то напрямую, но и то не факт, что через какое-то время этот сайт не превратится в помойку из ссылок.