23 Июль 2017, 07:46
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Покритикуйте ИМ кроссовок 2shoes  (Прочитано 644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2016, 17:59
Прочитано 644 раз
Оффлайн

Igor_moskwa



Приветствую уважаемые форумчане!
Стараемся повышать приверженность наших клиентов, и совершенствоваться.
Внесите свой маленький, но важный вклад в развитие ресурса, своим мнением)

Больше всего интересно:
- Не захочется ли Вам уйти с сайта в течении 3-5 первых секунд
- Как быстро Вы сможете найти кроссовки/кеды что носите
- Производит ли магазин впечатление которому хочется доверять
- Какое впечатление в целом производит сайт/магазин
- Не раздражало ли Вас время загрузки страниц сайта

p.s.
структура сайта/магазина рассчитана на тех, кто заранее знает какой бренд обуви ищет.

Если напишите что то от себя, чего на Ваш взгляд не хватает, и в каком месте можно сделать лучше - пишите.
За все мнения буду признателен, за адекватные, обоснованные и внимательные буду признателен особенно.
Мнения и рекомендации по SEO будут очень ценны так же.

Огромное спасибо всем, кто потратит время на изучение и на ответ в этой теме.

ссылка

p.s.
--
В понимание количества троллей и пытающихся самоутвердится в онлайне, хочу заранее попросить о адекватном, беспристрастном и обоснованном анализе.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 18:15 от Igor_moskwa »

18 Ноябрь 2016, 19:50
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
А что, есть только один универсальный размер мужской и один женский? И если у меня 45 размер, что делать?!  :biggrin:


« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 19:59 от Сергей Нижегородцев »

18 Ноябрь 2016, 19:54
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Оказывается, это Ваш косяк - есть и 45 размер, и 46 - оформил заказ :)



Почему не покупаю обувь в ИМ - то велика, то мала, то узка, то широка. А она размер в размер? Где можно об этом почитать на сайте? Может лучше 46 маркировку взять на русский 44,5 - 45?

18 Ноябрь 2016, 20:15
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
В понимание количества троллей и пытающихся самоутвердится в онлайне, хочу заранее попросить о адекватном, беспристрастном и обоснованном анализе.
Сразу видно, чел с Серча пришел. У нас нет троллей, Форум для Добрых Людей :)

18 Ноябрь 2016, 20:56
Ответ #4
Оффлайн

Igor_moskwa


А что, есть только один универсальный размер мужской и один женский? И если у меня 45 размер, что делать?!


- Благодарю, действительно упустили. 45 размеров вообще не продаем, ошибки в каких то товарах.


Почему не покупаю обувь в ИМ - то велика, то мала, то узка, то широка. А она размер в размер? Где можно об этом почитать на сайте? Может лучше 46 маркировку взять на русский 44,5 - 45?

- Не хватает таблицы размеров, согласен, постоянно забываю дать задание о её размещении.

- Покупка обуви в интернете не такая геморройная как может казаться. В компьютере Вы выбираете модель, и только примерно её размер. Мы всегда возим 1-2 ближних размера (и не только мы), и какой велик, мал, узок или широк выбираете уже дома.

Благодарю за уделенное время, все описанное Вами не останется без внимания

19 Ноябрь 2016, 06:53
Ответ #5
Оффлайн

Виктория


- Покупка обуви в интернете не такая геморройная как может казаться. В компьютере Вы выбираете модель, и только примерно её размер. Мы всегда возим 1-2 ближних размера (и не только мы), и какой велик, мал, узок или широк выбираете уже дома.


давно магазин запустили? как успехи? (продажи, позиции)

19 Ноябрь 2016, 07:05
Ответ #6
Оффлайн

Виктория


много писать не буду, а то это уже получится аудит )))

морда должна предлагать больше товаров (категории, акции, новинки, покупаемые и тп), а у Вас огроменный банер, и нафиг никому ненужное на морде описание того, пятого, десятого, и причем без перелинковки...


в меню нету тайтлов- неужто на серче не заведено использовать атрибутику? ))) (просто недолюбливаю серч)

в меню сайбара у картинок не оч целевые названия в транслите...

в футере описание магазина - не лучше ли туда впихнуть что нибудь другое, а описание магазина вывести на отдельной странице?

 


пока хватит - обсудим эти пункты, а потом может просмотрю категории, сортировку и карточку товара...


а вообще, помимо тех-оптимизации следует посмотреть на магазин глазами покупателя - много становится яснее...

19 Ноябрь 2016, 07:15
Ответ #7
Оффлайн

Виктория


и еще - с баннером сделайте что нибудь )

вообще не люблю баннеры такого типа на сайтах  - их применяли раньше для того чтобы продать не оч покупаемые товары, или для того чтобы показать что у нас есть крутой товар по офигенной цене, а владельцы им впихивают в них что ни попадя,- не забывайте что баннер занимает большую часть важнейшего места на странице - верх экрана,- этож сколько можно полезностей впихнуть вместо него )))

и по кейвордсу  - зачем Вам в нем такие ключи: fabul, fabul ru, moscross, кросс шоп, store discount, krossiki ru, кроссики, 2krossovka ru, 2 кроссовка, store discount?

 думаете что вас будут по ним ранжировать?

19 Ноябрь 2016, 17:33
Ответ #8
Оффлайн

Igor_moskwa


давно магазин запустили? как успехи? (продажи, позиции)

Возраст сайта на сегодня 3мес.9дней
В этой темке некоторые позиции, снимал по Москве+МО, продолжаю её по возможности вести.
ссылка


морда должна предлагать больше товаров (категории, акции, новинки, покупаемые и тп), а у Вас огроменный банер, и нафиг никому ненужное на морде описание того, пятого, десятого, и причем без перелинковки...

Категории, акции, новинки, покупаемые и тп - есть на втором уровне вложенности.
Предлагать товары на главной не будем, т.к. важно количество ссылок с этой страницы. Есть еще моменты по которым на главной товаров не будет. Если есть аргументы в пользу товаров на главной - напишите, возможно чего то не знаю.

Кнопки на главной разве не относятся к перелинковке ?

Описание на главной проскроливают до самого низа почти половина.


в меню нету тайтлов- неужто на серче не заведено использовать атрибутику? ))) (просто недолюбливаю серч)


Уточните о каком меню речь и о каких тайтлах


в меню сайбара у картинок не оч целевые названия в транслите...


Согласен, совсем про него забыл, поправлю, спасибо =)


в футере описание магазина - не лучше ли туда впихнуть что нибудь другое, а описание магазина вывести на отдельной странице?

 

Текст в футоре/хедере насколько знаю имеет серьезное значение для сео, поправьте если не прав


а вообще, помимо тех-оптимизации следует посмотреть на магазин глазами покупателя - много становится яснее...

На вебвизор уделяется время, но поведение у всех пришедших с серча оч. разное

и еще - с баннером сделайте что нибудь )


Экран где можно увидеть такое отображения банера и стилей текста, скорее всего не кто не когда из покупателей не увидит.
Какое это разрешение экрана ? и какой браузер ?


и по кейвордсу  - зачем Вам в нем такие ключи: fabul, fabul ru, moscross, кросс шоп, store discount, krossiki ru, кроссики, 2krossovka ru, 2 кроссовка, store discount?

 думаете что вас будут по ним ранжировать?


Решил попробовать) посмотрим, мало ли)


Огромное Спасибо что потратили время на изучение и на такой богатый развернутый ответ.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 17:59 от Igor_moskwa »

20 Ноябрь 2016, 07:00
Ответ #9
Оффлайн

Виктория


Категории, акции, новинки, покупаемые и тп - есть на втором уровне вложенности.

представьте что у Вас есть офлайн магазин, и Вам надо показать входящему покупателю крутые кеды, но они почему то лежат не в главном зале, а на втором этаже, или вам надо продать залежавшиеся товары, а на главной витрине их нету...


Предлагать товары на главной не будем, т.к. важно количество ссылок с этой страницы.


вес морды важен именно тем, что он может им делиться с нужными страницами...


Кнопки на главной разве не относятся к перелинковке ?


не путайте сквозняк с перелинковкой...


Описание на главной проскроливают до самого низа почти половина.


может они ищут витрину товара? )))

имхо - описание должно быть на целевой странице, например на странице категории...


Уточните о каком меню речь и о каких тайтлах

когда скролишь вниз - выплывает фикс-меню, тайтл у ссылок



Текст в футоре/хедере насколько знаю имеет серьезное значение для сео, поправьте если не прав

именно ) а Вы что сделали? разместили одинаковый текст на всех страницах сайта )))

а теперь смотрите прикол:

(кликните для показа/скрытия)


На вебвизор уделяется время, но поведение у всех пришедших с серча оч. разное

аналитика наше все, но сейчас не о ней речь...


Экран где можно увидеть такое отображения банера и стилей текста, скорее всего не кто не когда из покупателей не увидит.
Какое это разрешение экрана ? и какой браузер ?

это сервис скрина сайт, не знаю какой у них тип браузера

вот вам снимок с другим разрешением - похоже у кнопок прокрутки позиций банера нету условия z-idex
(кликните для показа/скрытия)

Решил попробовать) посмотрим, мало ли)

экспериментирование приветствую конечно,  но у Вас же нету в контенте этих слов - можно пойти хитрым путем - написать например в статейный раздел обзор какого нибудь популярного интернет-магазина (тематика сравнение с Вашим), но и умеренно навязать посетителям те или иные товары...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2016, 07:05 от Виктория »

20 Ноябрь 2016, 21:37
Ответ #10
Оффлайн

Igor_moskwa




именно ) а Вы что сделали? разместили одинаковый текст на всех страницах сайта )))

а теперь смотрите прикол:

(кликните для показа/скрытия)



Про гугл вообще мало знаю. Это как ?
Возможно подскажите почему не отображаться звезды отзывов/рейтига в сниппете поиска ?
Звезды в микроразметке на всех товарах и подкатегориях
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2016, 21:57 от Igor_moskwa »

21 Ноябрь 2016, 05:01
Ответ #11
Оффлайн

Виктория


Про гугл вообще мало знаю. Это как ?
скорее всего контент парсером нагнали...

Звезды в микроразметке на всех товарах и подкатегориях

если все по стандартам сделали, то со временем появятся - с гуглем бороться проще, так как есть возможность экспериментировать - не надо ждать месяцами переиндексации контента, как в яндексе

проверить все ли Вы сделали согласно общим стандартам можно найдя сайт, у которого сниппет со звездами в обоих поисковиках - смотрите их теги, делаете идентично )

22 Ноябрь 2016, 23:12
Ответ #12
Оффлайн

rBo3guK


Большой анализ делать времени нет, выскажу некие общие замечания ) Всё разумеется imho


1)Главная страница - прошлый век, столько текста никому не нужно, никто его читать не будет. Под какие поисковые запросы такой текст написан тоже непонятно
2)Мне не очень нравятся description на страницах брендов (смотрел уги)
3)На страницах товаров вообще нету никакого текста, нету артикулов в title.
4)Смена фото (выбор цвета) на странице выполнен с перезагрузкой страницы, как по мне тоже прошлый век
5)Оформление заказа оформленно мягко говоря странновато, я бы ориентировался на крупные интернет магазины вроде yoox, 6pm и прочее. В вашей тематике есть много иностранных компаний тратящих огромные деньги на эксперименты со своими сайтами, их опыт нужно перенимать и воровать )
6)Не вижу ссылок на страницы в соц. сетях, в вашей тематике можно и нужно торговать во всех социальных сетях


В целом с точки зрения пользователя сайт очень приятный.

Спустя 3 месяца какой трафик в день? В вашей тематике рулит контент, я 3 разных сайта по шмоткам крутил, конкуренция на момент работы (2-3 года назад) была почти никакущая, все крупные магазины вроде butik, lamoda и прочего обходились в выдаче на раз.

29 Март 2017, 18:06
Ответ #13
Оффлайн

Syrtsoft


1. Покинуть сайт в первые секунды желания не возникло.
2. Товары в категории очень мелкие, неплохо было бы их увеличить, по 3 ковара в строке, как в блоке "вы смотрели". Просматривать товары было удобно, используя предпросмотр.
3-4. Сам магазин выглядит привлекательно, только шрифт не читаемый и текст мелкий.
5. У меня сайт загружался быстро, но над скоростью загрузки нужно поработать, в PageSpeed Insights результат 36/100

29 Май 2017, 23:47
Ответ #14
Оффлайн

Matvey


Не нашел описания в карточках товаров - технологии материалов, пронации стопы в конкретной модели и т.д.
Также в карточке товара указано две цены розница и оптовая, но не указано какой подвиг необходимо совершить, чтобы совершить покупку по оптовой цене.
И еще не нравится, что в карточке товара кликабельные преимущества уводят покупателя на другие страницы - оптимально при клике открывать в выпадающем меню или в другой вкладке.