24 Апреля 2024, 15:17
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Тульские сеошники пьют больше других?  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октября 2018, 14:29
Прочитано 2087 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Часто мониторю запрос ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ в Яндексе и Гугле. Как и многие сеошники и сео-компании. Сегодня посмотрел выдачу в Мэйл.ру. Выдача, как выдача, но удивили подсказки в разделе ТАКЖЕ ИЩУТ (внизу). Они обычно формируются так - наряду с запросом ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ эти же люди с этих же айпи ищут и другие запросы, наиболее частые из них включаются в статистику ТАКЖЕ ИЩУТ.


Итак, маленькое SEO-расследование.

1. Все знают, что в Туле много сеошников, включая компанию Ингейт, так уж повелось и давно. Это подтверждает и поисковый запрос ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ТУЛЕ, что ищут чаще всего сеошники, которые ищут ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ.

2. Многим тульским сеошникам интересен запрос ЭЛИТНЫЕ КВАРТИРЫ В МОСКВЕ. Логика подсказывает, что стоят они дорого и этот запрос продвигают клиентам. Чаще всего

3. Какой тульский сеошник не мечтает переехать жить хотя бы в Солнцево или в Чехов. Там квартиры подешевле. Отсюда и запрос - КУПИТЬ КВАРТИРУ В СОЛНЦЕВО.

4. Запросы для больных алкоголизмом особо актуальны у тех, кто ищут ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ - на 1 и 3 месте - КАПЕЛЬНИЦА ОТ ЗАПОЯ ЦЕНА и ВЫЗВАТЬ НАРКОЛОГА НА ДОМ

5. Пока сделал лишь один вывод - люди, ищущие запрос ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ уж очень часто ищут именно запросы, связанные с алкоголизмом. Почему, кто как думает? Неужели в сфере ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ много алкоголиков, намного больше, чем в среднем по стране? Почему? Или среди заказчиков сеошных услуг большой процент больных, возможно отчаявшихся людей, у которых плохи дела с бизнесом? Но у них обычно нет денег на дорогие услуги. Или тульские сеошники монополизировали выдачу по запросам алкогольной тематики? Или именно эти запросы самые популярные в России? Нет: Что искали со словом «капельница от запоя цена» — 553 показа в месяц...

Короче, у кого какое мнение?  :biggrin: :drinks: