12 Декабрь 2018, 13:40
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Как получить дополнительные запросы в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console  (Прочитано 88 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2018, 19:11
Прочитано 88 раз
Онлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Как получить дополнительные запросы в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console

Совсем необязательно расширять структуру сайта, чтобы увеличить видимость по поисковым запросам. Сделать это можно, используя сервисы Яндекс.Вебмастера и Google Search Console. Рассмотрим оба варианта.

Яндекс.Вебмастер

Откройте в Яндексе панель Вебмастера и перейдите через «Поисковые запросы» во «Все запросы и группы».


Здесь отображаются фразы за 7 прошедших дней, по которым осуществлялись переходы. Данные можно увидеть и на сугубо нужной вам страничке, использовав фильтр: указать в «URL» ее адрес.


Если вы хотите видеть запросы, рекомендуемые Яндексом для вашего сайта, перейдите через «Поисковые запросы» в «Рекомендованные запросы».


Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.


Google Search Console

При использовании Гугла процедура просмотра отличается не сильно. Нужно кликнуть на вкладку «Поисковый трафик», а через нее перейти на «Анализ поисковых запросов».


В открывшемся окне сделать выборочно серию переходов по нужным вам вкладкам «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция». Изучение этих данных поможет анализировать и ключевые фразы для последующей работы.

Кстати, стандартное время показа 28 дней. Но вы можете выбрать любой промежуток до 90 дней, а также страну. Это даст возможность проанализировать нужную вам страницу. Фильтр выставляется во вкладке «Страницы».


В сервисе предлагается и новая версия еще в бета-варианте, позволяющая через новую консоль просматривать предлагаемые Google запросы. Для этого выбираем «Эффективность», нужные фильтры и изучаем аналитику.


Плюс Google Search Console в том, что здесь можно выставить большой период просмотра, тогда как в Яндексе он составляет только неделю.

Каждый из двух методов достаточно прост, чтобы регулярно отслеживать сайты для составления семантического ядра.

Источник ссылка