19 Октябрь 2017, 02:42
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Идеальное ТЗ для копирайтера  (Прочитано 331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2017, 01:06
Прочитано 331 раз
Оффлайн

JustTry



Хотел давно создать тему, про ТЗ копирайтеру, благодаря тексту которого сайт выходил бы в топ с минимальным ссылочным или без него.
Как вы это делаете, есть ли определенные железные правила?

Хочу предоставить свой вариант, конечно я не претендую на его правильность, это лишь мое мнение.
Собрав ядро и откластеризовав его, используя рашаналитикс+руки, принимаюсь писать ТЗ. Главное для меня при кластеризации это интент, который соответствовал бы запросам. Использую ТехЗадатор для поиска LSI и возможно для определения кол-ва символов, либо руками по топу.

1. Текст разбивается на осмысленные абзацы.
2. Возможны подзаголовки, в которые при возможности красиво вписать ключи.
2. Знаю, что ПС относятся хорошо к маркированным спискам, прошу их использовать в тексте. НО если не получается, лучше оставить без них, чем писать явный бред.
3. Заспамленность(не более 45) и вода(не более 15), всё это должно быть в рамках нормы по сервису text.ru
4. Главвред  минимум 7 баллов.
5. Ключи распределять равномерно по тексту.
6. При частичном вхождении ключа, не разрывать его на более, чем 7 слов, чтобы было всё в пределах одного пассажа.
7. Перед тем как скинуть текст, прошу всегда еще раз перечитать его, проверить окончания и опечатки, довольно-таки частая проблема, когда заказываешь текста с низким бюджетом для выполнения.


Порой много ключей включают друг друга и добиться прорыва по длинным низкочастотникам становится сложно из-за переоптимизации текста, поэтому если много схожих ключей с одним началом, то прошу включать их друг в друга. Если не понятно, вот пример: ключи - "одежда для охоты" "одежда для охоты зимой" "одежда для охоты весной" "одежда для ходовой охоты" "одежда для охоты белая", т.е. в одно предложение желательно вбить сразу все эти ключи, чтобы не было тавтологии и переоптимизации. Первое слово оставляем, а дальше последующие части ключей идут, либо через запятую либо еще как-то на усмотрение копирайтера, но главное, чтобы были как можно ближе к первому ключу.

Тошнота уже тоже становится не актуальным параметром, но если его рассматривать - выходит приблизительно 2%.
В основном текста у меня не более на 2-3к символов, для разделов инет-магазина, соответственно использование ключей идет примерно так - одно прямое вхождение, одно частичное или очень близкий синоним(например: купить/заказать). Но если брать определенные примеры в определенных небольших регионах, то там бывает просто зашквальная переоптимизация ключей у конкурентов причем с выделением их стронгом. И т.к. поиск берет их за основу, приходится точно такими же методами врываться в топ, заниматься переоптимизацией вставляя большим количеством прямые ключи в текст.

В интернете не так много информации по этому поводу, в основном говориться писать для людей, но это больше, как я считаю, касается информационных сайтов, с интернет-магазинами дела идут немного по-другому. Если есть у кого-нибудь другие варианты, дополнения или замечания, буду рад услышать)