25 Май 2017, 11:48
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Как отзывы и лайки влияют на покупательскую активность  (Прочитано 409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2016, 12:00
Прочитано 409 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Как отзывы и лайки влияют на покупательскую активность

Компания Mneniya.Pro (системы сбора отзывов) 2 года исследовала более 100 кейсов в различных сегментах рынка России и СНГ. Результатом этой работы стала интересная инфографика о влиянии социальных доказательств - лайках и отзывах, на покупательскую активность и продажи. Все просто разжевано, наглядно, почти думать не надо, как и положено хорошей инфографике  :smile: