17 Октябрь 2017, 19:55
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Как отзывы и лайки влияют на покупательскую активность  (Прочитано 551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2016, 12:00
Прочитано 551 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Как отзывы и лайки влияют на покупательскую активность

Компания Mneniya.Pro (системы сбора отзывов) 2 года исследовала более 100 кейсов в различных сегментах рынка России и СНГ. Результатом этой работы стала интересная инфографика о влиянии социальных доказательств - лайках и отзывах, на покупательскую активность и продажи. Все просто разжевано, наглядно, почти думать не надо, как и положено хорошей инфографике  :smile:






01 Сентябрь 2017, 14:58
Ответ #1
Оффлайн

voroncova2465086


Я отзывам не верю, так как сама их пишу за деньги :smile:
По этому при выборе товара даже не читаю о нем в интернете полагаюсь на интуицию :smile:
Да и вообще, если честно, в интернете я ничего не покупаю.
Заказываю только телефоны или планшеты( и то редко, по мере необходимости) в Связном, и только с самовывозом- все проверю, понюхаю, пощупаю, включу- выключу и т.д.
А как можно покупать одежду или обувь в интернет магазинах- вообще не понимаю.