18 Июнь 2019, 18:51
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: КамАЗы на Дакаре-2019  (Прочитано 432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2019, 23:27
Прочитано 432 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

КамАЗы на Дакаре-2019


Опять болеем за наших, за легендарную команду - "КАМАЗ-мастер"!!! :clapping: :clapping: :clapping:

Сегодня, 8 января 2019 г. стартовал первый этап ралли "Дакар-2019".  На старт в Южную Америку заявлены четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.

В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в обновленном окрасе.

Добавим, что экипажи российской команды - Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, - выступают соответственно под 500, 502, 514 и 518 гоночными номерами. Удачи, ребята!!!  :clapping: :clapping: :clapping:

Источник - ссылка

09 Январь 2019, 20:42
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Старт КАМАЗов нормальный!

«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт 8.01.19

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
2. Жерар де Рой (Iveco) — +4.23
3. Федерико Вильягра (Iveco) — +7.23
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +9.01
5. Тон ван Генугтен (Iveco) — +10.35
6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +23.28
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +25.09
8. Мартин Мацик-младший (LIAZ) — +28.24
9. Мартин Коломы (Tatra) — +28.44
10. Маурик ван ден Хёвель (Iveco) — +37.26…
12. Сергей Вязович (МАЗ) — +44.10.

9 января участники всех классов преодолеют 331 боевой километр в Перу от Сан-Хуан-де-Марконы до Арекипы. Обещают новые дюны. Ещё один интересный момент: старт будет дан на берегу океана, но по ходу дня гонщики поднимутся на 2000 метров над уровнем моря. Вероятно, скучно не будет!

« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 22:36 от Сергей Нижегородцев »

10 Январь 2019, 17:41
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

После 3 этапа неизменной осталась ситуация в генеральной классификации категории грузовиков, несмотря на то, что победитель двух первых этапов Эдуард Николаев финишировал третьим с отставанием пять минут от напарника по «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова. Вторым стал Дмитрий Сотников. Таким образом, «Синяя Армада» заняла все позиции в топ-3. Не повезло только Айрату Мардееву, который на финише отстал на полтора часа от Каргинова.

13 Январь 2019, 02:01
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

ВИДЕО: КамАЗы на Дакаре-2019 - дисквалификация экипажа Каргинова

Видео момента наезда экипажа Каргинова на зрителя

Инцидент случился в финале пятого этапа перуанского ралли. Наблюдавший за гонкой в непредназначенной для зрителей зоне 60-летний житель Перу случайно попал под колесо «КАМАЗа». Увлеченный гонкой пилот не заметил происшествия и узнал о случившемся только после приезда на бивуак, пишет «Российская газета».

У пострадавшего был диагностирован перелом бедренной кости, его эвакуировали с трассы на вертолете. После этого возглавляемый Андреем Каргиновым экипаж команды «КАМАЗ-мастер» был исключен из всех протоколов ралли. Судьи вынесли такое решение потому, что пилот «не остановился, чтобы помочь пострадавшему зрителю».

Теперь гонку продолжат три российских экипажа из четырех, так как судейское решение можно опротестовать только после финиша. Глава российской команды Владимир Чагин отметил, что пилот физически не мог заметить пострадавшего зрителя, так как в момент подъема он видел «только небо и верхнюю часть горы». При этом он назвал решение слишком жестким, так как ранее аналогичные прецеденты в автоспорте «не карались так сразу, без расследования», сообщает «РЕН ТВ».

Вот типичный комментарий пользователя Россия вперёд на ЮТУБе:

"Видно, что КАМАЗ едет там, где уже прошли до этого другие экипажи (следы протектора шин на песке), а эти бабуины встали прямо на пути движения.
Резюме, попавший под колеса - тупой леминг. Сам виноват, а ребят сняли ни за что! Камаз, мы с вами! Россия вперед! Дакар наш!"

Да, нехорошо поступили организаторы. Человек упал под колеса в момент, когда он уже не был видимым экипажу!!!  :diablo:

13 Январь 2019, 02:22
Ответ #4
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

После 5 этапа (до дисквалификации экипажа Каргинова) общий зачет Дакара выглядел так:

«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт - после 5 этапа

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)

2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +11.54

3. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +16.45

4. Сергей Вязович (МАЗ) — +5:36.43.

Напомним, гонка завершится 17 января.

15 Январь 2019, 22:09
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Перуанские пески с каждым днем сокращают количество участников гонки «Дакар 2019». На седьмом участке в окрестностях города Сан Хуан де Маркона перевернулся багги Сергея Карякина.

К счастью, команда избежала серьезных травм и технического схода, автомобиль екатеринбуржца удалось починить. Но вот рассчитывать на призовые места спортсменам уже не приходится, поэтому остается только принципиально финишировать.

А вот с командой «КАМАЗ-мастер» происходят удивительные события. После дисквалификации Андрея Каргинова и технического схода Айрата Мардеева команда решила применить свою знаменитую тактику — из двух оставшихся экипажей на результат едет тот, время которого в общем зачете лучшее. Второй пилот принимает на себя функции боевой «технички», везет запчасти и в опасных моментах ждет и страхует лидера. Классическая схема взаимопомощи «КАМАЗ-мастера» известна всему миру, от того внезапная ошибка организаторов в стартовой таблице вызывает недоумение: Дмитрий Сотников который должен был стартовать следом за Эдуардом Николаевым и помогать ему, по непонятным причинам в списках оказался не на своем месте.

Команда обратила внимание организаторов на явную ошибку, но на момент старта все осталось без изменений: Сотников стартовал отдельно. В итоге – потеря времени у обоих, но Николаев по-прежнему сохраняет лидерские позиции. Следующий день будет для команды еще сложнее — Сотников после потери времени и поломки на трассе оказался и вовсе в другой стартовой группе, и на этом участке экипажу Николаева остается рассчитывать только на самих себя.

Из внедорожников в гонке остался только один российский экипаж. А вот мотоциклистов по-прежнему двое — Дмитрий Агошков и Анастасия Нифонтова. Несмотря на сильнейшую усталость, российские мотогонщики продолжают борьбу с пустыней. Впереди самая сложная часть гонки: дюны те же, маршрут развернулся в обратном направлении в сторону Лимы, а вот сил у участников все меньше.

18 Январь 2019, 15:43
Ответ #6
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Команда КАМАЗа выиграла Дакар-2019


Лучшая в мире команда раллийных грузовиков отстояла честь нашей страны. Несмотря на трудности и снятие с гонок 2 из 4 наших «КамАЗов», два российских экипажа Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова выстояли и заняли 1-е и 2-е места в итоговом зачете.

Это была сложная гонка. Вначале нам улыбнулась удача: вся «синяя армада» из Набережных Челнов выстроилась победной тройкой на всех лидирующих местах общего зачета. Но расслабляться было рано…

Нам «помогали» организаторы, нашедшие причину снять одну из российских боевых машин. Экипаж Каргинова не смог увернуться от бегущего зрителя, нога которого при его падении попала под колесо гоночной машины. Вместо того, чтобы признать отвратительный уровень безопасности массового мероприятия, его организаторы отыгрались на наших ребятах.

Подводила техника: на машине Айрата Мардеева на внешней стороне блока цилиндров двигателя были обнаружены трещины. «Подобный дефект за 1,5 года испытаний и доводки новых 13-литровых моторов проявился впервые. Для механиков «КАМАЗ-мастера» нет неразрешимых задач и перебрать мотор они бы смогли (опыт предыдущих лет показывает, что решались и более сложные задачи). Но регламент «Дакара» не разрешает замену моторов в течение гонки. После детального анализа ситуации руководство команды приняло решение не рисковать и не выпускать на оставшиеся спецучастки экипаж Айрата Мардеева так как в случае вероятного дальнейшего разрушения блока цилиндров автомобиль будет невозможно эвакуировать из труднопроходимых сыпучих дюн пустыни», - отметили в команде.

В итоге пришлось идти только двумя машинами. Причем одна из них выполняла роль «технички». Риск был высок: серьезная авария могла просто не оставить шансов на успех. Но оба боевых экипажа – Николаева и Сотникова – удержали лидерство.

Гонка показала, что КАМАЗ-мастер – это сильнейшая на планете команда раллийных грузовиков. «Техносфера. Россия» поздравляет всех наших ребят. Все 4 экипажа и их легендарный руководитель Владимир Чагин снова показали всем, что россияне побеждают в любых условиях. «Камаз» - ЧЕМПИОН!  :drinks: :clapping:


Итоги «Дакар-2019» (общий зачет, 17.01.2019):
место/экипаж/команда итог.время/разница

1 Эдуард Николаев КамАЗ   41:01:35

2 Дмитрий Сотников КамАЗ 41:27:11   +25:36

3 Жерар де Рой Iveco 42:36:19   +01:34:44

4 Федерико Виллагра Iveco 46:50:43   +05:49:08

5 Алеш Лопрайс Tatra 47:01:26   +05:59:51

6 Сергей Вязович МАЗ 47:41:04 +06:39:29

7 Тон ван Генугтен Iveco   50:17:01 +09:15:26

8 Александр Василевский МАЗ   51:18:36 +10:17:01

9 Терухито Сугавара Hino   52:23:44 +11:22:09

10 Маурик ван ден Хевель Iveco 52:55:50   +11:54:15