17 Июнь 2019, 08:35
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: SEO-2019 - особенности  (Прочитано 406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2019, 02:29
Прочитано 406 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Особенности SEO-2019

SEO-тренды 2019 года сейчас интересуют многих людей - и сеошников, вебмастеров, и владельцев своих проектов. Западные seo-оптимизаторы советуют обратить внимание в 2019 г. на следующие главные тенденции сео-отрасли:

КЛИКНИТЕ ПО ИНФОГРАФИКЕ!


1. Комментарий Дмитрия Шахова:

Каждый год все обсуждают тренды на следующий год. И потом мы видим на конференциях, что рассказать что-то новое не получается. Современное SEO – это уже давно не про техническую оптимизацию. Это больше про маркетинг бизнеса как таковой. Сегодня оптимизатор должен не просто вставлять в текст ключи, но и искать причину, почему пользователь не решает своей проблемы на продвигаемом сайте. Что заставляет его искать решения в другом месте.

Хороший SEO-шник сегодня больше маркетолог, чем некоторые маркетологи с образованием.  :clapping: :clapping: :clapping: :drinks:

А в какие технические тонкости будет упаковано это движение, уже не так и важно. С этим мы как-нибудь разберемся в рабочем порядке.

2. Комментарий Ольги Макаревич:

Основной тренд – качественный контент, который отвечает ожиданиям аудитории. Возможности для пользователей расширяются: появляются маркетплейсы, почти любой товар/услугу можно купить, не выходя из дома, интернет добрался до всех (его скорость и покрытие улучшаются), гаджеты для использования интернета доступны повсеместно. Из этого следует эволюция пользовательского опыта в интернете.

ПС и SEO растут вместе с пользователями, чтобы отвечать их ожиданиям, отсюда и выводы.

То, что раньше было основными факторами SEO-успеха: базовая техническая оптимизация, линкбилдинг и оптимизация контента – это по-прежнему основа, но уже по умолчанию, превентивно. А вот коммерческие, поведенческие факторы и качество контента – это те самые двигатели эволюции SEO.

Из этого рождается понятие поискового маркетинга, некого тандема: SEO + бизнес + пользовательский опыт. По большей части это задачи, которые нужно реализовывать в тандеме на стороне бизнеса и SEO, а это значит, что агентства и клиенты должны становиться чуть ли не лучшими друзьями. Наверное, это и есть ключевое изменение в поисковом продвижении, оно теперь неотделимо от бизнес-процессов.

А выходы таких алгоритмов, как «Королев» и «Андромеда» от Яндекса, Speed Update и Mobile First от Google приведут к тому, что точками роста сайтов в 2019 - ом году будут улучшение юзабилити и навигации, то есть улучшение ПФ.

Контента должно быть больше, а качество - лучше. Пользователю нужен эффект присутствия, словно в магазине, поэтому надо будет работать над видео, характеристиками, текстовым описанием, блоками сравнений и кросс-продаж, отзывами, изображениями и т.д. Все это улучшит и коммерческие, и поведенческие факторы.

Мобильный поиск, мобильный трафик, мобильная версия, мобильный индекс, мобильная скорость, мобильная верстка и еще много слов, связанных с мобильными устройствами, будут звучать в наступающем году. Это заставит бизнесы подойти серьезно к своей мобильной аудитории.

Что касается технической части, то скорость загрузки, корректная отработка скриптов и индексация контента будут самыми основными пунктами в хорошем SEO-аудите.

Необходимость защиты пользовательских данных продолжит заставлять запаздывающие бизнесы переходить на HTTPS-протокол. В общем-то, «гонка за качеством» продолжится и в 2019 году.

О трендах поисковых систем, которые повлияют на ранжирование и трафик сайтов:

Снижение CTR и органического трафика в Яндексе повлекут следующие изменения в поиске Яндекса: появление пятого спецразмещения в Яндексе, увеличение колдунщиков и быстрых ответов прямо в поисковой выдаче.

Увеличится значимость аналитических инструментов. Все придется считать и анализировать: и трафик, и поведенческие метрики. Исходя из этих анализов будет корректироваться стратегия продвижения. Будем много слышать про дашборды в BI.

Голосовой поиск: Алиса и Google Assistant – об этом будут много думать и говорить SEO-шники, а поисковые системы тем временем будут доводить свои продукты до ума. Скорее всего, этот тренд для целей ecommerce наберет большие обороты только через 1–2 года.

Социальным сигналам будет уделяться очень много внимания: видеоконтент продолжит набирать обороты, активности в социальных сетях и рост брендового спроса будут учитываться при ранжировании.

Вывод:

В 2019-ом году SEO не умрет, но навыки специалистов потребуют большего знания в областях маркетинга, аналитики и юзабилити.

Источник - SEONEWS.RU - ссылка
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 09:52 от Сергей Нижегородцев »