Ничего статья, но бреда хватает.
К примеру, за год объем посетителей и объем продаж выросли в 2 раза. А во сколько могли вырасти потенциально, каковы перспективы? И какие показатели у конкурентов?
Потенциально ? Если у меня ИМ электроники, и я увеличил объем продаж с 3000 до 5000 $ в месяц, а за это время какой-нить М-видео в день торгует в несколько раз больше - какой потенциал у моего ИМ ?
От заказчика из достаточно сложной тематики не требуют экспертного мнения при написании продающего текста для сайта
Заказчик - не эксперт. Он может хорошо ремонтировать дорогие иномарки, но ни черта не шарит в продажах. Эксперт может быть сторонний разве только.
В этом случае клиент получит “робототекст”, причем нередко с ложной информацией (ведь его писал человек, не разбирающийся в предметной области).
Еще одна чушь. Тот, кто пишет, может в разы больше клиента разбираться в том, как продаются услуги в Интернете.