19 Апреля 2024, 19:09
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Правильное SEO - как SEO-компании сливают бюджеты  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраля 2016, 18:37
Прочитано 1478 раз

Платон Щукин

Гость

Давно Платон не делился забойной инфой, не успеваю все интересное почитать урвал таки момент)
Статейка интересная и объемная, и полезная -
ссылка

05 Февраля 2016, 00:14
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Платон Щукин, читнул. Пиар дешевый себя, любимых. Их компания - почти аналог бывшей скандальной сеоправды, правда хватило такта и ума не давать названия сео-компаний, в отношении которых они проводили аудиты. А может и не проводили, из пальца высосать - раз плюнуть такую статью написать, отрерайтив подобные. Зато они теперь аудиторы экстра класса :). Чтобы проводить аудит сео-компании, надо как минимум быть асами в SEO.

А критиковать всегда проще, чем дело делать.

05 Февраля 2016, 00:20
Ответ #2
Оффлайн

Himetsung



Ничего статья, но бреда хватает.

Цитировать
К примеру, за год объем посетителей и объем продаж выросли в 2 раза. А во сколько могли вырасти потенциально, каковы перспективы? И какие показатели у конкурентов?

Потенциально ? Если у меня ИМ электроники, и я увеличил объем продаж с 3000 до 5000 $ в месяц, а за это время какой-нить М-видео в день торгует в несколько раз больше - какой потенциал у моего ИМ ?

Цитировать
От заказчика из достаточно сложной тематики не требуют экспертного мнения при написании продающего текста для сайта

Заказчик - не эксперт. Он может хорошо ремонтировать дорогие иномарки, но ни черта не шарит в продажах. Эксперт может быть сторонний разве только.

Цитировать
В этом случае клиент получит “робототекст”, причем нередко с ложной информацией (ведь его писал человек, не разбирающийся в предметной области).

Еще одна чушь. Тот, кто пишет, может в разы больше клиента разбираться в том, как продаются услуги в Интернете.
Литературный блог Антона Владимирова

Люди говорят, что мой ром - лучший на всем архипелаге. И, знаете, сэр, они недалеки от истины.

05 Февраля 2016, 07:24
Ответ #3

Платон Щукин

Гость

Пиар дешевый себя, любимых.
Я так и знал) Ну пусть пиар)) Я так понимаю что тебе конкурентов нет, поэтому их откровения тебе не нужны)))

но бреда хватает.
Естественно, о SEO и без бреда))) Тем более о себе любимом)))
Потенциально ? Если у меня ИМ электроники, и я увеличил объем продаж с 3000 до 5000 $ в месяц, а за это время какой-нить М-видео в день торгует в несколько раз больше - какой потенциал у моего ИМ ?
тут могу поспорить... Если взять МВидио, пусть у них было 300 000 а стало 400 000 темп роста в процентном отношении меньше? Затраты у них явно больше, принцип товара оборота, чем больше прирост тем круче )))
Еще одна чушь.
Угу...

05 Февраля 2016, 07:57
Ответ #4
Оффлайн

SeoOptimizatorsha



Платон Щукин, интернет он такой - спам и пиар - двигатель рейтинга. Рейтинг что ли сео-форумов поприкольнее, чем есть, и на сеоправде замутить...Суть таких рейтингов примитивна до смеха до слез - себе скромное, но объективное первое место, а дальше пусть платят, кому нужно. Зато клиентам можно потом лапшу вешать как доказательство экспертности - я 77-й в рейтинге Василия Ткачева и первый в своем )

05 Февраля 2016, 10:00
Ответ #5

Платон Щукин

Гость

и на сеоправде замутить...
Даже не сомневаюсь кто будет первым)