17 Октябрь 2017, 20:01
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Как Мэта Каттса научили продвижению пресс-релизами  (Прочитано 488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2016, 15:29
Прочитано 488 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Как Мэта Каттса научили продвижению пресс-релизами

В конце 2014 года, руководитель отдела по борьбе со спамом открыто заявил, что ссылки с пресс-релизов не влияют на SEO.

«Заметьте: я не считаю, что ссылки с сайтов с пресс-релизами помогают росту ваших позиций» – сказал Мэт Каттс.

Гениальный сарказм заключается в том, что компания SEO Consult решила опровергнуть слова Каттса, выпустив пресс-релиз, который ссылался именно на его статью.


Анкор ссылки был в виде слова «Sreppleasers».

Этот термин нигде не встречался на страницах блога Каттса.

Тем не менее, когда вы ищете по запросу "Sreppleasers", угадайте чей сайт появляется в топе?


Мэт был посрамлен  :cool: